Депрессия
Доброй ночи, почти все свои 23 года я нахожусь в депресивном состоянии, одно время даже были попытки суицыда.
Стараюсь сама себе помочь, стараюсь радоваться жизни,но в последние дни состояние стало только ухудшаться.
Я резала руки, тело на протяжении двух лет, когда у меня было '' обострение'', скажу сразу это не из за любви и тому подобное.
Потом дала себе слово что больше никогда не буду это делать.
Но то что происходит сл мной сейчас меня правда пугает.
У меня есть любимая работа, муж. В этом плане меня все устраивает.
Но в последнюю неделю у меня начались станные приступы тривоги(даже на работе я выбегала из офиса металась и начинала сильно плакать)
И такое может происходит не один раз за день.
Я ни с того начинаю боюятся что сейчас что то плохое случится, хотя по сути все хорошо. Начала постоянно плакать, плохо спать, есть, жудкая апатия, но в добавок к этому ужасные мысли лезут в голову.
Помогите мне пожалуйста, я не хочу уродовать свое тело.
Я не хочу этого делать но когда совсем нет сил бороться начинаю себя ненавидеть.
Я просто хочу любить и радоваться жизни..
А не просыпаться с мыслями что хочу умереть.
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер. Искренно сочувствую и поддерживаю. Ситуация и состояние в котором Вы находитесь очень не простое и с ним сложно справиться одной. Скажите, кто и как готов Вас поддерживать и помогать Вам в этой ситуации? Знает ли о Вашем состоянии муж и поддерживает?
Если подобное состояние и мысли о суициде продолжаются дольше двух недель, настоятельно рекомендую Вам обратиться за индивидуальной консультацией психотерапевта. Он поможет разобраться с причинами подобного состояния более глубоко, и сможет вместе с Вами искать способы и пути поддержки, и выхода из этой ситуации.
Главное помнить, что выход есть.
Знать, кому Вы можете позвонить или написать, если будете думать по другому. Тому, кто сможет выслушать, поддержать или приехать если это необходимо. На помощь могут быть даже телефоны службы доверия.
Берегите себя. Вы достойны жить
цитата:
просто хочу любить и радоваться жизни..
А не просыпаться с мыслями что хочу умереть.
Дополнение от автора
Моя семья с детства говорили что я просто строю из себя вечно жертву что бы меня пожалели.. И никогда не понимали что со мной.
Когда увидели мои руки сказали : еще раз увидим, сдадим в дурку.
Муж переживает, я часто плачу он молча обнимает, и просит поговорить с ним что меня тривожит, а я даже слов не могу подобрать не могу, так как не знаю что со мной.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Последний приступ тревоги:
Можете вспомнить, какие события случились перед этим?
Или, быть может, какие мысли стали спусковым крючком для возникновения такого состояния?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы взрослая девушка и у вас серьезные проблемы. При чем начались они давно. По хорошему вам нужна консультация психиатра для диагностики и назначения поддерживающих ваше эмоциональное состояние препаратов и одновременно психотерапия.
Дополнение от автора
Здравствуйте, иногда эти приступы начинаются сами по себе, без особой на то причины.
В основном они появляются после разговора с родными, потому что постоянно у них что то случается, а я как в эпицентре этого всего, все жалуются друг на друга, у всех все плохо, а про мои чувства они не спрашивают совсем.
Какое то время я сидела на антидепрессантах к сожалению становилось только хуже.
Дополнение от автора
Внутри начинает все сжимать ся, приступает ком к горлу я начинаю плакать, тревога, паника, прошу мужа меня обнять, хочется куда то закрыться и что бы никого не видеть и не слышать.
Когда меня отпускает, я просто как будто выпотрошена, не хочу ничего,потому что не могу совладать с собой, и совсем не знаю как это контролировать.
психолог онлайн
А что вы имеете ввиду, когда говорите:
Я как в эпицентре этого всего?
Читая описание того, как чувствует себя ваше тело, создается впечатление, будто вам хочется исчезнуть, не быть.
"Внутри все начинает сжиматься"
Скажите, пожалуйста, а как вы выражаете гнев, злость?
Дополнение от автора
Мы очень долго жили все вместе одной семьёй, я, бабушка, дедушка, папа, мачеха и моя сестра.
В один момент переехала я потому что устала от их сорр и скандалов.
Следом и папа со своей женой.
Мы приезжаем помогаем если что то нужно.
Но у меня тяжелая семья, у нас нет понимания и любви друг к другу.
Каждый имеет свое мнение а к остальным прислушываться не нужно.
Папе я по сути с детства не нужна была, когда я была маленькой я осталась на воспитание бабушке и дедушке пока папа создавал свою семью.
Мне уже 23, а отца в моей жизни нет.
Ну он счастлив,я спокойна.
Дедушка был очень и воспитывал меня строго, и с истериками, и со слезами.
Он все детство говорил что я стану такой же шлюхой как моя мать(да она была не лучшей мамой, но это ее был выбор) что я ничтожество, что я ничего не добьюсь.
Мне 23 он по сей день это говорит при возможности.
Просто что я даже минус 0.
Он обижает мою бабушку, которую я считаю мамой.. И за это я его ненавижу.
Так вот к чему я..
Папа и дедушка постоянно ругаются, бабушка тоже влазит и когда я жила с ними, и у нас начинался мировой скандал.
Сейчас я не всегда попадаю на сцены ссор, но каждый вечер мне звонит бабушка и начинает 1.5 часа рассказывать как ей плохо, как мы ее не любим и все в этом роде.
Так же это делает отец, когда у нас есть возможность поговорить.
Но он понятное дело обвиняет всех, но не себя..
И так каждый день на протяжении 23 лет.
На меня обратили внимание всего 2 раза, когда у меня начались проблемы по женски- из за нервов и мне делали операцию.
И когда я чуть не разбилась в ДТП.
В остальном им все равно.
Да в такие моменты я просто хочу исчезнуть и не слушать эту грязь.
Я всю жизнь добиваюсь всего сама и мне тоже не легко.
Но видимо им это не интересно.
Когда у них жопа я помогаю когда, у меня-справишься сама.
Переодически я режу себя, и это не для того что бы показать кому то что то..
Никто об этом не знает..
Бабушка заметила шрамы котрые у меня на всю руку, только тогда когда я лежала в больнице.
Это буквально год назад.
Так же я резала ноги..
Мне становилось так больно что ненавидела себя.
Ненавидела что родилась в семье которой не нужна.
Ненавидела что я полный 0. И не смогда что то им доказать.
Ненавидела вообще жизнь.
Первое время когда я жила одна мне было немного легче..
Но каждый звонок бабушки.. Что как я могла уехать на нкй будет вечь дом, все ее бросили и все в этом роде..
В одном из таких разговоров она навала меня предательницей и когда мы уже ругались вживую ударила меня по лицу..
Я просто молча ушла..
Все сделали вид что ничего не случилось.
Я постоянно живу с ненавистью к тому что я вообще живу..
Но убить себя боюсь.
Всегда говорю дайте мне таблетку я выпью и больше не проснусь,то хоть щас..
И мне не сташно, совсем..
Вот это меня и пугает.
Дополнение от автора
Я начала курить, резать себя и молча плакать.
Либо срываюсь на муже хотя понимаю что он не виноват.
психолог онлайн
Создается ощущение, что ваше внутреннее "я" заглушил о мнение родителей. Несомненно, у них есть ряд психологический трудностей. Но это уже их личная история.
Именно это токсичное окружение отравляет вас.
Возможно вы режете себя, чтобы, как бы парадоксально не звучало, почувствовать себя живой.
Или это аутоагрессия. Вы по каким-то причинам наказываете себя, постоянно повторяя все те неприятности, которые ваша семья говорит в ваш адрес.
К тому же ваш внутренний ребенок нуждается в заботе и поддержке.
Здесь еще идет речь о взращивании самоценности, укреплении внутреннего стержня.
Терапия станет для вас знакомством с собой.
Поверьте, в вас столько прекрасных граней!
Вы ценна и уникальна.
Дополнение от автора
Я давно хотела разобраться во всем что происходит у меня внутри и не знала что это так сильно повлеяет на мою жизнь и не в лучшую сторону.
Аутоагрессия это страшно?
С этим можно побороться?
Дополнение от автора
и как мне избежать того что это может усугубиться,так как я по сей день общаюсь и нахожусь во всем этом аду.
Я очень боюсь сорваться и наделать много глупостей.
я хочу научиться любить себя и жизнь в целом.
в целом я просто делаю вид что все нормально и что у меня все хорошо.
просто я понимаю что папа меня оставил на бабушку,так как моя мать умерла когда мне было всего 7 лет(но узнала я об этом только в 11 лет,она жила в другом городе и я общалась с ней в основном по телефону) а папа забрал меня к себе так как считал что она ужасная мать.
Понятное дело что похоронить я ее не смогла,и за это я ненавижу всю свою семью.
так как я была всего 2 раза на ее могиле в 18 и 20 лет но меня просто вывозили оттуда с нервным срывом.
я не верю что она там,она часто мне снится и я не могу поверить что ее нет.Всю жизнь бабушка твердила что отдала всю свою жизнь на меня..что я должна и обязана теперь помогать ей.
я это понимаю но все равно считаю что их никто не просил этого делать что бы потом я всю жизнь чувствовала что я живу только для них.
это отвратительно чувство..
даже несмотря на то что они воспитали меня я все равно живу с ненавистью и обидой на то что все сейчас именно так.
у них своя жизнь у них типо все хорошо, а я теперь ищу утишение в том что резать и смотреть как с немя стикает кровь...это ужасно.. и очень страшно.
психолог онлайн
цитата:
Аутоагрессия это страшно?
С этим можно побороться?
Это и не хорошо, и не плохо.
Аутоагрессия - это вид психологической защиты.
В вашем случае, вероятнее всего, злость по отношению к членам семьи вы направляете на себя, причиняя себя ментальный и физический вред.
С непроработанными обидами и злостью лучше обратиться к психологу.
Он будет сопровождать вас в выстраивании нового отношения к себе, своей жизни.
Поверьте, это станет увлекательным путешествием внутрь себя)