Это нормально?
Здравствуйте! У меня такая ситуация, недавно дня 2 назад мне написал парень, и вот мы с ним переписываемся, отправляем друг другу голосовые, все хорошо, он пишет всегда первым, проявляет интерес и я отвечаю взаимностью. Но вот что меня беспокоит, во первых он сказал, что у него есть подруги, с которыми он тоже общается, возможно, одновременно со мной.
Плюс я у него на второй день, намекнула что хочу встретиться, но он сказал что мы еще долго не увидимся, так как сейчас жарко) Это что такая отмазка? Зачем? Если он проявляет интерес, почему не хочет встретиться? Когда жара закончится что ли, осенью что ли я не хочу просто строить иллюзии насчёт него, и поэтому хочу встретиться... Что делать? И он мне очень интересен...
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
«Жара» - это конечно же предлог, видимо причина совсем другая. И это может насторожить.
Мария, такие переписки могут оказаться достаточно опасной штукой, если ты не знаешь лично этого человека (или через знакомых).
Очень многие мужчины, отбывающие наказание в тюрьмах, начинают подобные переписки, естественно не говоря о том, кто они и где находятся. Писать они могут любой возраст, но ведь это не проверить, к сожалению.
Лучше общаться с живыми людьми, о которых ты, или твои знакомые хотя бы знают что-то (где и с кем живет, где учится/работает, и т.п.).
психолог онлайн
Жара это конечно отмазка, потому что потом будут дожди, а зимой холодно и тп
Тут вопрос еще в том, какие цели знакомства у вас и у МЧ. Можно знакомиться, чтобы дальше встречаться в реальной жизни, строить отношения. А можно просто переписываться, получать общение, внимание, но параллельно иметь и отношения реальные.
Смотрите как вам удобно. Главное, отдавать себе отчет, что общение, которое из виртуального не перерастает в реальное, это отношения со своими фантазиями, а не реальным человеком. И желательно не заменять свою реальную жизнь виртуальным миром