Порвать с отношениями
Добрый день.четыре года назад Начала встречаться с мужчиной.очень мой типаж внешне и физически.все остальное разное....четыре года подряд происходит одно и тоже.он-начинает писать,звонить,кое как ухаживать-добивается со мной встречи-происходит некая близость....дальше он перестает писать,звонить.может отправить смс что все это было ошибкой и блокирует меня.но проходит примерно 2 месяца иногда 3 и все происходит заново...начинается выяснение отношений,его извинения.я опять встречаюсь-и все опять по новой...чувствую себя гаже некуда.как разорвать эту связь и почему не могу без него и почему он себя ведет так ...?четыре года ...
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Добрый день!
Какая причина расставания? Что происходит? Почему Вы потом продолжаете общаться? Вы пытались с ним поговорить об этом? Какие у него были отношения до Вас?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но у меня создалось впечатление, что у Вас с этим мужчиной исключительно сексуальные отношения. Потому как:
цитата:
очень мой типаж внешне и физически.все остальное разное
А что именно разное?
Дополнение от автора
Да,может вы правы.наверно он только физически меня привлекает,т.к в остальном мне практически ничего не нравится-ни встречи как проходят ни его степень внимания ко мне......но я обижаюсь,держусь после того как он меня опять кидает,а потом опять иду на дурацкие встречи,которые проходят совсем не романтично с его стороны....
психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
цитата:
но я обижаюсь,держусь после того как он меня опять кидает
Может Вас обижает сам факт? И когда появляется новый шанс встречи - подсознательно хочется доказать, что Вы для него идеал, чтобы, опять таки не осознанно, заставить его "бегать" за Вами?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте,
цитата:
разорвать эту связь и почему не могу без него и почему он себя ведет так ...?
Ответ почему он так себя ведет знает только он, и то возможно, что и он не знает. Но это, на самом деле, абсолютно не важно. Вам стоит сосредоточится не на нем, а на себе. Похоже эти отношения вас не устраивают, вы пишите, что хотите их разорвать, но что-то вас удерживает. Что бы это понять ответьте на вопросы - Что вы получаете в этих отношениях? На что надеетесь?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте.
цитата:
чувствую себя гаже некуда.как разорвать эту связь и почему не могу без него и почему он себя ведет так ...?четыре года ...
Может быть много причин почему он так себя ведет. Почему вы решили, что без него не можете? Для чего вы пускаете его после очередной такой выходки? Что ценного вы получаете для себя в этих отношениях?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Паничева
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Начала встречаться с мужчиной.очень мой типаж внешне и физически.все остальное разное....четыре года подряд происходит одно и тоже.он-начинает писать,звонить,кое как ухаживать-добивается со мной встречи-происходит некая близость....дальше он перестает писать,звонить.может отправить смс что все это было ошибкой и блокирует меня.но проходит примерно 2 месяца иногда 3 и все происходит заново...начинается выяснение отношений,его извинения.я опять встречаюсь-и все опять по новой...чувствую себя гаже некуда.как разорвать эту связь и почему не могу без него и почему он себя ведет так ...?
И зачем ведетесь на его игру в "кошки-мышки"?
Быть мышкой это как? Что в этой роли привлекательного?
психолог онлайн
Здравствуйте!
"я опять встречаюсь-и все опять по новой...чувствую себя гаже некуда.как разорвать эту связь и почему не могу без него и почему он себя ведет так ...?четыре года ..."
А были ли у вас отношения с другими мужчинами за эти четыре года?
Или вы храните верность этому мужчине?
Дополнение от автора
Я благодарна каждому из вас,уважаемые,за ответы.да,самое верное я поняла ,что встречаясь заново-я действительно хочу доказать ему,что я идеал...что бы вы понимали-я женщина,которая нравится мужчинам,выгляжу моложе,поклонники всегда есть и были..это единственный человек,который так себя ведёт по отношению ко мне.у меня были кроме него отношения-я всех сравниваю с ним-как обнимет,какие губы,глаза..но он именно после встречи-как будто унизить что ли хочет,перестает отвечать на смс и тд.и я начинаю думать-что было такого ужасного -наверно я растолстела (хотя наоборот похудела еще больше)и растяжки он заметил и тд и тп....понимаете?и наверно самая мысль которая мне не дает покоя-а вдруг я больше вообще никогда его не увижу,а он не увидит меня,как я опять похудела,новую стрижку и что я «сегодня лучше всех» вот как то так.......он когда первый раз меня бросил,я чуть с ума не сошла...я не могла ни работать ни жить обысной жизнью своей-все видели что происходило-друзья которые о нем знают,очень негативно отзываются об этом всем.я никогда не хотела от него-жить вместе или каждый день звонков и встреч.мне надо было знать что он есть у меня.что он думает обо мне,хочет и мы обязательно встретимся.....и я ему это озвучивала.
При этом я вижу,что он ко мне неравнодушен (эта мысль вообще мне не дает покоя,)начиналось когда все-нас просто трясло друг от друга,хочется может вернуть как это было раньше и ему и мне-а получается все убого.ему хочется что б все было просто и красиво-приехал,меня взял,насладился и уехал.а начинаются заморочки:где встретиться,мало времени,вдруг его подруга узнает(кстати девушка у него вполне красивая,моложе меня,не женственная(это главное мне кажется что его во мне влечет:нежность и женственность)умная,образованная,а вот начала гулять последние примерно год,выпивать стала...не хочу оказаться на ее месте.....)
Вот такой крик души получился....
психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
цитата:
Вот такой крик души получился
Это действительно крик души. Души, как мне чувствуется, одинокой, израненной и растерянной...
Я бы очень рекомендовала Вам поработать индивидуально со специалистом: разобраться с эмоциональной зависимостью и особенно над вопросом самоценности и самооценки.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
то единственный человек,который так себя ведёт по отношению ко мне.
цитата:
хочу доказать ему,что я идеал
Зачем вам это? Подобная ситуация как у вас случается, когда женщине встречается мужчина, поведение которого похоже на поведение кого-то из ее родителей, чаще отца. В данном случае ваш мужчина все время вас отвергает, а вы пытаетесь добиться таки любви к себе - "доказать ему, что я идеал". Психика воспроизводит детскую травму в надежде излечится, то есть получить наконец-то любовь от отвергающего человека.
Какие у вас были отношения с родителями?
Дополнение от автора
Мм..папа любил меня.с мамой у них было сложно все.они в итоге развелись.но впринципе мы выросли без отца.
психолог онлайн
цитата:
но впринципе мы выросли без отца.
Это и оно и есть. Ваш отец был не доступен(во всяком случае не был доступен в достаточном количестве). Скорее всего вам было не достаточно его любви, и вы хотели получить ее больше, как-то заслужив ее. Видимо вам это не удалось в детстве и теперь вы пытаетесь завершить эту ситуацию, воспроизводя похожую ситуацию уже с другим участником.
Но это только общие предположения. Каждый случай индивидуален, и с этим нужно разбираться в терапии.