Не могу радоваться успехам других людей
Не работаю ,сижу с ребенком дома,муж работает,свой бизнес,который развивает сам с нуля ,никто не помогает.Развивает уже 7 лет,мы на всем экономим.В этом году купили дом ,в кредит,рассчитываем в этом году погасить кредит.вроде как все хорошо,но мы себе постоянно во всем отказываем .в покупках вещей,отдыхе и ТД.подружка,у которой муж зарабатывает меньше , постоянно что-то покупает,ездит на отдых ...это для меня капец как сложно ,я не могу даже порадоваться,когда она что-то покупает,рассказывает как отдохнула,получается очень наигранно.,мне самой не удобно.как побороть в себе эту зависть? Как начать ценить то что есть? Я вижу что своим поведением обесцениваю труд мужа,ему неприятно...да и мне самой от себя не приятно
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Дело не в том, что вы не цените то, что у вас есть.
Дело в том, что вы устали себе отказывать в удовольствиях. И это, действительно, подымает много фрустрации и раздражения - поэтому радоваться становиться все больше невозможным.
Я не говорю о том, что берите и уезжайте на отдых, я имею ввиду - проанализируйте то как вы расслабляетесь и в чем получаете удовольствие в вашей жизни. Это могут быть совсем обыкновенные приятные моменты повседневности. Когда вам удается создать что-то приятное для себя?
Ну и тем более, если вы видите что ваша подружка неискренний человек, то зачем ее считаете своей подругой?
Доверяйте себе и позаботьтесь о вашем удовольствии.
психолог онлайн
Зависть естественное чувство, которое всего лишь показывает что вы тоже так хотите - покупать без оглядки, ездить на море и пр. Независимо от того есть это сейчас в вашей жизни или нет, разрешите себе хотеть что угодно. Хотеть это не преступление. И пробуйте с мужем обсуждать свои «хочу», не обвиняя его, а наоборот поддерживая: «давай вместе помечтаем. чего хочется тебе? А я бы хотела ...» Напряжение возникает от того, что о своих хотелках даже запрещено говорить. Представьте себе девочку, которая хочет куклу, а денег у родителей нет. Как думаете девочка имеет право хотеть, даже если её не купят? Имеет. Вероятно она проплачет какое-то время, оплакивая невозможность сейчас иметь куклу, но даже это будет не так болезненно как если родитель грубо запретит даже говорить о своём желании