Апатия к жизни. Что делать, если делать ничего не хочу и не могу себя заставить?
Я молодая мама, ребенку год, можно было бы предположить, что у меня послеродовая депрессия, но такие состояния бывали раньше. Момент, когда я поняла, что мне нужна помощь, когда в голову начали лезть дурные мысли, до этого такого не было. В 2013 году я заболела туберкулезом, и как будто под моей жизнью была проведена черта. Я полностью поменялась и от жизнерадостной девочки не осталось и следа. В большинстве случаев, нет настроения, нет желания что то делать, очень тяжело вставать по утрам. Когда идут обострения, слезы на ровном месте, истерики аж до удушья. Потом отпускает, успокаиваюсь, живу дальше, ну как живу, существую, бесцельно. Родила дочку в 2019, думала вернут желание в жизни, что ради нее буду готова изменится... но стало, только хуже. Девочку свою очень люблю, и мужа люблю, но мне страшно от мыслей, которые посещают мою голову. Собираюсь обратиться к психологу, но пока пишу сюда.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Виктория Костюкова
Соломія Лехіцька
Лана, добрый день!
Сочувствую, что Вам приходится с этим справляться. Вы говорите, что это было и до рождения дочери. Часто рождение ребенка может поднять ранние переживания. Вы переболели и это тоже могло внести свои коррективы. Вам нужна консультация сначала врача психиатра, а потом психотерапия, чтобы разобраться с причинами. Врач назначит Вам медикаментозную поддержку, что Вам было легче и Вы могли пройти терапию
психолог онлайн
Идея обратиться к психологу хорошая. Нужно разбираться в том, какие у вас переживаниями, как повлияла на вас болезнь, что сейчас происходит в вашей жизни и как это можно изменить.
И к психиатру стоит тоже обратиться, возможно вам нужна медикаментозная помощь
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Лана
Вы пережили много стрессов: и болезнь и роды и уход за маленьким ребенком. В вашем возрасте очень многие девушки становятся именно женщинами внутренне. Возможно вам действительно самостоятельно это тяжело, так у многих бывает, так что не стоит думать, что все живут и радуются, а именно с вами что-то не так. С вами все будет хорошо. Психологи ачсто говорят, что до уровня клиента еще нужно дорасти, потому что многие люди так и никогда не дорастают, хоть и мучаются с многими проблемами всю жизнь. А вы уже дорасли в таком молодом возрасте. Это уже ваш успех. Найдите своего специалиста и работайте. Позаботьтесь о себе, это важно и для вашей маленькой дочки.
всего вам самого хорошего!