Как перестать видеть в парне отца
Начну с того, что отношения с отцом почти всегда были холодные, я не чувствовала защиты и поддержки, он что был что его не было, недавно я осознала что я в вижу в парне отца, я хочу получить ту любовь, заботу, но он хоть её и даёт, но мне все равно не хватает, будто дыру ничем не закрыть. Мы часто ссоримся именно поэтому, я предъявляю какие-то претензии (например что мало внимания) да и сама чувствую что хочу ещё и ещё. Плюс ко всему мне постоянно хочется признания и внимания от каждого мужчины, которого я вижу, я не рассматриваю их как сексуальный объект, я питаюсь лишь вниманием. Что мне делать? Можно ли как-то убрать эту душевную боль? Я не могу просто с этим смириться. Возможно проделать какие-то психологические упражнения для того, чтобы заполнить дыру внутри себя, я очень люблю своего молодого человека, я хочу чтобы мы ссорились меньше, но пока это не получается. И можно ли это как-то пройти без отца, я имею ввиду без общения с ним, я не могу ему что либо предъявлять, он просто не поверит и подумает что я накручиваю себя
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Анастасия, доброе утро! Есть понятие - Эмоциональной депривации начинается с человека, который служит ребенку материнской или отцовской фигурой и на котором лежит большая часть ответственности за эмоциональную заботу о ребенке. В некоторых семьях эту функцию выполняет мужчина, но в нашей культуре обычно это женщина. Фигура отца также важна, но в первые годы жизни именно мать находится в центре мира ребенка. Эти первые отношения становятся прототипом последующих. Всю оставшуюся жизнь почти все близкие связи будут нести печать того первого опыта, который человек пережил с матерью. В случае эмоциональной депривации ребенок получает меньше материнской заботы, чем нужно. У термина забота много измерений.В нашей культуре романтические отношения обычно считаются самыми близкими. Поэтому люди с Эмоциональной депривациией избегают их или вступают в них лишь ненадолго. Это типичная реакция побега. Однако если вы жаждете любви или просто не хотите остаться в одиночестве, возможно, в этих отношениях ваша ловушка проявляется сильнее всего. Вы разрывали связь, когда люди слишком сильно с вами сближались. Вы находили удобные причины, чтобы уйти. Или вы защищались от близости, выбирая недоступных партнеров. Илитех, кто будет рядом, но останется холодным и не щедрым. Неважно, каким путем вы пойдете, — конечный итог один. Вы оказываетесь в ситуации, в которой не хватает эмоционального тепла, и таким образом повторяете депривацию из своего детства. Следующая таблица перечисляет некоторые опасные сигналы, которых нужно избегать на ранних стадиях отношений. Они говорят о том, что вы собираетесь вновь повторить свой поведенческий паттерн и сойтись с человеком, который будет с вами эмоционально холоден.
СИГНАЛЫ ОПАСНОСТИ НА РАННИХ СТАДИЯХ ОТНОШЕНИЙ 1. Он/она меня не слушает. 2. Он/она говорит за двоих. 3. Ему/ей неприятно трогать и целовать меня. 4. Он/она только изредка бывает доступен. 5. Он/она ведет себя холодно и отстраненно. 6. Вам гораздо сильнее хочется близости, чем ему/ей. 7. Ч еловек не заботится о вас, даже когда вы чувствуете себя уязвимым. 8. Чем сильнее он/она отстраняется, тем одержимее вы становитесь. 9. Он/она не понимает ваших чувств. 10. Вы отдаете намного больше, чем получаете.
Когда несколько из этих сигналов возникают одновременно, бегите — особенно если вас сильно влечет к этому человеку. Ваша ловушка сработала с полной силой. Мы знаем, что тяжело последовать этому совету. Вы изо всех сил постараетесь сохранить отношения.
психолог онлайн
ЛОВУШКИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ДЕПРИВАЦИИ В ОТНОШЕНИЯХ :. В ы не говорите партнеру, что вам нужно, а потом расстраиваетесь, что ваши нужды не удовлетворены. 2. В ы не говорите партнеру, как себя чувствуете, а потом расстраиваетесь, что вас не понимают. 3. Вы не позволяете себе стать уязвимым, чтобы ваш партнер смог защищать или направлять вас. 4. В ы чувствуете себя обездоленным, но молчите и таите обиду. 5. Вы часто становитесь злым и требовательным. 6. Вы постоянно обвиняете партнера в том, что он недостаточно о вас заботится. 7. Вы становитесь отстраненным и недоступным.
Вы подпитываете свою депривацию, саботируя отношения, и становитесь гиперчувствительным к проявлениям безразличия. Вы ждете, что возлюбленный прочтет ваши мысли и волшебным образом исполнит ваши желания. Хотя, как мы увидим дальше, некоторые люди, наоборот, становятся требовательными, чтобы контратаковать ловушку, большинство не просят то, чего хотят. Вам не приходит в голову рассказать о своих потребностях, а потом вы страдаете, отдаляетесь или злитесь, когда ваши эмоциональные нужды не удовлетворяются.
ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ В ОТНОШЕНИЯХ Некоторые люди с ловушкой Эмоциональной депривации идут в контратаку; они компенсируют свое чувство депривации, становясь враждебными и капризными. Эти люди нарциссичны. Они ведут себя так, будто все обязаны удовлетворять их нужды. Они многого требуют и часто действительно много получают от тех, с кем вступают в любовную связь.
ИЗМЕНЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ДЕПРИВАЦИИ 1. П оймите свою детскую депривацию. Почувствуйте обделенного ребенка внутри себя. 2. Следите за ощущением обездоленности в ваших сегодняшних отношениях. Осознайте свою потребность в заботе, эмпатии и руководстве.
3. Пересмотрите прошлые отношения и выявите повторяющиеся закономерности. Перечислите опасные моменты, которых отныне будете избегать. 4. И збегайте холодных партнеров, к которым вы испытываете сильное влечение. 5. Дайте отношениям шанс, когда найдете эмоционально щедрого партнера. Просите то, чего вам хочется. Покажите партнеру свои слабые стороны. 6. Перестаньте обвинять партнера и требовать, чтобы ваши нужды удовлетворялись.