Конфликт между мужем и отцом
Добрый день! Мой муж и отец не общаются уже 7 месяцев. Между ними произошло недоразумение. Муж как бы остыл а папу задевает что зять не ходит и копит гнев и обиду на него. Хочет что бы приходил в гости но при этом даже не здоровается с мужем. Так вот пару месяцев назад муж мне сказал что хотел бы что бы все наладилось потому что мы семья и не может так жить в ссоре. И все затихло. На сегодняшний момент моей бабушке день рождения и она нас всех приглашает муж не ездил со мной на все мероприятия , а теперь хочет поехать и знает что там будут родители, не знаю что он задумал. Я очень переживаю за реакцию своего отца он очень сложный человек и упрямый и волнуюсь за то что он начнет унижать мужа или полностью его игнорировать. И муж снова развернется и уйдет и больше знать их не захочет. Что мне делать в этой ситуации? Как сгладить углы??? Я так хочу что бы эта вражда закончилась уже.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброе утро! Что муж думает делать в этой ситуации? Папа и муж взросліе люди, которые несут сами ответственность за свои отношения. Зачем Вам что-то делать? Как Вы можете повлиять на отношения между ними?
психолог онлайн
Марина, доброго времени суток!
цитата:
Что мне делать в этой ситуации?
А что Вам мешает довериться мужу? По Вашим словам, он принял ответственное решение. Может имеет смысл дать им возможность самим разобраться?
А Вам - позаботится о себе - своём покое, провести приятное время с бабушкой и сделать побольше хороших фото вместе с ней - семейный альбом - это такая няшная прелесть, которую начинаешь ценить только когда кто-то из близких уходит.
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Я доверяю мужу , и я понимаю что он хочет как лучше. Но боюсь что папа все испортит, потому что иногда он ведёт себя как маленький ребенок, он эмоционален очень и им часто управляют эмоции. И волнуюсь за то что они испортят бабушке праздник, а сказать мужу что бы не ехал я тоже не могу. Думаю это не правильно
Дополнение от автора
И сейчас как бы все против моего мужа, кроме бабушки. На него все обиделись за то что он перестал ходить в гости к ним.
психолог онлайн
цитата:
Но боюсь что папа все испортит
И такое может быть. Но это его выбор, как себя вести. И он имеет на это право.
цитата:
волнуюсь за то что они испортят бабушке праздник
Поговорите с мужем, расскажите ему о своих переживаниях. Думаю, Ваш супруг отнесётся к Вашим переживаниям с уважением и учтёт это.
Дополнение от автора
Я думала может как то поговорить с мужем что бы он не обращал внимание или с папой поговорить? Или это не нужно делать?
психолог онлайн
цитата:
Что мне делать в этой ситуации? Как сгладить углы??? Я так хочу что бы эта вражда закончилась уже.
Здорово, когда большая семья живет в дружбе и согласии. Однако все люди разные, со своими особенносятми характера, желаниями, которые не могут и не должны всегда совпадать.
Вот посмотрите на ситуацию здраво. Можете ли Вы повлиять на отца или изменить его?
А мужа?
Что же остается Вам? Можно поговорить с мужем и выразить свое волнение по поводу предстоящей встречи и попросить в случае напряженной ситуации ее не обострять. Но у него ЕСТЬ от природы право поступать таким образом, как он сочетет для себя нужным. Это его сфера понимания и ответственности.
У Вас еще есть вариант - подумать о том, что шансов у того, что все пройдет благополучно ровно 50%. А это уже немало.
психолог онлайн
Марина Дудник
Можно поговорить с мужем, сказать, что благодарны ему за это непростое для него решение, и вместе придумать «план», как лучше себя вести с папой, чтобы не испортить бабушке праздник. На что-то можно не обратить внимание, над чем-то пошутить, перевести тему на другое.
Если папа и вправду такой «капризный», иногда достаточно просто формально сделать вид, что приносишь извинения. Не все это умеют и хотят делать, но для некоторых людей это срабатывает. Это некаяманипуляция, но опять же, ради спокойствия бабушки и при том, что вы с мужем все равно живете отдельно (т.е. не нужно будет каждый день потом притворяться, что папа прав), то можно попробовать.
Хотя в принципе не очень понятно, почему, если папа явно не прав, то не найдется в семье человека, который напрямую способен это ему объяснить, а просто все подыгрывают этому его капризу. Почему позволяют папе «унижать» мужа, вместо того, чтобы остановить его. Но если в семье так принято, то можно «подыграть» и в этот раз.
Можно и папу подготовить, чтобы для него приход мужа не стал неожиданностью, и он от этой неожиданности не учудил чего-нибудь, что все испортит.
Если с папой можете говорить открыто, то можете и Вы это сделать. Если нет – может мама, или кто-то другой, кто «умеет» с ним спокойно разговаривать.
Это все не означает, что Вы берете на себя ответственность за отношения двух взрослых мужчин. Нет, она по-прежнему остается на них, просто Вы можете попытаться стать неким медиатором, который будет способствовать снижению общей напряженности.
Муж хочет пойти, это его выбор, и, судя по всему, он в этой ситуации смог быть мудрее, чем папа. Думаю, у него хватит терпения и понимания, ради чего он это делает, (ведь папа ему ни к чему, он с Вами выбрал жить, а не с папой), чтобы остаться выше этих мелких папиных придирок.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Чтобы ваш муж и отец помирились, нужно согласие и готовность обоих. Муж не обязан нравится вашим родителям, а ваши родители не обязаны любить вашего мужа. Похоже что муж готов к примирению, а отец после случившегося недоразумения возможно еще нет. Значит нужно больше времени для осознавания и неспешность. Вы можете сказывать мужу свое мнение, но позвольте вашему мужу строить свои отношения с вашим отцом. Не будьте посредником.
Дополнение от автора
Хорошо, спасибо) добра вам всем и счастья ♥️
Дополнение от автора
Вот я решила подготовить отца . И он на меня наорал и сказал " мы едим поздравлять бабушку на назначенное время, а вы приезжайте когда мы уедем, потому что я с твоим супругом за один стол не сяду, его для меня не существует, понятно"
Вот эго реакция
Дополнение от автора
И мне теперь начинает вызванивать сестра и рассказывать что муж сначала должен прийти домой к моему папе попросить прощения, что правильно папа и сказал. Что муж игнорировал его 7 мес.а теперь хочет помириться так не делается
Дополнение от автора
Помогите прошу🙏
психолог онлайн
Что произошло 7 месяцев назад?
Муж считает, ему есть за что извиниться?
А как Вы считаете, в том «недоразумении», что произошло между вашим папой и мужем, мужу есть за что извиняться?
Или все ополчились только из-за того, что он в гости перестал ходить?
Дополнение от автора
Ну у меня папа резкий человек, он может по любому поводу либо кому высказаться и не выбирая выражений, вот он 7 месяцев назад мужу сидя за столом нагрубил , муж молча вышел и сказал что общаться не хочет, и папа остыл приехал как бы помирится домой к нам ну он не озвучивал этого что хочет помирится ну приехал точно с хорошими намерениями и муж был дома и говорил на балконе по телефону , как вышел поздоровался ну чай не сел пить с нами. После этого папа очень обиделся сказал что он его унизил и тоже перестал здороватся. Вот как то так. Муж сказал что ему нужно время что он тоже не может как школьник сидеть и слушать замечания. Извинятся за то что он не замечал моих родителей и проезжал мимо двора и не заезжал в гости
психолог онлайн
Мне кажется, или Вы уже задавали этот вопрос тут?
психолог онлайн
Похоже, что ваш муж сам знает, в чем он был не прав.
Возможно, чтобы не портить день рождения бабушки, которая ни в чем не была виновата, есть смысл, чтобы муж действительно заехал к папе, и они там вдвоем, без свидетелей, сами разобрались. Это не значит, что он «на поклон» пойдет, просто будет мужской разговор (хотя какие-то «обиды» не очень «мужские», сел пить чай /не сел пить чай, но пусть сами и разбираются).