Как избавиться от мыслей
Добрый вечер.Постоянно ,каждый день лезут мысли по отношению ко мне.Например,что я не так как-то выгляжу; когда что -то сказала кому-то и могу целый день,а то и дольше думать об этом.Прокручивать все слова и ситуацию в голове.Я уже не могу так жить,постоянно плачу.
Подскажите,что делать,пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Lana, доброго времени суток!
А если не так что-то сказала - тогда что? Что расстраивает в этом?
психолог онлайн
Lana мысли это натурально. Если плачешь, значит похоже что мысли неприятные, навязчивые. .. Чувства какие при этом? Может раздражение или обида или отвращение или что-то другое?
Избавиться от мыслей невозможно, ведь это часть наших психических динамик. Важно научиться понимать и взаимодействовать с ними, с собственными чувствами, реакциями.
Может быть не хватает уверенности в себе, возможно это связано с тем, что нехватает внимания, понимания, поддержки, принятия?
психолог онлайн
Доброе утро! После каких событий у Вас появились негативные мысли ? Какое их содержание? У всех людей на подсознательном уровне постоянно крутятся какие-то мысли, словно музыка. Эта «музыка» сильнее влияет на чувства, чем хорошее самочувствие. Большинство людей не осознают эту навязчивую словесную музыку до тех пор, пока не начинают отслеживать свои мысли в течение дня.
Долго отслеживая свои мысли, люди замечают взаимосвязь между мыслями и чувствами.
Автоматические мысли - это поток мышления, который существует параллельно с более явным потоком мыслей. Эти мысли характерны для каждого из нас. Чаще всего мы не отдаем себе отчета в автоматических мыслях, хотя этому легко научиться.
Дистанцирование от негативных автоматических мыслей
Заметить, что настроение испортилось.
Спросить, о чем я подумал, какая мысль промелькнула у меня в голове?
( Навязчивое радио с надоедливыми мыслями включилось).
Напомнить себе, что не полезно так думать, к чему это может привести (ухудшению настроения). Это не Вы, а Ваши мысли и не более. Выбор за Вами: продолжать их думать и портить себе настроение или
Переключиться на другую волну, подумать о чем-то более приятном, сосредоточиться на чем-то другом, заняться спортом и т.д. Отнестись к мыслям, как к трамваю, который проезжает мимо, а я сижу на остановке и не сажусь в него, т.к. это не мой трамвай. Но если не получилось не думать плохую мысль, т.е. я сел не в свой трамвай, я всегда могу выйти на следующей остановке (перестать думать негативную мысль).
Напомнить себе, что с первого раза может не получиться. Похвалить себя, если получилось, нет – поддержать себя! Делать постоянно!