Как спасти отношения?
С парнем 2 месяца. Всё было хорошо,пока один раз не скрыла от него,что у меня есть кредит,хотя он догадывался,когда рассказала,сказал,что всё рухнуло,после моего вранья. Не могу раскрыться перед ним. Как бороться со своей скрытностью?
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
цитата:
Как бороться со своей скрытностью?
КАК СПАСТИ ОТНОШЕНИЯ?
У Вас в теме сразу два вопроса. Один, можно, сказать локальный, а второй - масштабный, личностный.
За какой хотите взяться в первую очередь?
психолог онлайн
Доброго дня, nik205.
Скажіть, будь ласка, чому Ви не сказали про свій кредит? Ви чогось боялися? Зараз Ви підтримуєте контакт із цим хлопцем? Чи є ще якась інформація, яку Ви досі приховуєте від хлопця?
Дополнение от автора
Сейчас живем вместе,но постоянно говорит о расставании,что у нас большая разница в возрасте (12 лет) и я не могу ему открыться в силу своего возраста,а ему нужна «с огоньком»
Дополнение от автора
Не рассказала о своём кредите,потому что было стыдно,думала,что не поймёт.
психолог онлайн
цитата:
А вже бували ситуації, коли він Вас критикував чи обезцінював за якісь дії? Чи є люди, які Вас критикували за Вашу фінансову сферу? Які у Вас стосунки з батьками (особливо татом)?
цитата:
А як Вам чути те, що хлопець хоче розлучитися? Особисто Вас хвилює різниця у віці? Що саме хлопець вкладає у поняття "з вогником"? Як Ви думаєте, що Вам заважає йому відкритися?
Розкажіть детальніше про свій попередній досвід стосунків. Що Вам дають ці стосунки?
Дополнение от автора
Были с мамой ссоры из-за этого кредита. Ему не нравится ,что я постоянно очень спокойная,как амёба,у меня много комплексов,а он хочет ,чтобы могла иногда поставить на место его. Я не могу никому открыться,я очень закомплексована,невеселая,хотя хочу. Мне очень больно слышать,когда он говорит,чтобы я собирала вещи и уезжала домой. Всеми способами пытаюсь ему доказать,что я буду самой лучшей,но ему это не нужно. В предыдущих отношениях я была главной
Дополнение от автора
Говорит,что я очень хорошая.но не для него,но я не могу постоянно унижаться,я очень его люблю,но иногда переходит все границы
психолог онлайн
цитата:
Ему не нравится ,что я постоянно очень спокойная,как амёба,у меня много комплексов,а он хочет ,чтобы могла иногда поставить на место его. Мне очень больно слышать,когда он говорит,чтобы я собирала вещи и уезжала домой. Всеми способами пытаюсь ему доказать,что я буду самой лучшей,но ему это не нужно.
Любов не потребує доказів, адже вона безумовна. Помітно, що партнер не приймає Вас такою, якою Ви є. Вам потрібні такі стосунки?
цитата:
В предыдущих отношениях я была главной
А чим відрізняються ці стосунки, від попередніх? В чому саме проявлялася Ваша "главність"? Хто був ініціатором розлучення та яка його причина?
цитата:
Я не могу никому открыться,я очень закомплексована,невеселая,хотя хочу.
А коли Ви помітили, що стали такою?
Дополнение от автора
Я всегда такой была. Скрытой и стеснительной.
Не могу избавиться от этого. В предыдущих отношениях мы не развививались,он постоянно слушал мои команды,я не чувствовала надёжного человека рядом с собой,поэтому расстались
Дополнение от автора
Я не понимаю,как мне стать открытой и избавиться от своей стеснительности
психолог онлайн
Здравствуйте,
вы имеете право быть собой, такой, какая вы есть. Вам не нужно становиться кем-то другим кому-то в угоду. Вы обязательно встретите человека, который будет вас ценить, только для этого вы вначале должны научиться ценить себя. Не тратьте время на деструктивные отношения, с тем кто вас не ценит.
Дополнение от автора
Пока не понимаю,как дальше жить,если я останусь одна,без него. Я по уши влюбилась,это очень сложно
психолог онлайн
цитата:
В предыдущих отношениях мы не развививались,он постоянно слушал мои команды,я не чувствовала надёжного человека рядом с собой,поэтому расстались.
Дуже цікаво, Ви кажете, що є дуже сором'язливою і невпевеною, проте у цих стосунках Ви зайняли лідерську позицію. Це вже означає, що у Вас є внутрішній ресурс впевненості.
цитата:
Ви хочете це особисто для себе, чи заради цього чоловіка? Для цього потрібно проаналізувати Ваші дитячо-батьківські стосунки, зрозуміти, які негативні батьківські установки Ви взяли із дитинства, підвищити Вашу самоцінність. Найкраще - це звернутися індивідуально до психолога-психотерапевта.
психолог онлайн
цитата:
Это не так сложно как кажется. Любую боль можно пережить, если не препятствовать ее проживанию. Если трудно справиться с этим самой, стоит обратиться за помощью к психологу. Намного хуже, пытаясь избежать боли , ввязываться на года в деструктивные отношения. И боль от этого, на самом деле, будет только больше и дольше.
психолог онлайн
Вы знакомы не так давно, почему мужчина ожидает, что вы будете полностью ему все рассказывать?
Возможно вам больше нужно времени на то, чтобы говорить о каких-то сложных вещах для вас
психолог онлайн
цитата:
Да, и здесь никто не говорит, что легко. Все сложно. А особенно сложно, когда избегаешь разбирательства и решения проблемы, а лишь констатируешь, что сложно.
Поймите, в отыртой теме психологические проблемы не решаются. Они обговариваются, находятся способы как к ним подступиться. Настоящее преодоление происходит в работе с психологом, в личном контакте. И в промежутках встреч. И в самостоятельных усилиях и действиях. А разбираться есть с чем. Например. с особенностями характера, в котором есть стеснительность и скрытность - как они возникли, под каким влиянием, каккую функцию выполняют и т.д. С Вашим способом быстро сближаться в отношениях, с понимаением того, чего от них ждете и какие свои проблемы/потребности пытаетесь решить с помощью отношений. Полагаю, многие из них Вы не осознаете.