Помогите разобраться
Здравствуйте, в конце прошлого года от меня ушел муж к девушке, с которой случайно переспал в пьяном состоянии за 3 дня до ухода, по его словам он решил там строить отношения. Я подала на развод и в январе нас развели. В феврале он решил вернуться обратно, я его приняла. Через 2 недели он опять решил к ней уйти, стал вымогать с меня деньги, потому что жить ему было не на что, а девушка требовала затрат, я отдала ему что просил и мы разошлись. Через 2 недели он начал искать меня, пытаться до меня дозвониться через других людей (я его заблокировала, потому что общаться с ним не желала). Обманом встретился со мной, стал говорить что все осознал и хочет начать отношения заново, сказал что вернёт деньги, которые у меня взял, чего естественно не произошло, я долго колебалась и мы договорились на определенные условия. Ещё через неделю он опять решил от меня уйти, но уже к своей бывшей девушке, с которой он расстался лет 8 назад, ещё до нашего знакомства. Он уехал к ней в другой город. Через день начал мне названивать и настойчиво предлагать свою помощь в строительстве моего дома. Я не хотела соглашаться ( и не зря!) Но он меня уговорил. Прошло 1,5 месяца, все это время он держался, но неделю назад опять началось. Говорит что хочет уйти от меня и я должна ему срочно выплатить деньги за его помощь в строительстве. Я ему сказала что такие отношения и "качели" меня не устраивают и если ему со мной плохо, то его никто не держит, не следует жить в отношениях, которые не устраивают, с человеком которого не уважаешь и фактически ненавидишь. Я не хочу все это продолжать, потому что устала и серьезно подорвала здоровье. И не хочу чтобы он опять стребовал с меня деньги, а потом вернулся как ни в чем не бывало, финансовых ресурсов у меня уже нет, а суммы он требует очень серьёзные. Я думаю причина такого поведения не во мне, а в бардачке в его голове и исправить это я не могу и не хочу. Подскажите, как выйти из таких отношений и больше не допускать его уходов-возвращений.
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Марина. Правильно я поняла, что вы так любите этого человека, что разрешали ему уходить-приходить столько раз, и неоднократно пользоваться вашими финансами и доверием?
Что вы чувствовали рядом с ним?
Что вас заставляло опять и опять оказаться в ситуации, когда вас обманывают и принуждают поступать против вашей воли?
Дополнение от автора
Здравствуйте Екатерина, я думаю что не любовь, а привычка, мы прожили вместе 7 лет. В данный момент я чувствую только страх, думаю что не беспочвенно. Он постоянно орет, матерится и угрожает побоями. У меня нет к нему любви, я просто хочу чтобы он оставил меня, мне очень дискомфортно с ним находиться. Но я опасаюсь неблагоприятных для себя последствий.
психолог онлайн
Какие неблагоприятные последствия могут быть? Что "неблагоприятнее" - остаться в этих отношениях или последствия от расставания?
Дополнение от автора
Он сказал что протянет колеса машина, подожгет дом, чурки по его наводке подкараулил и изобьют меня.Человек он неуравновешенный, орет по поводу и без, даже если у него в мелочах что то не получается, он срывается и винит во всем меня
психолог онлайн
Добрый день!
К сожалению, у Вас зависимый тип отношений.
Вы его не держите, с одной стороны, с другой - Вы его не выгоняете.
Он, с одной стороны, постоянно намеревается уйти, с другой - постоянно возвращается.
Увы, это очень сложные "качели" в отношениях и исход, на самом деле, может быть крайне неблагоприятным.
цитата:
Подскажите, как выйти из таких отношений и больше не допускать его уходов-возвращений.
Технически - разорвать отношения и не принимать его снова, когда он решит вернуться. А он, с большой долей вероятности, уходы-приходы будет делать снова и снова. На его поведение, как Вы правильно заметили, Вы особо повлиять не можете. Зато можете и должны на своё. Не принимать.
Дополнение от автора
Спасибо большое!