кто они настоящие мужчины..???
Доброго времени суток...моя история началась на праздновании Нового года...Он,я знали друг-друга уже давно, и наверное нравились друг-другу...Всё красиво, первый поцелуй, первая ночь...а на следуюющий день он просто пропал...но это такое, но вот через три недельки я узнаю, что беременна...Дав ему об этом знать, в ответ получила. что я его заразила какой-то гадостью,хотя мой гинеколог мне говорит совершенно инное...и признаков у меня никаких нет...
Его система называеться, лучшая защита - нападение, или как это расценивать???Неужели все мужики козлы???Или мне просто на таких везёт...
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Вопрос риторический:-)
консультация психолога
Ах, милая Фентези!
Не знаю, все ли мужики - козлы... Но то, что они все самцы - это правда. Биологическая, так сказать.
Кто кого находит - они Вас или Вы их, таких, тоже трудно сказать. Со времён Горация истина лежит где-то посередине...

психолог онлайн
Здравствуйте Fantasy. Нет не все мужики - козлы. И не все "самцы". Есть действительно достойные люди. Вы сейчас очень обижены. И это понятно. Думаю вопрос теперь в том, что Вы будете делать дальше? Хранить и лелеять обиду. А если у Вас родится сын. Со временем он так же станет "козлом"? Думаю в Ваших силах взять ответственность за ту ночь на себя, если именно этот мужчина оказался козлом, и именно этот мужчина не хочет разделить ответственность с Вами.
Желаю Вам встретить в своей жизни достойного человека!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Скорее всего Вам стоит разобраться с собственными ожиданиями по поводу последствий близости. Если люди просто друг-другу нравятся и как вы пишете "наверное", это еще не повод проводить вместе ночь. А если так уже произошло, то возможно, следует обвинять не только молодого человека, но и больше разобраться в себе, что толкает Вас на "скоропостижные" свидания и почему так много претензий к мужчине после них остается. Обычно на женщине всегда лежит больше ответственности за сближение, потому что она потенциальная мать, ей приходиться вынашивать и рожать ребенка, и именно она чаще всего расплачивается за необдуманные действия, к сожалению.
консультация психолога
Привет:)Сочувствую, похоже, для Вас эта новость была ничуть не менее неожиданной, чем для него.
А если он "ходок", то действительно может не знать, от кого заразился и злиться, обвинять Вас. Знает ли он, что это не так?
Наверное, дело не в том, "Козел" он или нет, а в том, что ситуация Ваша и ответственность не с кем разделить. Дальше вам решать, как обходиться с тем, что есть. Представляю, что это не просто...Хочется Вас поддержать и пожелать Вам удачи и мудрости в ваших решениях. Хорошо бы не оставаться одной, может есть подружка, родные, которые могли бы быть рядом?