Разница возраста
Мне 18, моему парню 26. Мои родители категорически против наших отношений, но я не хочу расставаться с человеком. Они заставили меня бросить его и запретили даже общаться. Как объяснить родителям, что нельзя заставлять бросать любимого человека и что у них у самих разница 10 лет. Как объяснить, что я уже не такая маленькая девочка?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте. По какой причине родители против вашего мч? Как они объясняют свое такое отношение с мч?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если Вы - "не такая уже маленькая девочка", то излучайте это свое убеждение.
Пока Вы не демонстрируете это, давление на вас ваших родителей будет продолжаться.
Вы понимаете, что значит быть взрослой?
Что значит взрослеть?
Быть взрослой или зрелой - это брать ответственность на себя за свои действия.
Вам 18 лет, и по закону вы взрослый человек, но...
Зрелость по закону и психологическая зрелость - это совершенно разные вещи.
Очень немногие достигают психологической зрелости даже в 80 лет...)))
Большинство умирают инфантильными существами.
Если Вы готовы защищать свои отрошения, то вперед!!!
Только помните!
Все садятся за стол последствий от своих действий...
С уважением!
Ваш ментальный помощник!