?вопрос
Начну сначала,иначе погрузну в длинных словах,как всегда...
Вчера я провела ночь у подруги-на носу сессия и мы решили подготовится вдвоем.Время от времени мы делали перерывы-мама говорит,что это полезно глазам...И так получилось,что рядом оказался компьютер...И с этого момента я ничего не понимаю...Мы решили посмотреть какую-то короткометражку..И тут моя рука вывела в поиске"феерический секс горячих лесбиянок "...Мама,да и бабушка всегда говорили мне,что быть лесбиянкой и хиппи-не есть хорошо,я помню это,НО моя рука,о,эта предательская рука!что она наделала...мне так стыдно!..Сначала подруга смеялась,НЕТ,она ржала...НО ПОТОМ,когда я стащила с нее платьице,она спросила,зачем я это делаю...И ТУТ я не выдержала,и укусила ее за нос...О,КАК МНЕ СТЫДНО!..но я возбудилась,подумав,что я комар.Мне стыдно об этом говорить,но я даже представляла,как подружка хочет убить меня плеточкой...О!КАК МНЕ СТЫДНО!..мама предупреждала меня об опасности,а я не послушала ее...О!МУДРАЯ МАМА!НО ПОЧЕМУ,ПОЧЕМУ?..но,с другой стороны,если бы не ЭТО,я не испытала бы самого яркого оргазма в моей жизни(а у меня их было 8,я считала)...Я не помню,что происходило дальше,но очнулась я от крика подруги,что я сумасшедшая!!!Это я-то.человек со здоровой психикой,ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ???Что мне делать,доктор,как мне быть с подругой,мамой и бабушкой(Розой)?..О!КАК МНЕ СТЫДНО!!!

Відповіді психологів
Валерия Юрьевна Мцитури психолог
Радоваться, что вам не скучно:-)
Доповнення від автора питання ·
мне стыдно!
О!КАК МНЕ СТЫДНО!
Людмила Исаковна Жукова психолог
Здравствуйте!
Вам стыдно.Так проявляет себя когнитивный диссонанс.То что с Вами произошло-это вопрос морали.Что Вы хотели услышать от психологов? Что это супер?Это здорово?
Такого Вы здесь не услышите.Поясню некоторые аспекты этой проблемы.В Интернете,в кинематографе молодым людям пытаются привить установки,что бисексуализм,гомосексуализм,лесбиянство-это нормально.За этим стоит многомиллиардный бизнес.Бисексуализм или гермофродитизм (т.е.двуполое развитие , наличие мужских и женских половых органов ) встречается крайне редко.Когда обсуждается понятие бисексуальности,имеются в виду нарушения сексуальной аутоидентификации(самоопределения),то есть речь идет не о физическом , а о психическом отклонении, о патологической фиксации.В профессиональных кругах такое отклонение квалифицируется как разновидность ипохондрии(бред полового метаморфоза), когда мнительный субъект с нормальной психосексуальной ориентацией вдруг осознает(псевдоинсайт) ,что он "гомик"или"лесбиянка".Иногда такое случается после просмотра кинофильмов и передач,как в Вашем случае.Особенно подвержены этому молодые люди в период формирования психосексуальных установок. Такой вопрос скорее адресован сексологу и сексопатологу.
Валерия Юрьевна Мцитури психолог
Возможно, у вас есть фантазия, что вы можете жить и сверять то, что с вами происходит по бабушке и маме, живущих в вашей голове. Можете конечно, только не ожидайте, что все части вас самой будут от этого приходить в восторг. Приходит момент, когда на смену чужим правилам мы становимся перед необходимостью вырабатывать свои.
Владимир Николаевич Степаненко психолог
Алиска!
Не спеши сходить с ума от СТЫДА. Или по любой другой причине. Хорошо понимаю твои переживания. Случись со мной такое в 17 лет, точно могло бы крышу снести. Только когда мне было хорошо за 30, и я был уверенным женщинолюбом, я смог вспомнить свой юношеский гомосексуальный опыт – нам с другом было лет по 15-16, когда мы несколько раз занимались взаимной мастурбацией. И, насколько я понимаю, именно ужас понимания того, насколько я испорчен, и заставил меня на долгие годы просто забыть о таком своём опыте.
Возможно, для многих это глубоко спорный вопрос, но я готов согласиться, что человек по своей природе, похоже, всё-таки бисексуален.
Ну да бог с ней, с теорией. Что сложного в твоей ситуации? Если об этом случае стало известно, тогда тебе будет немного труднее. Поскольку общественное мнение вроде бы не на твоей стороне. И многие будут обвинять, позорить, укорять и ещё как-то доставлять неприятности. Однако, возможно, также и завидовать.
Полагаю, что вопрос «как жить-быть дальше» - непростой. Попробуй действовать парадоксально. Просто живи. Разбирайся в своей природе. Конфликт на первый взгляд очень сложный – то удовольствие, которое ты получила (8 огразмов! блин, мой рекорд – всего 5, да и то за всю ночь…) говорит о том, что тебе очень нравится это делать. Ну и прекрасно! Если ты не начнёшь заниматься пропагандой женской половой любви в школе на переменах, а оставишь это для своей частной жизни, какие к тебе могут быть претензии?
Если ты сама себя пугаешься и считаешь это ненормальным, не переживай. В 17 лет трудно хорошо понимать о своей идентичности. Может быть, именно запрет со стороны и мамы, и бабушки так подстегнули твой интерес. Не торопись. С тобой ещё много интересного и важного произойдёт.
Во всяком случае, ты точно не одинока. И лесбиянки, и хиппи до тебя уже были. Как минимум одна из них, греческая поэтесса Сафо, снискала мировую славу. Несмотря на «неправильную» ориентацию.
P.S. Мне кажется, что когда тебе СТЫДНО, тебе тогда же и «возбудительно», если можно так сказать. И это как раз очень даже нормально – при сексуальном контакте именно преодоление стыда и получение желаемого и составляет огромную долю удовольствия от процесса взаимодействия с партнёром.