Привычка держать живот втянутым
Добрый день. Нужна помощь я так понимаю психолога. У меня постоянно втянут живот, это началось еще с подросткового периода когда была мода на низкой посадки джинс. Тогда чтобы выглядеть красиво я втягивала постоянно живот. Сейчас я ношу другой фасон джинс и брюк а живот все равно втянут. Я старалась ловить себя и отпускать живот, но как только отвлекалась он опять втягивался. Мне тяжело дышать глубоко, если дышу то только до уровня груди ниже не опускается. Плохое кровообращение в малом тазу (отсюда запор, проблемы с менструацией, кисты на яичниках и бесплодие 2 степени). Обращалась к остеопату (по совместительству экстрасенс) он посмотрел и сказал что в области матки ничего не дышит. Подозреваю что не могу забеременеть именно из за этого. Прошу помогите. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброе утро! Если я правильно поняла Вас, то Вы находитесь в постоянном напряжении? Это происходит постоянно? Дома? Ночью? Можете ли Вы расслабиться? Вы себя описали бы, как тревожный человек?
психолог онлайн
Катерина Зверева
Mari, доброго времени суток!
Я бы очень рекомендовала Вам поработать с психологом\психотерапевтом специализирующемся на телесных практиках. Да, первично у Вас есть установка, по всей видимости заложенная в подростковом возрасте. И логично - это прорабатывать эту установку и заменить её на новую, а уж затем менять поведенческий паттен. Но в практике я видела и другой успешный сценарий проработки с устойчивым результатом: вначале вырабатываются новые реакции тела, а затем меняется установка. Такая последовательность может быть более короткой по работе. Но это индивидуально и уже в контакте со специалистом, самостоятельно с этим не разберётесь.
Мудрости Вам!