Парень бросил на ДР. 1,5 месяца боль не уходит
Были отношения с парнем 3 года, 2 из них на расстоянии. 1,5 года назад я ему изменила. Он переживал сильную боль, но сказал, что хочет быть со мной и готов простить. Отношения продолжались. Вроде как все было неплохо. В последнее время начали много ссориться. На мое ДР он мне присылает смс, что не может забыть старые обиды и хочет расстаться. Я была в шоке. Ничего не предвещало такого поступка. Боль, обида, почему именно на мой день рождения. Через месяц написал, что думает обо мне, что старые обиды заставили его так поступить. Я ему написала, что он сделал мне очень больно. Больше ответа не последовало. Что это было? Это месть? Почему именно на ДР? Если захочет вернуть отношения, как себя вести? Если я хочу вернуть, стоит ли первой делать шаг, после того как меня так унизили или держать молчание и ждать шагов от него? У меня обида очень сильная, не знаю смогу ли простить и доверять снова? Стоит ли после таких поступков пытаться продолжать отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
Каждый из вас сделал другому больно и теперь, хотя чувства есть, очень сложно простить и продолжать отношения. Что думает парень, мы можем только догадываться.Пока ваш парень не готов продолжать отношения, да и вы сомневаетесь стоит ли. Если парень захочет возобновить отношения, а вы его любите и готовы начать снова, тогда можно дать шанс отношениям. А лучше разобраться с психологом что это были за отношения, что вас не устраивало в них и почему проблему нельзя было решить вместе, а вы выбрали изменить, а также почему 1,5 месяца боль не уходит .Сложно все ваши вопросы решить в переписке.
психолог онлайн
Что вас останавливает поговорить с МЧ?
Вы пишите, что вас унизили, спрашиваете сможете ли снова доверять, если отношения восстановятся. А что именно столь унизительно? Ведь вы первой сделали МЧ больно. Возможно это и правда попытка и вам сделать больно, как было ему, возможно просто понимание, что доверия нет, больно до сих пор и желания продолжать отношения нет.