Хочу рассказать о селфхарме
Мне 14 лет. Живу с мамой, а с отцом хорошо общаюсь, мы с ним часто видимся и он обеспечивает нас с мамой(меня особенно). Вроде бы всё хорошо, но так было не всегда. На данный момент, меня беспокоит мой селфхарм. Занимаюсь этим уже второй год. Уже месяц я не брала в руки лезвие, потому что на руке образовались шрамы. Хочу рассказать о селфхарме родителям или хотя бы одному из них.
Почему-то, всё чаще возникают мысли о самоубийстве. Я понимаю, что такого не должно быть, но это правда и мне это не очень нравиться. Боюсь рассказать маме или отцу об этом. Не знаю какой реакции ожидать.
Честно, я не думала рассказывать, но я уже не могу. Проблемы с аппетитом (сначала он повысился, а потом я за два дня потеряла два килограмма), тяжело засыпаю или не сплю всю ночь, постоянно чувствую себя подавлено (но при общении с мамой/папой веду себя более-менее обычно, даже смеюсь). Ещё меня беспокоит то, что мне тревожно выходить на улицу. Это странно. Я очень нервничаю в обществе.
Короче говоря, хочу рассказать родителям, но очень страшно и из-за этого я чувствую себя ещё более подавлено. Мне нужен совет. Буду благодарна, если вы ответите мне.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Доброе утро! Оязательно расскажите родителям! Вам на столько больно, тяжело выдерживать эмоциональное напряжение, что Вы прибегаете к физической боли. Заморозьте лед и прикладывайте к телу вместо того, чтобы приносить вред себе! Вам нужна помощь психолога!!!!!!!! Какие у Вас отношения с родителями? С одноклассниками? Как Вы учитесь? Чем занимаетесь?
Дополнение от автора
Здравствуйте, спасибо за ответ.
С родителями всё довольно неплохо. Если говорить про ссоры, то они мелкие, на следующий день всё также как и было до этого. Мне было особенно тяжело во время их развода, так как перед самим разводом, они ссорились каждый вечер и игнорировали меня, когда я пыталась их успокоить. Про мелкие ссоры: они происходят довольно часто между мной и отцом. Да, мы сразу же миримся, но потом я плачу, потому что постоянно обвиняю себя во всем.
С одноклассниками всё более-менее. Меня не унижают и не издеваются надо мной. Можно сказать, что я – тихоня. На постоянной основе я общаюсь с 2-5 людьми. Кого-то не из моего класса я не знаю, мне очень сложно знакомиться с кем-то.
Учусь я неплохо, но если получаю плохую оценку, сразу же начинается паника, хотя за оценки меня не наказывают.
Чем занимаюсь? Я просто проживаю день за днем и каждый из них – одинаковый. Я просто живу, интересы пропали, всё что вызывало у меня радость, мне безразлично. Ну, иногда рисую, чтобы выплеснуть свои эмоции ещё куда-нибудь.
Ёще раз спасибо за ваш ответ.
психолог онлайн
Ольга Васильевна Черная
Развод родителей - большая травма для ребенка! Родители люди, они совершают ошибки . Но они точно любят Вас и делают лучшее, что могут. Сейчас Вам важно позаботиться о себе - поговорите с мамой, возможно, получите помощь и поддержку психолога в личной терапии.
Дополнение от автора
Спасибо вам за совет.