Малыш 1,6 года не слушается
Подскажите пожалуйста! Малышу полтора года, все должно быть так как хочет он, наказывать не могу, считаю, что ещё маленький. На улице все дети играют в песочнице, с машинками, моему сынуле нужно постоянно куда то идти, особенно на дорогу. Пытаешься обратно его забрать, истерика. И так каждая прогулка. Посоветуйте, как поступить в такой ситуации???
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый вечер! Ребенок непоседливый постоянно? Дома и на улице? Чрезмерно активный? Важно разобраться в причинах такой активности ребенка!
Дополнение от автора
Дома более менее спокойный. Играет в основном с машинками, особенно, если новая игрушка, пол часа минимум может играться спокойно. Если не пускаем на балкон - истерика, не пускаем залезть на стиральную машинку - истерика. Но недолго, минут пять и успакиаивается, уходит к себе в кроватку, смотрит мультик и не надолго спокойствие. Но на улице, он с детками не играет, он уходит, его завешь, обернулся и дальше идёт туда куда нужно ему. Сил ни каких нет! Особенно, как я уже писала, ему нужно идти на дорогу.
психолог онлайн
Добрый день. То, что сейчас делает Ваш малыш - это естественная стадия взросления, ребенок учиться осваивать мир через такие "побеги", из Вашего сообщения видно, что для него это очень важно. Достаточно быть с ним рядом, и в первую очередь минимизировать реальные риски ( может, площадку подыскать в более безопасном месте). Ему сейчас нужно в этом практиковаться, в таких побегах. От Вас сейчас требуется выдерживать его такое поведение, иногда ходить за ним, как бы сопровождая его. Понятно, что всё это не в ущерб безопасности.