Существует ли ложь во благо?
Со мной случилась страшная ситуация. Мы отдыхали компанией друзей, две пары и я. Дружим очень давно. В один момент я почувствовала себя плохо и ушла спать, плохо помню конец вечера. Как оказалось, муж моей лучшей подруги тоже ушёл спать и лёг на эту же кровать, тк другой не было, это был их дом. На утро я понимаю, что кажется он меня изнасиоловал, пока я была без сознания. было так плохо, что меня тошнило прямо с кровати и я даже этого не помню. В какой-то момент кажется что я пришла в себя и он ко мне приставал и говорит тихо и дальше я опять вырубилась. Вернее как будто он в меня входил. Он тоже был очень Пьяный может перепутал с женой, которая пришла спать позднее и легла между нами. Я не нашла сил спросить его прямо или сказать ей. Прошло у
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Прошло три дня я не могу думать ни о чем другом Мне снятся кошмары и не могу решить сохранить их семью и весь мир они очень друга друга любят и давно вместе
Либо сказать сейчас и сломать все себе ей ему и нашим семьям и родным потому что все Тесно связано
Я всегда за правду и честность но когда такие серьёзные последствия то все сложно. А так же очень стыдно за себя что не смогла дать отпор

психолог онлайн
Доброе утро! Вы пишите, что были пьяны, то есть у обоих было состояние измененного сознания, Вы не отдавали себе отчет и не могли за себя постоять. Мне очень жаль, что это случилось с Вами. Кому и что Вы хотите сказать? Поговорить с мужчиной? С его женой?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. пойти и спросить мужа прямо при подруге Либо забыть это как страшный сон и убедить себя что ничего не было. (Не знаю как это возможно)
Я каждые полчаса 100% решаюсь то на одно то на другое и боюсь необдуманных решений так и у того и у того есть весомые последствия Не могу поверить до конца что это могло произойти эта пара мои самые близкие друзья. Скрывать правду во благо это добро? Я никогда не врала своим друзьям даже в спорных ситуациях. Моя совесть была чистой. И я не контактирую с мужчинами долгое время, избирательна в связях и никогда не вела распутный образ жизни. Все было всегда в отношениях и по любви. Об этой проблеме я не могу сказать никому из своих знакомых.
психолог онлайн
Чтобы Вам помогло почувствовать облегчение? Зачем говорить жене????
психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите, что не помните, что было на самом деле. Возможно, что Вам нужно это сначала прояснить с мужем подруги
психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Здравствуйте!
Согласна с коллегами в том, что было бы хорошо прояснить ситуацию с мужем подруги.
"Либо забыть это как страшный сон и убедить себя что ничего не было. (Не знаю как это возможно)"
Если вас мучает этот вопрос, то не стоит себя убеждать, что ничего не было.
психолог онлайн
Вы пишите, что вам кажется, что вас изнасиловали, вам что-то казалось сквозь ваше плохое состояние, вы были пьяны сильно. Но вы не знаете наверняка. Зачем тогда ваши догадки подруги? А если вы ошиблись и попытавшись приставать к вам, тот мужчина уснул и ничего не было? Готовы на себя брать ответственность за свои слова?
Дополнение от автора
Спасибо, что не прошли мимо. Я понимаю, что мне нужна индивидуальная полноценная работа Со специалистом, но на данный момент у меня нет возможности оплатить услугу (причиной вирус). Думаю, что мой процент сомнения в том, что я боюсь признаться сама себе и поверить, я уже сама путаюсь в своих мыслях, слишком оборванное воспоминание, но я чувствую, что это было. Во мне как будто умерло все хорошее я не могу ни есть ни спать и не знаю, как дальше жить, ничего хуже и отвратительнее со мной не было. Спасибо ещё раз
психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Знаете, консультация психолога не стоит всех денег мира, тем более сейчас, многие специалисты идут на уступки, в связи с карантином.
Вам очень нужна поддержка в сложившейся ситуации, не оставайтесь наедине со своими переживаниями, поберегите себя.
психолог онлайн
Проясните с мужем подруги. Потом будете решать, что делать дальше. Не оставайтесь наедине с этими мыслями, обратитесь к специалисту.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте,
то что произошло с вами это изнасилование, которое является уголовным преступлением. И то что насильник был пьян, это не оправдание, а отягчающее обстоятельство. Вы пишите
цитата:
А так же очень стыдно за себя что не смогла дать отпор
Вам совершенно нечего стыдиться. В насилии всегда виноват насильник. Это совершенно нормально, что вы не могли дать отпор в тех обстоятельствах, ведь вы были практически без сознания, кроме того ступор это самая распространенная и естественная реакция в ситуации насилия.
цитата:
Прошло три дня я не могу думать ни о чем другом Мне снятся кошмары
Только вам решать, что делать в этой ситуации. Но могу вам сказать, что последствия бездействия, бывают самыми печальными. В ситуации насилия самый большой вред происходит не от самого факта насилия, а от того, что человек остается один на один с этим, не получает поддержки. Когда насилие не называется насилием, насильник никак не наказывается за свое преступление. И, конечно, вам очень желательно сейчас поработать с психологом, потому что именно сейчас еще можно избежать негативных последствий произошедшего на вашу жизнь.
психолог онлайн
Здравствуйте
Сочувствую вам, ситуация действительно неопрятная и вам очень нужна помощь специалиста. Постарайтесь найти возможность и обратиться.
Вы не должны себя винить в случившемся. Во-первых, вы этого не хотели, во-вторых, объективно не могли препятствовать, так как даже не осознавали происходящего и не помните был ли секс на самом деле. Но такие действия в почти бессознательном состоянии сексом и нельзя назвать. Думаю, нужно поговорить с мужчиной, так как он участвовал в этом процессе и вы имеете полное право прояснить, что происходило.
Плюс, у вас как-то очень сужены варианты развития событий: либо вы будете молчать и они будут вместе, либо вы расскажете и они разойдутся. Но есть и другие варианты: например вы поговорите и окажется, что ничего небыло или он перепутал вас с женой, или вы жене расскажете, а жена все поймёт и не станет уходить от мужа. Вариантов масса, но так как это все же точно не вы к мужчине начали приставать, то переживать вам нечего. В конце концов, это не ваша ответственность сохранять чужие семьи. Муж сам виноват, что так напился, что не понимал, что делает, а если понимал, то тем более. Пусть он за семью и переживает. Так работает жизнь: ты делаешь поступки, а потом к тебе приходят их последствия.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Заинтересовало название...
То, как Вы обозначили свой вопрос...
Нет!!!
Однозначно, нет!
Не существует лжи во благо.
Средство неотделимо от цели.
Цель и средство - одно и то же.
Если Вы на осознаете этого, то проблемы, жизненные проблемы, будут только множиться.
Ложь во благо была придумана разного рода подлецами и хитрецами.
На эту тему можно говорить очень долго.
Но это очевидно!
Сказать и сломать семью - не так все однозначно...
Вот не сказать и сломать - более вероятно.
Вопрос: как правильно сказать правду?
Но пролить свет необходимо, иначе начнете гнить изнутри.
Вас и так это тревожит.
Вы не лжец по своей натуре, раз это тревожит Вас, и это основная сложность.
В большинстве случаев люди лгут и не стыдятся этого.
Самое большое наказание для вора - это стыд за воровство...)
Насчет того, кто виноват:
Для психологии ответ на подобный вопрос не продуктивен в плане решения задачи: чувство вины никогда не помогает...), но все не так однозначно.
Ув. коллеги!
Вы не на трибуне.
И не в зале суда.
Утверждение, что виноват кто-то один - непрофессионализм.
Если, например, мы вульгарно одеваемся(яркие краски на губах и глазах, короткие юбки, вызывающие разрезы прозрачных тканей одежды) + к этому идем в темный переулок или поздно ночью возвращаемся с вечеринки домой или принимаем алкоголь "до потери пульса"...
Соедините это вместе - это же гремучая смесь.
Готовый магнит для насильника.
Тема насилия очень многослойна.
И надеюсь это описание не относится к автору вопроса.
Не важно кто виноват.
Нет!
Важно конечно!
Но не в психологическом плане.
Ув. Автор!
Рекомендую освободиться от этой тяжелой ноши, иначе привыкните и пропадете...
Вопрос в форме подачи!!!
Желаю Вам свободы и спокойствия.
С вважением!
Ваш ментальный помощник!
Дополнение от автора
Я никогда не одевалась вызывающе, скорее слишком скромно, никогда не строила глазки чужим мужчинам и отравление алкоголем не в моих привычках, мы отдыхали небольшой компаний в кругу близких. Мой организм дал сбой и не принял алкоголь, этого нельзя было предсказать. Ситуация так глубоко меня ранила именно потому, что задела в самые главные места. В мою честь, веру в хорошее, в мое правдолюбие и любовь к подруге. Но теперь каждый комментарий вызывает слёзы и снова и снова меняет мое мнение. Я всегда все слишком близко воспринимаю. Тем более это. Как правильно выбрать специалиста, чтобы не ранить себя ещё сильнее? А найти достойный для себя путь это пережить
психолог онлайн
Все правильно.
Именно пережить.
Достойно или нет - это как?
Если Вы правильно усвоите урок, то сотрете не только память об этом инциденте, но и исключите повторение ситуации.
К сожалению, нас не учат, как поступать правильно.
Нас учат как поступать выгодно.
Выгодно для нас, для друзей, для других семей.
Для правильного поступка нужна определенная смелость.
Или бесстрашие, если хотите.
У Вас два варианта:
Или найти специалиста-психолога, который встанет на вашу сторону, станет вам нянькой и желеткой, в которую Вы будете сливать свою боль....
Это не плохо, конечно, психолог должен на первом этапе выполнять и такую роль, но...
Но, пока Вы не возьмёте ответственность за то, что с Вами происходит на себя, или, по крайней мере не разделите ее с Жизнью, выхода не будет.
На какое-то время Вы подуспокоитесь.
Но понимания не произойдет.
Будет потеря времени, средств и усилий.
Или найдете специалиста, который понимает, как работает сознание человека, его ум, как связаны эмоции и мысли со страхами...
Как мы попадаем в капкан своих желаний и т.д.
Как события, происходящие с нами, связаны с нашими действиями.
Выбор за вами и он всегда есть.
Покопаться в вашем прошлом, задать сотню другую вопросов, спросить какие отношения у вас были или есть с вашими родителями может и студент по психологии и соседка по площадке и подружка на кухне.
Все зависит от того, что Вам надо.
Чтобы преодолеть насилие необходимо антинасилие.
Хотя это тоже насилие(((.
Желаю Вам видеть разницу.
С уважением!
Ваш ментальный помощник!
психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
В Вашей ситуации очень важно не оставаться с этим, а пережить и поговорить об этом, что же на самом деле произошло.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Как правильно выбрать специалиста, чтобы не ранить себя ещё сильнее?
Выбирайте психолога который работает с этой темой, возможно специалиста центра по работе с жертвами насилия, есть центры по работе с жертвами домашнего насилия, они тоже подойдут. Как правило они знают как с этим работать, чтобы не сделать хуже и помочь.