Что делать при сильной апатии и усталости?
Последнее время не могу ничего делать, хотя на лето планировала кучу книг, уроков и так далее. Когда пытаюсь что-то сделать, постоянно отвлекаюсь на долгое время (могу просто увидеть себя в зеркале и пол часа что-то придумывать). Чуствую себя очень устало, хотя сплю по 8-9 часов. Сил нет ни на что, сегодня утром хотелось плакать и кричать, а слёзы просто не лились. Постоянно болят конечности и голова (особенно, когда двигаюсь). Никакая работа попросту не выходит. Я знамаюсь с репетитором, но сейчас не могу вообще сконцентрироваться на уроке и домашнее задание выполняю с огромным трудом постоянно с ошибками или не полностью, хотя раньше такого не было. Очень много всего забываю, у меня и раньше была ужасная память, но сейчас ничего даже пять минут в голове не продержится. Часто это случается из-за того что я отвлекаюсь. Также когда мне звонят, то я после разговора совсем забываю, что делала и почему. Особенно если мне дадут поручения. Правда их я тоже забываю пока пытаюсь вспомнить, что делала. Также последнее время очень сильно тошнит и болит время от времени живот. Скорее всего это из-за того, что я вообще не готовлю, столько ем, что найду в холодильнике и наплевательски отношусь к своему рациону из-за чего тоже потом злюсь на себя. В целом я просто ничего не делаю, потом злюсь на себя и ненавижу, а потом снова ничего не делаю и та к по кругу. Прошу кого-нибудь подсказать, что можно сделать в такой ситуации и как выбраться из этого замкнутого круга?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Марина Дудник
Здравствуйте. Вам стоит рассказать родителям о вашем состоянии и пройти в первую очередь медицинское обследование, обратившись к участковому терапевту.
психолог онлайн
Доброго дня, Аліса.
Насправді, біологія і психологія тісно взаємопов'язані між собою. Ваш психологічний стан може мати безліч причин:
- сильний стрес;
- розумове перенапруження чи виснаження;
- погане харчування, що призводить до "скакання" рівня цукру чи тиску;
- гормональні порушення;
- відсутність фізичної активності і, як наслідок, порушення кровообігу;
- соціально-психологічні чинники (сварки і конфлікти у сім'ї, адаптація до режиму карантину і т. д.) тощо.
цитата:
Последнее время не могу ничего делать, хотя на лето планировала кучу книг, уроков и так далее.
А Ви цього дійсно хочете? Чи це, можливо, бажання Ваших батьків?
Так, як Ви неповнолітня, то Ваші батьки відповідальні за Ваше психічне і фізичне здоров'я, тому Ви маєте, перш за все, поговорити із батьками та пройти базовий медичний медогляд, як зазначила колега вище (терапевт, невропатолог, ендокринолог, психотерапевт, психіатр тощо).