Иногда люблю, а иногда раздражает
Встречаюсь с парнем на год младше, учимся в одном колледже. Он очень милый, обходительный, добрый, делает так, чтобы мне было хорошо и я прекрасно вижу его старания, но порой, он ведёт себя как ребёнок ( в силу возраста возможно) и меня это отталкивает. Я вроде его люблю, думаю о нем да и сама не хочу портить отношения, но порой, такое ощущение, будто в меня кто-то вселяется и я хочу сделать, как бы неприятно нарочно. Встречаемся уже полгода и впервые месяцы всё было круто-классно, а потом спустя 3-4 месяца - карантин, мы долго не виделись и после встречи не могли друг другом насладиться , было неимоверно круто, столько эмоций, а потом как-то стал раздражать, по итогу с ним поговорила моя подруга, и мое отношение сразу как-то стало мягче, отношения будто переродились и теперь опять, всё также плохо и я ощущаю какую-то пустоту, хоть он и старается что-то исправить. Я не хочу с ним расходиться, он важен для меня и я боюсь, что разлюбила и очень не хочу этого, будто какая-то зависимость от него, ведь он очень хороший парень, а у меня какие-то странные загоны, и я хочу с этим справиться. Никто не может мне дать всё-таки дельный совет, да и в принципе эти люди не такие опытные в отношениях. Помогите мне пожалуйста решить данную проблему!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый вечер. В чём вы видите вашу проблему? И какими вы себе представляете отношения без проблем?
психолог онлайн
Доброе утро! Что для Вас здоровые отношения? Какие отношения были в Вашей родительской семье?До 3 х лет дети с родителями пребывают в созависимых отношениях - когда родители полностью удовлетворяют потребности ребенка, т.к. сам он не может приготовить, постирать для себя. Следующий этап, когда ребенок кричит"Я сам", приходит время для формирование нового типа привязанности , формируется он через взаимоотношения с родителями, значимымы взрослыми - теми, кто воспитывает ребенка. Если родители предсказуемы, приходят на помощь, принимают ребенка, сами выражают свои эмоции и чувства, но берут ответственность за них, то формируется здоровая привязанность - ребенок не боится быть в отношениях, не боится принести "2" , говорить о своих чувствах и потребностях. Если же родители ссорятся, непредсказуемы в своем поведении, формируется нездоровая привязанность - тревожная (страх, что меня оставят в отношениях, маму не отпускают от себя, во взрослой жизни - необходимы постоянные требования и доказательства любви), тревожно-избегающая, избегающая (игнорирование чувств другого человека, 3 дня не разговаривать). Модель, как строить отношения во взрослой жизни, мы берем с родительской семьи. Родители же строят с детьми те отношения, которые умеют, которыми научили их в детстве. Учиться строить здоровую привязанность можно в любом возрасте!
Чтобы строить здоровую привязанность, важно чувствовать и знать о себе, что я ок, иметь к себе сочувствие, прощать себя, тогда, признавая несовершенство другого человека, мы можем понимать, что он, такой какой есть, тоже ок. И не будем предъявлять требований и иметь ожидания от другого. Сможем взять на себя ответственность за свой выбор быть в этих отношениях. И только с этого момента можно начинать строить фундамент отношений - здоровую привязанность: узнавать друг друга, строить границы, создавать "Мы", в котором каждый может развивать "Я", оставаясь отдельной личностью. Есть литература, терапия, примеры других людей, где мы можем учиться. В отношениях мы становимся людьми в детстве, отношения могут нас травмировать. В отношениях мы можем выздоравливать!
Дополнение от автора
Да, я правда чувствую себя неуверенно в себе, боюсь остаться одна. Но почему-то мне хочется быть рядом именно с этим человеком. Хочу чувствовать себя за ним, как за каменной стеной. Проблема всё-таки во мне таится?
Дополнение от автора
Может я устала от него, тк мы видимся почти каждый день и нужно взять перерыв (в плане не видеться там дня 2-3)