Подавленное состояние!
Добрый день! В феврале месяце я узнала о том что мой бывший парень (моя первая любовь), повесился(
Для меня это было шоком, так как я до сих пор не могу поверить , что это действительно произошло! Со стороны родственников я получала поддержку, так как они знают что для меня этот человек был важен, даже если мы не встречались! я состою уже почти год в новых отношениях и не могу обсуждать такие темы беспокойства со своим нынешним парнем, так как она этого не понимает! Я долго горевала и тихо плакала в подушку, не показывала всю боль, которая в душе, заходили мысли о том что я так больше не могу, вечное беспокойство не дает мне спокойно жить, нет ни настроения, ни радости, только агрессия и раздражительность, не прошло еще ни дня чтобы я о нем не думала! Я 4 месяца нахожусь в состоянии депрессии, плюс это сказывается на здоровья и естественно на нынешних отношениях, так как мой молодой человек видит что я вечно без настроения , на своей волне,хочу плакать и плачу, уставшая и не хочу жить! Как выйти с этого состояния? И возможно ли это? Поддержки на данный момент нет, так как все знакомые и близкие думают что я это уже пережила! Но нет(
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброго дня, Vikavika95.
Дуже співчуваю Вашій втраті.
цитата:
я состою уже почти год в новых отношениях и не могу обсуждать такие темы беспокойства со своим нынешним парнем, так как она этого не понимает!
А чому Ви впевнені, що Ваш хлопець Вас не зрозуміє? Він колись обезцінював Ваші почуття або не підтримував?
цитата:
Я долго горевала и тихо плакала в подушку, не показывала всю боль, которая в душе, заходили мысли о том что я так больше не могу, вечное беспокойство не дает мне спокойно жить, нет ни настроения, ни радости, только агрессия и раздражительность, не прошло еще ни дня чтобы я о нем не думала! Я 4 месяца нахожусь в состоянии депрессии, плюс это сказывается на здоровья и естественно на нынешних отношениях, так как мой молодой человек видит что я вечно без настроения , на своей волне,хочу плакать и плачу, уставшая и не хочу жить! Как выйти с этого состояния? И возможно ли это?
Якщо Ви приховуєте біль, а не відкрито її виражаєте, то "гній не виходить" і відбувається ускладнення, а рана починає ще більше боліти. Коли людина втрачає когось або щось, то переживає наступні стадії: шок, заперечення, гнів, торги, депресія, прийняття (із Вашої втрати пройшло приблизно 4 місяці і це, насправді, і не досить багато). Іноді людина може застрягти на одній із стадій через те, що блокує і не дозволяє собі повністю перепрожити якусь із них (зазвичай це гнів та депресія). Єдиний вихід - це екологічно перепрожити втрату разом із психологом-психотерапевтом, бо якщо Ви не вивільните свої переживання, то це переросте в депресію, безпричинне роздратування, спалахи гніву, неврози або психосоматику. Крім цього, якщо Вам так важко то, можливо було б добре додатково звернутися до психіатра, щоб він виписав Вам оптимальне дозування заспокійливого під Вашу ситуацію.
цитата:
Поддержки на данный момент нет, так как все знакомые и близкие думают что я это уже пережила!
А чому Ви не скажите Вашим рідним, що Ви досі не відпустили втрату і що Вам важко? Чого Ви боїтеся? Що може найгірше трапитися?
Ви цінна тому, будь ласка, дозвольте спеціалісту Вам допомогти. Вірю, що Ви все зможете!
психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую Вам. Это нормально, горевать и переживать депрессивные состояние в Вашем случае, к сожалению без этого невозможно жить дальше. Проблема в том, что у Вас сейчас нет среды, которая могла бы Вас поддержать. Жестоко, но это тоже вполне естественно, так как наши близкие - не психотерапевты, и не могут принять все наши переживания и помочь с ними справиться. Поэтому, подумайте об обращении к психологу-психотерапевту. Позаботьтесь о себе.