Чувства странные
Здравствуйте. Встречаюсь с девушкой почти 3 года, все было нормально, через полгода после начала отношений был период пересыщения, чувства стали уже не такие, вообщем все как надо, и вот на карантине случился какой-то сбой, сначала моя девушка меня ни с того ни с сего просто начала раздражать, потом раздражение устаканилось, стало как то неопределенно куча мыслей, надо мне это все или не надо, для себя ответил на вопрос что надо и буду стараться для нас обоих, с ней поговорил, она меня поняла с первого раза и сказала не пережвать, все будет хорошо, она сделает максимум, мы обговорили что нас в друг друге бесит, теперь постепенно исправляем это, но все равно нету желания видется, общаться много, и в таком роде, как поступить? Расставаться категорически не хочу, сексуальная тяга есть
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
цитата:
через полгода после начала отношений был период пересыщения, чувства стали уже не такие, вообщем все как надо,
В чем выражалось это пресыщение?
Какие остались чувства? Что значит "в общем все как надо"?
Что именно вас стало раздражать в девушке в период карантина?
Как проходил карантин для вас, девушки и ваших отношений?
Дополнение от автора
Не было такой яркой страсти, было такое не обычное отвращение, чувство что надо бы и собой занятся, потом все наладилось, осталось чувство благодарности, привязанности, желание что то делать для человека, находится вместе, да особо ничего, разговаривала иногда со мной по хамски, как то скучно стало, хамство она исправила, я исправил свои недостатки, те которые ее раздражали, карантин проходил тяжело, было очень скучно, стресс из за работы и так далее
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
В условиях карантина и общего напряжения у многих обострилось то, что раньше удавалось не замечать, избегать в силу того, что была более активная жизнь, общение, не было ограничений.
Вопрос в том, не осталось ли что-то с прошлых времен, что вам не нравилось в девушке, какие-то переживания, чувства, которые вы в себе подавили?
Вы пишите, что было отвращение, что надо бы заняться собой. О чем это? Вам не хватало личного пространства?
Дополнение от автора
Да, на тот момент не хватало, скажите пройдет ли это когда карантин завершиться?
психолог онлайн
Так карантин сам по себе просто высветил те проблемы, которые были до этого, усилил их.
Дополнение от автора
Нужно просто их решить и все?
психолог онлайн
Вообще да, но для начала важно понять, что происходит и какие проблемы есть
психолог онлайн
Здравствуйте, Алексей
Если вам кажется, что нужно бы занятся собой, то вам не кажется, а обязательно нужно занятся. Для этого совершенно не нужно расставаться. просто правильно расставьте приоритеты. Когда мы в отношениях, это же не значит, что мы перестаем быть собой и у нас нет своих потребностей. Возможно, вы хотите больше реализвоваться в жизни - так это очень важная потребность мужчины. Развивайтесь всегда. Так действительно бывает, что когда нас слишком много в жизны друг друга, то это ничанает тяготить. Поставьте себя цели, чего сейчас хотите, расскажите о них девушке, скажите что для вас важны и отношения и развитие. Это совершенно нормально.
Дополнение от автора
Спасибо, все учту
психолог онлайн
В таком случае надо идти на парную терапию к психологу.