Друзья
Здравствуйте, постараюсь кратко. Меня зовут Лия, мне 20 лет. Я студентка учусь в другом городе заочно. На данный момент нахожусь с родном городе и начала много думать об одной проблеме. У меня всегда было мало друзей, 2-3, больше я к себе не подпускала, мне важно качество а не количество. Так вот, когда я уехала в другой город учиться я перестала поддерживать связь со старыми друзьями( так всегда, на настоянии не могу общаться с кем то), но во время летних и зимних каникул я снова с ними виделась, общались, гуляли все было классно. Потом снова уезжала на учебу, вот получается что год назад я начала общаться со своими одногруппницами, и с тех пор мы с ними просто не разлей вода, 2 девочки которые со мной 24/7. Мне с ними комфортно и так хорошо, но есть одно но, они такииие закрытые, отчуждённые, молчаливые, всего боятся самые настоящие интроверты, которые раскрываются в кругу близких им людей. Я тоже такая, наверное поэтому друг друга хорошо понимаем, но я не настолько прям интроверт я частично только. В чем заключается моя проблема, После нашей дружбы я заметила что я кардинально изменилась в плохую сторону, родители в шоке от того какая я стала «дикарка» как они меня назвали. Объясню почему, я никуда не выхожу, ни с кем не хочу общаться, даже когда приходят гости, я всем своим видом даю понять что я им не рада, и тд.
( мое мнение: видимо я всегда была такое внутри но скрывала это, а сейчас это истинная я)
(Версия родителей: у меня нет друзей, потому что я вот такая вот)
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Такое впечатление что Вы копируете поведение тех людей с которыми Вы общаетесь. Как будто подстраиваетесь под них. А какая Вы настоящая? Прислушайтесь, чего именно Вы хотите, Что интересует именно Вас? Какой образ жизни Вы бы выбрали независимо от окружения? Напишите историю про себя. Сядьте и напишите. Пофантазируйте. Приходит все что присуще Вам.
психолог онлайн
Добрый день, Лия!
Что именно "мешает вам жить"? В связи с чем вы испытываете дискомфорт?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лиля
Какой у вас вопрос к психологам в связи с этой ситуацией?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна добрый день, в этом то и проблема я не знаю себя настоящей. Иногда мне тоже кажется что я копирую других, как бы перенимаю их поведение. Я уже не знаю я совсем запуталась, вроде мне с ними хорошо, а с другой стороны понимаю что так делать нельзя, я же ничего в жизни не добьюсь такими темпами.
Оксана Анатольевна добрый день, дискомфорта вроде нет, но головой понимаю что что то не так со мной, почему на данный момент я одна? Что то действительно не так, или мне нужно менять окружение, меняться самой.
Соломiя Лехiцька Здравствуйте, мне нужна помощь, разобраться в себе, понять что не так, в чем проблема? Во мне или в моем окружении
психолог онлайн
Доброго дня, Liya.
Ок, скажіть, будь ласка, а якою Ви були до початку спілкування із цими дівчата-одногрупницями? Ви зараз підтримуєте контак із одногрупницями? А зі своїми попередніми друзями?
цитата:
почему на данный момент я одна?
Ви сама? А як же ці дівчата?
цитата:
с другой стороны понимаю что так делать нельзя, я же ничего в жизни не добьюсь такими темпами.
Це Ваша особиста думка, чи, можливо, це думка Ваших батьків, яку Ви перейняли? Чому Ви вирішили, що "такими темпами нічого не досягнете в житті"? І про які "темпи" йдеться?
цитата:
Мне с ними комфортно и так хорошо, но есть одно но, они такииие закрытые, отчуждённые, молчаливые, всего боятся самые настоящие интроверты, которые раскрываются в кругу близких им людей.
А що саме Вам дає спілкування з ними? Через що Ви отримуєте "комфорт"? Особисто вони Вам відкриваються? А Ви їм? Чим відрізняється Ваша дружба із цими дівчатами від Вашої дружби із попередніми людьми? Що б Ви хотіли змінити у Вашій теперішній дружбі?
Те, що Ви описуєте більше схоже на пошук "автентичного Я", а це завдання досить складне (деякі люди шукають його все життя). У вашому випадку найефективніше було б звернутися індивідуально до психолога.
психолог онлайн
Вы уверены, что проблема существует? Что именно вас лично беспокоит в вашей жизни, поведении? Если вы просто не соответствуете ожиданиям родителей, то это их проблема, а не ваша. Если все де вы считаете что проблема есть, то нужно понимать, что она в вас, а не в окружении, потому что вообще окружение от вас зависит. Это вы выбрали кем себя окружить.
психолог онлайн
Поиски себя настоящей-это запрос на работу с психологом. Разобраться в себе, своих потребностях, границах лучше сейчас пока Вы не отодвинули решение внутренних проблем в связи с внешними обстоятельствами.)