Не могу заплакать
Здравствуйте. Столкнулась с такой проблемой, что не могу заплакать. Мне последние несколько недель очень часто морально плохо. Последние дни моё состояние сравнимо с двумя неделями в моей жизни, когда я впала в некую депрессию (но я не ставлю себе диагноз, просто для упрощения так назову). Тогда я чувствовала себя ужасно плохо, только и делала, что корила себя. Но тогда я постоянно плакала. А сейчас наворачиваются слезы, и всё. Меня это удивляет, ибо всю свою жизнь я очень плаксива. Я могла заплакать от злости, от грустной песни, от любого оскорбления. А сейчас не могу заплакать. С одной стороны, это чем-то помогает, ибо не накрывает, и я чувствую себя не так уж и плохо. Но с другой стороны, теперь я постоянно чувствую напряжение и усталость.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте. С чем связанно ваше состояние? С кем вы делитесь своими переживаниями? Какие отношения у вас с родителями? Говорили с ними о том, что с вами происходит?
психолог онлайн
Добрый вечер! Что с Вами случилось несколько недель назад? Иногда боль настолько сильна, что мозг включает такую программу, как диссоциация - человек перестает чувствовать боль.
Дополнение от автора
Признаться, я не знаю с чем связано моё состояние. Ничего плохого в моей жизни не происходило, как мне кажется. Единственное, что мне приходило в голову – одиночество. У меня очень мало друзей, общаюсь с ними только в интернете, и часто мне кажется, что они не мне и не друзья.
Переживаниями я делюсь со своими двумя друзьями. Просто иногда пишу в свою группу в вк, они читают.
Но я ни с кем не обсуждала эту проблему.
Отношения с родителями нормальные, ничего плохого сказать не могу. Но я им ничего не рассказывала
психолог онлайн
Зачем Вам плакать? Что страшного в том, что Вы не можете заплакать?
Дополнение от автора
Не страшно, просто странно. Я всю жизнь от всего плакала, а тут мне плохо, а я не плачу. И резко как-то я перестала плакать, в марте ещё плакала, а вот в мае уже точно нет
психолог онлайн
Доброго дня.
Це цілком нормально, що Ви можете і не плакати, коли Вам важко чи сумно (як казала попередньо колега - це захисний механізм психіки). Ви сказали, що у Вас нічого не сталося за ці тижні, однак Ви почали відчувати самотність. А чи відчували Ви самотність раніше? Через що Ви плакали у березні? Можливо у Вас сталися якісь стресові події не за цей місяць, а за ці пів року-два? Вам зараз 17 років, Ви вже завершили школу, кудись вступаєте?
цитата:
А чому Ви їм не розповіли? Що Вас зупиняє?
цитата:
Последние дни моё состояние сравнимо с двумя неделями в моей жизни, когда я впала в некую депрессию (но я не ставлю себе диагноз, просто для упрощения так назову).
Скажіть, будь ласка, а якою була причина тієї Вашої депресії? Як Ви тоді з нею впоралися?
Дополнение от автора
Ну, у меня всегда было мало друзей, а в феврале я потеряла своего последнего живого друга. Всё было нормально, но в марте начались как раз те две недели вроде-похоже-но-не-знаю депрессии. Тогда я постоянно плакала, чувствовала усталость, отсутствие мотивации, и так далее. Две недели была в таком состоянии...а потом прошло. Ну, просто резко мне стало лучше. Но с того момента мне часто плохело в разные дни (не было постоянно, ну может два дня на неделе чувствовала себя полным ничтожеством). Но и тогда я ещё плакала.
Возможно эта проблема была и раньше. У меня уже несколько лет проблемы с самооценкой и уверенностью, из-за этого я, пусть очень редко, но плакала по ночам, а с марта стало как-то хуже. Хотя я уже привыкла.
Не знаю почему родителям не говорю. Мне кажется, что они не поймут. Да я и не знаю что они могут сделать и как могут помочь.
Я связываю те две недели в марте в связи с расставанием с моим другом, но я не уверена, что это так. Я никак не боролась со своей грустью. Я и не знаю было ли это депрессией, страдаю ли я тем же сейчас, я вообще довольно сильно в себе и во всём запуталась
Поступать собираюсь на филологический
психолог онлайн
цитата:
Единственное, что мне приходило в голову – одиночество.
Возможно нет близкого контакта с мамой, с друзьями, отсюда и чувство одиночества.
Нужно научиться выражать свои переживания, строить близкие, теплые отношения. Вам стоит обратиться за помощью к родителям, чтобы они помогли вам с обращением к психологу за консультацией или обратитесь к школьному психологу.
психолог онлайн
цитата:
Ну, у меня всегда было мало друзей, а в феврале я потеряла своего последнего живого друга. Всё было нормально, но в марте начались как раз те две недели вроде-похоже-но-не-знаю депрессии.
Дуже Вам співчуваю. Як саме Ви його втратили? Що стало причиною? Ви казали, що у Вас є кілька подруг - Ви знайомі із ними через соціальну мережу?
Насправді втрата дружби, як і будь-яка втрата, має ряд стадій: шок, заперечення, гнів, торги, депресія, прийняття. Іноді людина може застрягати на одній із стадій тому, що не перепрожила повністю попередню (наприклад, у Вас це може бути гнів).
цитата:
А чому Ви думаєте, що вони Вас не зрозуміють? Вже бували такі випадки, коли Ви їм розповідали про свої переживання, а вони Вас проігнорували чи висміяли? Перш за все, Вам необхідно ділитися своїми переживаннями із іншими, адже біль і сум поділений на двох - це вже легше. Ви маєте вивільнювати свої почуття через зворотній зв'язок від інших людей. По перше, Ваші батьки можуть підтримати Вас емоційно. По друге, вони можуть Вам допомогти фінансово звернутися індивідуально до психолога.
цитата:
Поступать собираюсь на филологический
Ви вступаєте у цьому році? Насправді вступ - це досить стресово і він міг стати додатковим фактором, що повпливав на Ваш психологічний стан.
Також Ви написали, що у Вас вже 2 роки проблеми із самооцінкою. А з чим саме це пов'язано?