Ревную к порно своего парня, как быть?
Случилось так, что мы живём вместе с начала карантина и за несколько месяцев успели друг к другу привыкнуть, соответственно секс тоже стал немного реже и уже не таким эмоционально-ярким(по словам парня). Я понимая это, стала находить какие-то варианты, предлагать что-то новое постоянно, но ему будто и не сильно охота. Потом случайно наткнулась на его странице в тг на группу с порнороликами и не одну. Поговорили, сказал, что не смотрит и чуть ли не крик поднял, но тут по случайности вышло, что я открываю его телефон и там идет видео, одно из тех что я видела в тг. Тут уже крик подняла я. Мы договаривались и много раз, что если он что-то такое хочет, то может сказать мне, может делать со мной все что угодно, любые фантазии, я не против, а наоборот за что-то новое. Но он этим будто не хочет пользоваться и я не могу понять почему? Неужели в реальности хуже, чем в интернете? Сейчас он в отъезде и мы говорили о том, что если что, то он будет мне писать, чтобы я могла помочь ему как-то разрядиться на расстоянии и чтобы он не смотрел так называемые гадости. Он со мной согласился, но ещё ни разу не попросил об этом. Но я то понимаю, что ему все равно это нужно и потом снова нахожу эти группы с видео, которые он смотрел. Мне очень обидно, я понимаю, что ничего не могу сделать и всё, что я делала не сработало. Я боюсь, что в последствии ему я и вовсе не буду нужна и меня это очень беспокоит. Вдобавок ко всему я чувствую ревность, которая меня съедает каждый раз, когда понимаю, что ему приятнее смотреть на других голых девушек, чем находиться в постели со мной. Я довольно стройная, проблем с внешностью у меня нет. Он говорит правда, что блондинок любит, но красится не разрешает, говорит, что не пойдёт. И это не самая большая проблема в наших отношениях с психологической точки зрения, но на данный момент остальное ушло на второй план и меня беспокоит больше всего именно эта тема. Я хочу, чтобы он перестал это смотреть и смотрел на меня, но если при встрече я стараюсь его как-то удивлять, то в будние дни пока он в отъезде - он сам про это мне ничего не пишет и я не знаю как привлечь его внимание. Для меня это проблема, для него нет. Он с 11 лет смотрит порно и ему это нравится. А если возникнет зависимость?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброго дня, Jilaya.
цитата:
Потом случайно наткнулась на его странице в тг на группу с порнороликами и не одну...но тут по случайности вышло, что я открываю его телефон и там идет видео, одно из тех что я видела в тг...Но я то понимаю, что ему все равно это нужно и потом снова нахожу эти группы с видео, которые он смотрел.
Скажіть, будь ласка, а як саме Ви "випадково" натрапили? Помітно, що у Ваших стосунках немає взаємодовіри (а це може бути підгрутям вашої теперішньої проблеми).
цитата:
Я боюсь, что в последствии ему я и вовсе не буду нужна и меня это очень беспокоит. Вдобавок ко всему я чувствую ревность, которая меня съедает каждый раз, когда понимаю, что ему приятнее смотреть на других голых девушек, чем находиться в постели со мной.
А Ви казали своєму хлопцеві про ці Ваші хвилювання (якщо так, то якою була його реакція)?
Ви запитували у хлопця, що саме дає йому перегляд порно?
цитата:
И это не самая большая проблема в наших отношениях с психологической точки зрения, но на данный момент остальное ушло на второй план и меня беспокоит больше всего именно эта тема.
А яка ж ваша головна проблема? Можливо ця "головна проблема" є джерелом виникнення побічних проблем? Можливо Ви несвідомо зафіксувалися саме на цій проблемі, щоб дистанціюватися від головної?
Дополнение от автора
1. Он заходил с моего телефона в соцсети, мне потом приходили уведомления и я как-то не выдержала, открыла группу, с которой постоянно уведомления шли, достали они меня, а там это...
2.Да, я говорила ему об этом, но он не придаёт этому большого значения и говорит, что ему это просто нравится, поэтому он прекращать смотреть не будет, а я мол излишне волнуюсь. Также сказал, что всем парням нужны новые ощущения и что лучше он будет смотреть это, чем пойдёт изменять. Я конечно понимаю, что такой расклад лучше, но меня беспокоит то, что вообще вопрос стоит таким ребром. Я могу понять, что привык, что-то приелось, но я готова удовлетворить любое его желание и в плане внешности раз уж на то пошло, а ему будто это не нужно.
3. Скорее не главная, а основная проблема, на фоне которой у нас возникали в отношениях ссоры и прочее - это его зависимость от шахмат, как от азартной игры. Сам по себе он импульсивный, когда начинает проигрывать, не может спокойно реагировать и все крушит вокруг, мне начинает говорить всякие гадости, если подхожу и пытаюсь успокоить - отталкивает, как-то падала от толчка и синяки оставались, один раз он пытался меня просто вынести из комнаты и закрыться - порвал одежду. Потом приходит в себя и просит прощения, обнимает, целует. В спокойном состоянии выигрывает даже очень сильных соперников, но стоит чуть начать нервничать и череду проигрышей, а соответственно психов - не остановить. Он сам это понимает и старается бороться с этим, но все равно иногда срывается. Я заметила, что он спокойнее играет, если я сижу рядом и наблюдаю за игрой, но это тоже не всегда работает. Сейчас пока он в отъезде от этой проблемы у меня немного отключилось внимание, но это не значит конечно, что она ушла. Я знаю, что на неделе у него там тоже были психи, глядя на то как играет в интернете могу определить в каком он состоянии... может бить себя в челюсть сильно и много раз когда психует, кулаком по стенам, бить все вокруг... с этим тоже надо что-то делать, но что - пока не понятно. Он хочет справляться сам, а я понимаю, что без помощи врача тут не обойтись. Он считает себя тупым когда проигрывает, хотя на деле имеет много талантов и очень умный.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия
Вот читаю то, что вы написали и прям жаль мне вашего парня. Вы ему мозг выедаете прям чайной ложечкой. Порно смотрят 85-90 % мужчин и это совершенно другой вид активности, чем секс с живым человеком. От того, что вы так навязываетесь парню с сексом и прям вся такая легко доступная, у него совершенно наверняка и закономерно упадёт к вам интерес. Вас слишком много. То, что достаётся дёшево - не ценится дорого. Мужчины любят смотреть порно, это время, когда они сами с собой, как хобби. Зависимость от порно действительно бывает, но такие мужчины сидят дома почти круглосуточно и не ищут девушек. В целом, зависимость и от секса может сформироваться, есть же и сексоголики, или от определенного вида сексуальной активности. Вас же это не пугает. Почему тогда порно путает? Мой вам совет: оставьте парня в покое, пусть смотрит, что хочет, в отношениях есть личные границы каждого человека, которые нельзя нарушать. А если для вас так принципиально, чтобы партнёр порно не смотрел, то найдите парня с такими же взглядами, как у вас. Таких мало, но они есть. Скандалы ваши больше способствуют тому, что парень теряет к вам интерес, чем просмотр роликов.
Но тут важно, чтобы вы поняли одну важную вещь. Ревность - это всегда проблемы с самоценностью. Причина того, что вы так из-за этого переживаете - ваша неуверенность в себе. Вы готовы что угодно сделать для парня, чтобы ему нравится, потому что не уверены, что вы можете нравится просто так. Это поведение называется «удобная женщина». Удобными пользуются, а любят любимых. Любят женщин, которые в сексе и не в сексе имеют чётки границы и любят в первую очередь себя.
Подумайте о том, чтобы обратиться к психологу и поработать с уверенностью в себе и самоценностью.
психолог онлайн
цитата:
Сам по себе он импульсивный, когда начинает проигрывать, не может спокойно реагировать и все крушит вокруг, мне начинает говорить всякие гадости, если подхожу и пытаюсь успокоить - отталкивает, как-то падала от толчка и синяки оставались, один раз он пытался меня просто вынести из комнаты и закрыться - порвал одежду. Потом приходит в себя и просит прощения, обнимает, целует. В спокойном состоянии выигрывает даже очень сильных соперников, но стоит чуть начать нервничать и череду проигрышей, а соответственно психов - не остановить.
Насправді, сексуальна сфера тісно пов'язана із загальним психологічним станом. Судячи із того, що у Вашого хлопця є схильність до залежності, то не варто і виключати порнозалежність (для нього порно може бути одним із засобів емоційного самозаспокоєння, однак однозначно стверджувати не можна - там свої критерії).
Перш за все, йому варто звернутися до психолога-психотерапевта і психіатра, щоб пропрацювати свою ігрову залежність (лікування повинне бути комплексне, адже проблема знаходиться на двох рівнях: біологічному і соціо-психологічному). Звісно, Ви не можете "змусити" іншу людину змінити свою поведінку - все залежить від його бажання. Водночас, запитайте себе, чи Ви будете продовжувати з ним стосунки, якщо він і далі буде так себе поводити (помітно, що у нього проблеми із контролем гніву та фрустрації).
цитата:
Он сам это понимает и старается бороться с этим, но все равно иногда срывается.
А як саме він "намагається"? Єдиний вихід - це звернення до спеціалістів. Все інше - пасивна стратегія поведінки, щоб не брати відповідальність за своє життя.
психолог онлайн
То, что вы написали- совершенно не нормально. К вам парень применяет грубую силу, понимание ли вы, что это самое настоящее насилие. А вас больше беспокоит, что парень смотрит порно? Вы серьезно? Вам обязательно нужна работа с психологом. Отнеситесь к этому серьезно и позаботьтесь о себе. Помните, что такие вещи с возрастом имеют свойство усугубляться и не только с возрастом, но и с возрастанием степени вашей зависимости от партнера (после свадьбы, во время беременности, ухода за ребёнком, финансовой зависимостью).
Это хорошо, что вы понимаете, что парень не справиться без специалистов. Но вы должны понимать, что у него проблем нет, следовательно интереса меняться тоже нет, и скорее всего не будет. Это у вас с этим есть проблема.
психолог онлайн
Добрый день. То, как вы описываете ваши отношения, вызывает чувство тревоги. Почему вы так стремитесь угодить вашему парню? Вы каким-то образом от него зависите? И что вы сами думаете о ваших отношениях?
психолог онлайн
цитата:
Сам по себе он импульсивный, когда начинает проигрывать, не может спокойно реагировать и все крушит вокруг, мне начинает говорить всякие гадости, если подхожу и пытаюсь успокоить - отталкивает, как-то падала от толчка и синяки оставались, один раз он пытался меня просто вынести из комнаты и закрыться - порвал одежду.
Ого. У вас такие нюансы в отношениях, а вы переживаете только про порно. И готовы, чтобы с вами делали в сексе, что угодно, лишь бы МЧ не смотрел на других. Грустно и обидно за вас. Что ж вы себя так не любите?
Что касается порно, то большинство его смотрят, а может и все) Зависимость будет, если просмотри будет отражаться на вашей сексуальной жизни. А так - это просто картинки и ничего больше. Для мужчин это правда способ расслабиться.