Муж хочет секс втроём
Муж хочет секс втроём,открыто пока не заявил,но во время секса постоянно спрашивает хотела бы я другого, сразу говорила нет,он расстраивается и даже будто обижается. Потом начал говорить,что это типа фантазии. Я ради мужа типа фантазии при его вопросе говорила да во время секса,он тогда заводился ещё сильнее. Недавно в соцсети нашла как он вылаживает мои интимные фото в группы,мжм,куколд. И анонимно в личных сообщениях пересылает мои фото другим мужчинам, чтобы видеть как они дрочат на мои фото. Я конечно в шоке, пытаюсь понять, почему он этого хочет? Это означает,что он меня не любит и не ценит? Я ни в коем случае не хочу мжм в реале. Если его так заводит,я во время секса могу ответить да на его вопросы,но не более! Что делать,не понимаю,мне кажется он не остановится. У меня понятие,что любящий нормальный муж не захочет делить свою жену.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Алена, доброе утро! У мужа всегда были особенные предпочтения в сексе? Как Вы справлялись? Или это появилось сейчас? Здорово в сексе то, что нравится и приятно обоим. "Недавно в соцсети нашла как он вылаживает мои интимные фото в группы,мжм,куколд. И анонимно в личных сообщениях пересылает мои фото другим мужчинам, чтобы видеть как они дрочат на мои фото. Я конечно в шоке, пытаюсь понять, почему он этого хочет?" то что это нарушение Ваших границ, - это точно. Вы с мужем говорили том, что Вам это все не нравится и неприятно? " Это означает,что он меня не любит и не ценит?" Надо разбираться в причинах такого поведения мужа. Есть ли у Вас трудности в других сферах жизни с мужем? Как долго Вы вместе?
консультация психолога
Здравствуйте! А Вы фантазируете на сексуальные темы, говорите с мужем о ваших фантазиях? Ведь иногда фантазии--это просто фантазии...