Ни то влюбилась, ни то сильно привязалась
Около года общаюсь с парнем. Зимой очень поссорились, хоть мы никогда и не встречались, но ссора случилась из-за других девушек. Он сделал много нехорошего(например разослал мои интим фото подругам моим) Сейчас, может и карантин на это повлиял, но Мы помирились. Гуляем, вроде все хорошо . Но мы , повторюсь, не встречаемся, а я просто теряю голову. От него такое безразличие..... Но как только я становлюсь немного холоднее, то опять сам звонит/пишет, потом опять все то же самое - я первая, от него безразличие Он только красиво говорит, а ничего не делает. Он такой , как говорят, избалованный мажор Я последнее время думаю только о нем , даже не смотря на то сколько он сделал плохого, я хочу чтобы он был рядом. Но после каждой встречи мне наоборот ставится только хуже. Грызут мысли о других девушках и о том что это все несерьёзно для него, а для мене ещё как! Я теряю себя. Из гордой девушки, что была раньше, я превратилась просто в тряпку, которая только бегает за ним. И он прекрасно это знает. Знает, что как только поманит, я сразу же прибегу И я не знаю что делать.... Есть будущее в наших отношениях? Может мне что-то изменить в своём поведении? Я не знаю.... Не хочу его терять, и не могу. Может вы подскажите что делать? Или как бороться с самой собой? Я просто теряю уже себя. И ничего не могу поделать Вот только-только начинаю забывать и вроде как принимать, что мне это не нужно, то он опять тут как тут, и я опять бегу к нему. Помогите! Огромное спасибо🖤
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Лиза!
Расскажите, пожалуйста, о ваших отношениях с родителями, в частности, с отцом?
Дополнение от автора
Родители развелись, когда мне было 7 С тех пор жила с мамой, переодически общаюсь с отцом, нечасто С мамой хорошие отношения
психолог онлайн
цитата:
Не хочу его терять, и не могу. Может вы подскажите что делать? Или как бороться с самой собой? Я просто теряю уже себя
Вы сами видите ответ на свой вопрос.
С собой не стоит никогда бороться.
Помните о собственной самоценности. В противном случае, происходит то, что вы описали - теряете себя.
Не исключено, что вы кайфуете от эмоциональных качелей в отношениях.
Здесь нужно обратиться к специалисту, чтобы увидеть корни ситуации.
Возможно, причина в невротичном типе вашей личности + недостаток отцовской любви, который отразился на вашем представлении о модели отношений с мужчинами.