Тревога
Добрый вечер, живу с етим лет наверное пять, мне кажется что в любой момент -будет все плохо, приходят какие-то навязчивые идеи, что живу до определенной даты, очень так тяжело, может ето психосоматика? Помогите, как избавиться от етого! Как жить с чистыми мыслями?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте, чтобы жить с чистыми мыслями, попробуйте научиться их осознавать. Заведите дневник своих мыслей, чувств - это поможет лучше узнать себя изнутри
Дополнение от автора
Как осознавать мысли?
психолог онлайн
Отслеживать их и записывать
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Что именно будет плохо? Про что ваша тревога? Что произошло 5 лет назад?
Дополнение от автора
И что потом с етими мыслями делать?
Дополнение от автора
Снился сон-похоронная процессия с родным человеком
Дополнение от автора
Вот етого и боюсь как выкинуть из головы незнаю. Мне тяжело , но в жизни все хорошо
психолог онлайн
вам нужно обратиться к специалисту
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
живу с етим лет наверное пять, мне кажется что в любой момент -будет все плохо, приходят какие-то навязчивые идеи, что живу до определенной даты,
У Вас запрос на терапию. Вы говорите, что живете с этим уже пять лет и есть навязчивые мысли. Вы консультировались у врача психиатра, чтобы он помог Вам снять тревожные симптомы. Обращались ли Вы раньше за терапией к специалисту?
Дополнение от автора
Нет, никуда не обращалась
Дополнение от автора
Можно ли самой м етим справиться?
психолог онлайн
если за 5 лет вы себе не смогли помочь, наврядли получится сейчас. Скорее всего у вас нет ресурса внутреннего на это. Более эффективно будет обратиться к специалисту
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Психотерапия может помочь переносить такие мысли с меньшей тревогой, найти их причины, и со временем, устранить и их. Самостоятельно такая работа неэффективна и порой вообще невозможна, подумайте об индивидуальном обращении к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте. Скорее всего 5 лет назад было какое то ключевое событие, после которого началось это состояние. Идентифицировать и разобраться, тогда все наладиться.
психолог онлайн
цитата:
живу с етим лет наверное пять, мне кажется что в любой момент -будет все плохо, приходят какие-то навязчивые идеи, что живу до определенной даты, очень так тяжело, может ето психосоматика? Помогите, как избавиться от етого! Как жить с чистыми мыслями?
Если вам не удается справиться с этим состоянием самостоятельно долгие годы, сколько вы еще готовы в нем оставаться и пытаться самостоятельно справиться? Одного рецепта на сайте, который бы вам помог - нет. У вас запрос на работу с психотерапевтом. Нужно разбираться индивидуально и тогда постепенно, с поддержкой психолога, вы научитесь справляться с этим состоянием.
психолог онлайн
Самостоятельно Вы не увидите того, что увидит специалист. Важна работа с живым человеком и этот процесс идет быстрее, чем Вы будете делать это самостоятельно