Как справиться с расставанием и паническими атаками?
Девушка. Встречалась с девушкой 3 года, она стеснялась наших отношений, но меня любила очень сильно, как я поняла при расставании. Эмоции она сильно не проявляла, инициатором в наших отношениях была я. Рассталась с ней, год назад т.к. мне не хватало эмоций и близости и любовь начала уходить. Год мы просто дружили, но я понимала, что люблю ее. Когда за ней начал ухаживать наш общий друг, я не смогла на это смотреть и перестала с ней общаться. Мы не общаемся уже 1,5 месяца. У меня начались панические атаки, начало перехватывать дыхание, я постоянно чего то боюсь и чувствую тревогу. Когда думаю, что мы больше с ней не увидимся и она будет встречаться с кем то другим, то начинает даже потряхивать. Как со всем этим справиться?
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Ирина Владиславовна Губа
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день!
Очень сочувствую Вашему состоянию в сложившейся ситуации((
цитата:
она стеснялась наших отношений
Вы обсуждали этот момент?
цитата:
но меня любила очень сильно, как я поняла при расставании
Как Вы это поняли? Она хотела расставаться?
цитата:
Рассталась с ней, год назад т.к. мне не хватало эмоций и близости и любовь начала уходить.
Правильно ли я поняла, что Вы были инициатором расставания? Как чувствовали себя в тот момент? Насколько были уверены в своём решении?
цитата:
Год мы просто дружили, но я понимала, что люблю ее. Когда за ней начал ухаживать наш общий друг, я не смогла на это смотреть и перестала с ней общаться.
Вы это обсуждали?
цитата:
Мы не общаемся уже 1,5 месяца.
Вы объяснили своё поведение или просто пропали из зоны досягаемости? Как чувствовали себя в момент принятия этого решения, что Вами двигало? Насколько были уверены в своём решении?
цитата:
У меня начались панические атаки, начало перехватывать дыхание, я постоянно чего то боюсь и чувствую тревогу.
Это первый раз в Вашей жизни или ПА были уже и ранее?
цитата:
Когда думаю, что мы больше с ней не увидимся и она будет встречаться с кем то другим, то начинает даже потряхивать. Как со всем этим справиться?
Увы, психологически Вы всё ещё не пережили расставание, находитесь в сильной связи и отношения для Вас не завершены. Отношения нужно прояснить и либо завершить, либо продолжить - Вы как-то между двух этих вариантов, ни там, ни там пока. Если есть возможность, хорошим вариантом будет выбрать специалиста и обратиться на индивидуальную терапию для разрешения этой ситуации.
Дополнение от автора
Обсуждали. Как она говорила, что не хочет выносить наши отношения в массу, т.к у нее много знакомых и друзей, город у нас не большой и все бы сразу узнали, что она встречается с девушкой. А такие отношения ее семье бы не приняли.
Она не хотела расставаться. Очень сильно плакала, говорила, что пошла бы за мной куда угодно, но такие слова я услышала только при расставании, а не за 3 года отношений, чем была поражена.
Да, я была инициатором. Мне было жаль, что у нас ничего так и не наладилась за три года, что все стало лишь хуже, но тянуть это все дальше, я не видела смысла. Да и в то время, она перестала меня привлекать в сексуальном плане, что всегда было для меня важно. Я подумала, что перегорела и чувства прошли.
Я ей через пол года, после расставание, говорила, что чувства у меня еще остались. И я не против попробовать все сначала, если она начнёт ко мне проявлять внимание и ухаживать т.к. 3 года делала это я. И мне в ответ хотелось отдачи. Она сказала, что ей нужно время т.к она очень сильно переживала разрыв со мной и боится начинать все заново и испытать этот разрыв снова . А по поводу друга, она вечно говорила, что это просто друг и он ей не нравится, а то что он проявляется -это его проблемы. Он к ней появлялся еще в наших отношениях и по этому поводу тоже были конфликты. Я считала не нормальным гулять с парнем, которому она нравилась. Она считала, что в этом ничего такого нет, ведь любит она меня и мы в отношениях. И что это вопрос моего доверия к ней.
В очередной конфликт из за ее встречи с другом, я просто поняла, что дальше это терпеть не могу и по телефону поставила ей ультиматум, или она прекращает с ним так часто видеться и принимать от него помощь или мы больше не общаемся, она всегда говорила, что выбирать из такого не будет и тогда я просто скзаала, что мы больше не общаемся и положила трубку.
Чувствовала я себя странно т.к. такие слова я говорила ей уже раз 5 и все не могла найти сил уйти. Я думала и в этот раз так будет. Но на удивление месяц я держалась очень не плохо, а потом стало все хуже и хуже, но я просто не вижу смысла возвращаться назад в роди друга или девушки, мне кажется, мы просто не подходит друг другу. В своём решении я не уверена и думаю, что никогда не пойму, правильно я сделал или нет.
У меня начались панические атаки после года наших с ней отношений, когда мы сильно ругались, примерно раз в пол года. Но вот уже пол месяца, я как бы на грани панических атак и вечно чего то боюсь, я стало всерьёз переживать за свое психологическое здоровье.
Я тоже думала, что сеансы у психотерапевта или психолога мне бы помогли, но как всегда, все упирается в деньги.
психолог онлайн
Панические атаки это про подавленные чувства. Видимо, много чего было в отношениях и после них, что вы сдерживали, не прожили, и сейчас эти переживания выходят наружу в виде ПА.
Нужна работа с психологом. Для снятия симптомов (если они слишком сильные) вы можете обратиться к психиатру за медикаментозной помощью
психолог онлайн
Добрый день!
У Вас есть возможность обратиться индивидуально? Скажите, у Вас были отношения с парнями до этого? Это Ваши первые отношения? Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый вечер. Кажется, будто вы приняли взвешенное логическое решение, однако, чувства не учли чувства, которые законам логики не подчиняются.
цитата:
по телефону поставила ей ультиматум, или она прекращает с ним так часто видеться и принимать от него помощь или мы больше не общаемся, она всегда говорила, что выбирать из такого не будет и тогда я просто скзаала, что мы больше не общаемся и положила трубку.
Чувствовала я себя странно т.к. такие слова я говорила ей уже раз 5 и все не могла найти сил уйти. Я думала и в этот раз так будет
А что вам на самом деле хотелось от неё услышать в ответ и в предыдущие пять раз?
Дополнение от автора
Я всегда хотела, чтобы я была на первом месте. И в отношениях и в дружбе, постоянно. Чтобы она ставила в приоритет меня. Чтобы она сказала, что может отказаться от общение с другом, ради меня, хотя я требовала просто ограничение в этом т.к. у него машина и они часто забирал ее с работы или подвозил на дачу, что мне не нравилось. Не нравилось, что кто то делает для нее больше, чем я. Я готова сделать для нее, что угодно, пойти на любые жертвы, но чувствовать отдачу, чувствовать, что я делаю все не просто так. Что меня любят и ценят, что без меня она тоже не может, как и я без нее.
психолог онлайн
Вы, по сути, требуете зависимости от другого человека.
А что случится, если кто-то будет так же много давать вашему партнеру, как и вы? Если будет общение, какие-то приятные бонусы от этого?
Дополнение от автора
Тогда, я чувствую себя ненужной. Раз человек может получить все, от другого человека, то я зачем? Я и так вечно думаю, что недостойна дружбы, отношений. Свою девушку я ставила намного выше себя и не верила, что она может меня любить. Вообще не думаю, что я кому то могу быть интересна. Хотя, друзья говорят об обратном. А когда наш общий друг появлялся к ней, я понимала, что он больше ей подходит. Он парень, заботливый, хороший, его примут ее родители и эти отношения она может не скрывать, ведь они нормальны. Парень, девушка, все так, как должно быть. Поэтому у нас были вечные конфликты на этой почве. Я просто не уверена в себе.
психолог онлайн
Виктория Игоревна Стрельчук
Вам нужно работать над самооценкой, иначе ситуация может повторяться - вам будет казаться, что другой недостаточно старается, что у него в жизни еще есть кто-то, а значит вы не нужны, и отношения будут распадаться
цитата:
Раз человек может получить все, от другого человека, то я зачем?
Для любви)
Есть много людей - симпатичных, умных, с чувством юмора, интересных и тп. Но ведь в отношениях мы выбираем людей, а не стиральную машинку по параметрам. Важны чувства и то, как нам с этим человеком. И может быть сколько угодно классных людей вокруг, но выбираем мы одного, своего любимого
Дополнение от автора
Да, я виню себя, за себя. Я всегда думала, что она недостаточно старается. Я хотела, чтобы она делала так, как я придумываю себе в голове. Я видела, как ей плохо от этого, поэтому и ушла сама. Она мной дорожила, пыталась все делать правильно, а не просто потакать моим капризам и психам. Я все сама испортила и в итоге сама страдаю. Мне 22, а такое чувство, что 16) С самооценкой, я всегда боялась, что когда я начну думать, что я достойна кого то, что я красивая, милая, хорошая, добрая. А на самом деле это будет не так . Я не хочу быть такой, как многие девушки . Думать, что я самая классная, что лучше меня нет, такие люди мне не симпатизируют.
психолог онлайн
цитата:
Я хотела, чтобы она делала так, как я придумываю себе в голове. Я видела, как ей плохо от этого, поэтому и ушла сама.
Вы говорите о том, что у Вас были свои ожидания и фантазии относительно другого человека, но реальность оказалась другой. Другой человек не может делать так, как Вы придумали у себя в голове, отсюда Ваш внутренний конфликт. Скажите, какие у Вас отношения с мамой? Были ли отношения с молодым человеком?
психолог онлайн
Если вы ставите партнёра "выше себя", и ожидаете, что он так же будет поступать, какими же тогда будут отношения? Я думаю, в результате все участники страдали бы, и настоящего контакта так бы и не случилось. В отношениях сначала каждый должен позаботиться о собственном комфорте, кроме вас это никто не сможет сделать, это ваша ответственность.
Похоже, у вас немало материала для работы с психологом. Если будет возможность, воспользуйтесь помощью.
Дополнение от автора
Я всегда думала, что комфорт в отношениях должны обеспечивать партнёры друг другу.
Да, проблем много. Но город ц нас не большо1 и хорошего психолога найти сложно, а общаться по средствам интернета, а не лично, мне кажется недостаточно. Но может я ошибаюсь.
Дополнение от автора
Отношение с матерью обычные. Она меня не понимает, в мои проблемы особо вникать не хочет. Любит меня, готова все отдать мне, но помочь справиться мне эмоционально, не может. До отношений с девушкой были отношения с 3 парнями. Но более серьёзные были с одним с 15 до 17 лет. Они были милые, романтичные. Но он хотел физической близости, а я в свои 17 была к этому не готова. Тогда он расстался со мной.
психолог онлайн
Виктория Игоревна Стрельчук
Да, живое общение в приоритете в работе с психологом, но, если у Вас не такой возможности, то можно обратиться онлайн, например в скайпе. Сейчас очень многие так работают и качество не меньше, все зависит от чувствительности и профессионализма специалиста. В Вашей ситуации нужно разбираться индивидуально, чтобы лучше понять историю Вашей жизни
психолог онлайн
Нет, только вы знаете, как вам комфортно. И, повторюсь, это ваша отвественность его себе в отношениях обеспечивать. Например, ясно очерчивать границы дозволеного, понимать, что вы можете дать, а что для вас слишком, просить партнёра о чём-то в случае необходимости.
По поводу работы онлайн совершенно согласна с коллегой выше. Существует множество специалистов, работающих онлайн, присмотрите того, кто вам импонирует, и попробуйте.
психолог онлайн
Онлайн работа с психологом точно лучше, чем ничего.
Тем более сейчас многие продолжают выбирать онлайн вариант из-за вируса и карантина