Имеет ли какое-тоособое значение подарок от бывшей девушки?
Добрый вечер, мне уже пару дней не дает покоя тот факт, что парень очень долгое время после расставания с предыдущей девушкой хранил ее подарок. Сам парень считает ошибкой свои предыдущие отношения и негативно относиться к бывшей девушке, и вообще, даже не хочет лишний раз вспоминать тот период жизни. Я не лезу с распросами, видно, что ему правда неприятно вспоминать, но не понимаю, зачем хранить, и тем более пару лет носить подарок от человека, о котором отзывается негативно. Парень внятно не смог ответить на этот вопрос и перевел тему. Для меня же, тот факт, что парень носил подарок бывшей еще 2 года после расставания, означает, что он намного дольше испытывал к ней сильные чувства, чем говорил мне, что несмотря на негативный отзыв о ней, на самом деле так не думал, а мне так говорил по какой-то причине, и что именно из-за чувств и привязанности не мог избавиться от подарка . Может я ошибаюсь думая так? Может на самом деле подарки бывших не всегда имеют какое-то особое значение после расставания?
Я пытаюсь как-то направить мысли в то русло, что для парня это стало просто вещью и не более, потеряло всякий смысл и связь с бывшей девушкой , но в то же время понимаю, что я так же не делаю, я всегда либо отдаю, либо продаю подарки бывших парней, но не храню, и тем более не ношу их, так как все равно такой подарок невольно напоминает за прошлые отношения. Мои же знакомые и друзья поступают с подарками от бывших так же. Но может я просто узко мыслю касательно этой темы и все преувеличиваю? Я не знаю как мне понять, зря я волнуюсь или это правда ненормально.
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
И да, парень избавился от того подарка уже после знакомства со мною, прям перед самым началом наших отношений, по его словам, а там может и намного позже, но я могу только предполагать . Он обмолвился, что он избавился от подарка потому, что не было смысла в нем. Для меня это дополнительная почва для мысли о том, что он действительно намного дольше испытывал чувства к бывшей девушки и она играла для него намного большую роль в жизни, чем он мне сказал.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы у самого парня спрашивали, что для него это значит?
Дополнение от автора
Ирина Григорьевна, да, я задавала ему вопрос но он внятно не ответил и перевел тему, вот я и не знаю теперь, что тут думать
психолог онлайн
Алла, вас устраивают отношения с вашим парнем?
Что вас беспокоит?
Вы уверены в нем?
Замечаете себя и свою ценность в этих отношениях?
Что вам даст понимание того, что для него значил тот подарок или те отношения?
психолог онлайн
Любопытно, а какой подарок?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алла
Начну с того, что мужчины зачастую не настолько сентиментальные как девушки, по этому подарки и другие вещи для них в большинстве случаев, не несут такой большой смысловой нагрузки, как для девушек. Можно предположить, что ему этот подарок просто нравился вот он его и носил, совершенно не обязательно, что это говорит о чувствах и что парень хранил это как память.
Но в этой всей ситуации есть намного более важные и серьезные вещи, чем какой-то подарок, на которые важно обратить внимание. Во-первых, это то, что вы с парнем не умеете разговаривать о важных вещах. А это очень важное умение, потому что в отношениях довольно часто случаются неприятные вещи, что беспокоят одного из партнеров и очень ценно уметь их реально прояснять, а не избегать, переводить тему или сводить на шутку.
Дальше, то, что вы так беспокоитесь о том, какое значение имел подарок для парня и о его чувствах к бывшей девушке, почти наверняка свидетельствует о том, что вам нужно проработать собственную самоценность. Если бы вы были уверены в себе, вам было абсолютно все равно, что было с вашим парнем в прошлом, потому что вы бы знали, что главное - это то, что есть сейчас и наслаждались бы спокойно отношениями.
Следующее, очень неприятный факт, что ваш парень считает бывшые отношения ошибкой и нехорошо отзывается о бывшей девушке. Если бы он был порядочным человеком и зрелой личностью, то бы понимал, что совершенно никакие отношения не являются ошибкой, это всегда опыт. Негативный опыт - тоже опыт, мы учимся строить отношения, понимать себя и партнера в отношениях и это ценно. Так что всегда важно оставаться благодарным бывшему партнеру за отношения и возможность в них понять себя, обрести опыт, а также за приятные моменты. Ведь так не бывает, чтобы в отношениях совершенно небыло ничего приятного, чтобы это вспомнить и поблагодарить человека, с которым ты провел кусочек своей жизни. Значит эта девушка его чем-то привлекла, понравилась, некоторое время им было вместе хорошо. и сейчас отрекаться от своего прошлого, значит и от себя самого отрекаться, не принимать свое прошлое. Взрослые люди так не поступают. конечно, у вашего парня это можно списать на юный возраст, но далеко не всегда с возрастом это понимание приходит. Могут пройти года, а он так и не поймет. Так же, важно осознавать, что если когда-то так случиться, что вы с ним расстанитесь, то он может и о вас так же плохо говорить и называть вашы отношения ошибкой.
Вы конечно же, очень молоды и это нормально для вас только учиться строить отношения. Но все же предлагаю подумать об этих вещах. Если есть возможность, обратитесь к психологу. так будет быстрее и меньше больно.
Дополнение от автора
Ирина Григорьевна , меня беспокоит то, что возможно парень еще не отошел от тех отношений или даже не совсем прошли чувства, ведь они были сильны, как я теперь понимаю, ведь какой смысл хранить вещь от человека, который безразличен.
Отношения с парнем в общем устраивают, есть моменты над которыми нужно работать и мы работает, а так вроде все неплохо. Касательно моей ценности в отношениях и для него самого, сложно сказать уверенно, ведь мы всего-то полгода вместе, но ощущаю что я имею ценность в этих отношениях
Уверенной я могу быть только в себе, в парне я более-менее уверена.
Мне важно понимать, преувеличиваю ли я смысл этой ситуации или и в правду стоит задуматься, что человек неспроста так долго хранил воспоминание о прошлом.
психолог онлайн
Прошлое это часть жизни. И вещи это просто память о том, что было. Даже если отношения уже закончились, то разве нужно все выбрасывать, уничтожать? Это как будто отрицание того, что это было, и даже в какие-то моменты было хорошо.
Дополнение от автора
Соломия, я тоже поначалу настраивала себя на мысль, что парни не так сентиментальны и для них подаренные вещи не всегда имеют какой-то смысл. Но тут дело в том, что мой парень сам неоднократно говорил касательно моих подарков, что носит их постоянно, так как это напоминание обо мне, что он старается почти никогда не снимать, и боится потерять их, так как даже недорогой, но подаренный мною подарок имеет для него большую ценность. Так же подарками близких друзей он очень дорожит, вообще,как я заметила, если человек для него имеет большое значение в жизни, то он даже незначительные подарок этого человека будет везде держать при себе. И вот тут я задумалась, что раз он 2 года носил подарок бывшей девушки, то она явно имела для него большое значение и чувства были намного сильнее, чем он говорит, и следовательно, эти чувство могли еще не пройти. И возможно мне стоит задуматься, а не замена ли я его бывшей девушки? Да и не совершаем ли мы ошибку, погода эти отношения?
То, что парень негативно отзывается об прошлых отношениях меня в начале смутило, но все же думаю, он знает, что говорит, это его дело.
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, подарок от девушки было кольцо. И я не настаиваю на том, что после окончания отношений нужно все обязательно уничтожать, но учитывая, что парень дорожит подарками близких ему людей, я не могу просто спокойной реагировать на тот факт. Я начинаю сомневаться, а действительно ли все в прошлом, вдруг даже парень не осознает пока что, что чувства не прошли к той девушке?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Если подарок не дешевый и парню он сам по себе нравится, то это тоже может быть причиной того, что он его носит.
Может все проще, чем вы думаете. СтОит спросить парня.
Но это ситуация показала, что у вас есть проблемы с доверием, с ощущением ценности вас в отношениях.
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, нет, подарок недорогой, и как я заметила, парень больше такое не носит, и ранее тоже не носил, до того самого момента. Да и говорит, что сам бы себе уже не купил вновь, так как физически неудобно носить. И я щас еще раз спросила почему так долго носил подарок, но парень вновь перевел тему так и не ответив.
психолог онлайн
«То, что парень негативно отзывается об прошлых отношениях меня в начале смутило, но все же думаю, он знает, что говорит, это его дело.» - что говорить, это действительно его дело, но ваше дело слушать и делать выводы, с каким человеком вы строите отношения. А это человек, который не готов брать на себя ответственность за разрыв предыдущих отношений и делать выводы из того, что пережил, он попросту винит во всем партнершу, что Только с ней что-то не так было. Это ваша жизнь и вам решать с кем строить отношения, просто будьте готовы, что одного дня все эти слова о бывшей, вероятно, будут сказаны и в ваш адрес.
К стати, почему этот вопрос вас начал волновать несколько дней назад, если парень носил кольцо долгое воемя?
психолог онлайн
А почему пока он носил кольцо, то вы не задавались вопросом, а сейчас, когда МЧ снял его, вы вдруг забеспокоились? Что поменялось в ваших отношениях либо в вашем восприятии отношений?
Дополнение от автора
Соломия, изначально я знала, что раннее бывшая девушка дарила парню кольцо и тот его носил, но потом парень говорил что после завершения отношений избавился от подарка, говорил, что носил его только чтоб девушка не обижалась, что он не носит, а так само кольцо не имело для него никакого значения. И я думала, что кольцо, которое он носил уже после расставания, было другим, просто похожим по форме на подарок бывшей девушки, я не знала, что это было одно и то же. А вот несколько дней назад мы с парнем просто беседовали за браслеты, кольца, украшения и я спросила, а где же то кольцо, что он ранее носил, и оказалось, что то и был подарок его бывшей, а не другое просто похожее, как я думала, а на вопросы почему так долго носил, он просто перевел тему и все. И с того момента я и начала думать, а нормально ли это вообще то, что он так долго хранил подарок, тем более зная, как он относиться к подаркам близких людей.
психолог онлайн
Думаю, что это совершенно нормально, если в других сферах ваши отношения с парнем вас устраивают.
Только то, что парень носил кольцо, не повод считать, что у него к той девушке чувства.
Но в моем понимании, если между людьми в отношениях действительно все хорошо, то ни у кого не возникает мыслей, что возможно партер имеет чувства к кому-то из бывших. Если я чувствую, что партнёр меня любит и между нами доверие, то откуда возьмутся такие переживания?
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, парень перестал носить кольцо, когда начал со мною отношения, до этого мне как-то не было дела ибо я не знала, что это подарок бывшей девушки, я была уверена, что это было другое кольцо. А теперь меня смущает тот факт, что он так долго его носил. Я успела убедиться, что он хранит при себе только вещи от тех людей, которые для него имеют ценность. И теперь я сомневаюсь, что его чувства к прошлой девушке полностью прошли , допускаю даже то, что он возможно неосознанно себя пытается убедить, что все кончено, а на самом деле нет.
психолог онлайн
А теперь вопрос - а есть реальные основания так думать, помимо ваших фантазий?
И почему бы вам не сказать МЧ о своих переживаниях и посмотреть, что он вам ответит?