Что мне делать??Помогите
Все началось еще в раннем детстве в школе надомной смеялись,унижали,никто не хотел со мной дружить,возможно потому что я был верующим христианином и знал библию на изусть,я не знал за себя постоять всегда вмешивались бабушка или отец з матерьюя был словно изгоем потом перед переходом в старшую школу у меня начался очень сложный период из за боязни старшекласников и большого стресса я заболел витилиго,ночью я просыпался и рыдал что надо обратно идти уром в школу,ботом боязнь перешла,но издевательства и обзывания не прошли все однокласники ненавидели меня,а общались со мной только когда в меня были сладости,или телефон,мяя,мне было обидно когда все дружно после последнего дзвоника йшли в кафе или ресторан а я с грустью иду домой,тогда родители отдали меня в другую школу,в другом поселке,все началось отлично весь клас со мною дружил в школе я был чуть ли не звездой,потом я начинал замечать как большиство опять отворачиваются от меня,возможно они завидовали мне из за того что у меня красивая внешность и все девчонки хотели быть моими,я всем хотел угодить быть таким как они хотят,я стал менятся и стал из веселого парня грустным занудой,девушки заметили во мне изминения и больше не интересовались мной,да я нашел трех моих лучших друзей,мы иногда собирались вместе,но после перехода в другую школу я знал сам за себя постоять я дрался и всегда побеждал,но стах не покидал меня,у меня были навязчивые мысли,мне казалось что все за мной смотрят и я контролировал каждое движение,мне тежело разговаривать и общатся с людьми боюсь показатся странным или скучным,боязнь подойти к девушке при том что я буду молчать и не знать о чем разговаривать и она пощетает меня скучным,мне кажется если я отомщю всем своим врагам и побю их меня все зауважают и ко мне вернется моя увереность,харизма,и я могу завести отношение с девушкой.Подскажите что мне делать???
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте. Очень стремительно описали свою школьную жизнь со взлетами и падениями. Правильно я поняла, что ради внимания и дружбы с ребятами вы готовы жертвовать своими интересами и подстраиваться под них, что, в конце концов не приносит вам удовлетворения и вы превращаетесь в грустного зануду?
Если постоянно ущемлять свои интересы, то быть "грустным занудой" - это нормально для такого расклада дел.
Как родители помогали вам справляться с буллингом в школе, со страхом идти в школу?
Кто ваши враги, которым вы хотите отомстить?
Похоже, что вы совершенно не уверены в себе и не цените себя.