Как быть?
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. Год назад вышла замуж. У меня есть дочка 8 лет от другого мужчины, женатого и старше меня. Муж это знал. Ребенок записан на меня. Но отец раз-три раза в месяц приезжает к ребенку, поддерживает её. А муж против общения с таким недо отцом. Когда выпивает унижает и оскорбляет по поводу моей прошлой жизни, при ребенке. Для меня это не приемлемо и очень часто думаю о разводе. Но боюсь осуждения и разбирательств. Наши родители и он с одного села, соседи. И так себя виню за прошлую жизнь и ещё этот неудачный брак. Подскажите пожалуйста как быть.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день!
За что Вы себя вините? Это был Ваш выбор. У ребёнка есть отец, который её признает и помогает У Вас свои отношения.
психолог онлайн
Здравствуйте
Очень хочу вас поддержать, понимаю, что вы в трудной ситуации.
Вы никому ничего не должны, кроме себя и своего ребенка. То, что с вами было в прошлом, касается только вас, здесь нечего стыдиться. Вы хорошая мать, заботитесь о своем ребенке и понимаете, что для девочки важно общение с отцом. По всей видимости отец девочки не плохой человек и тоже пытается как может заботиться о девочке.
Ваш муж не может вмешиваться в отношения ребенка со своим отцом, это не его дело. Тем более, обзывать его недо отцом. Вы, когда выходили замуж, ведь не скрывали, что у вас есть ребенок и кто его отец? Значит ваш муж понимал на что идет, так сказать, какие сейчас у него могут быть претензии? Его жениться кто-то принуждал? Или он не может сейчас уважать свой выбор?
Не позволяйте себя обижать, никогда. Что это за бред, что обижает и унижат вас муж, а плохой - отец девочки? Это как. Я понимаю как вам тяжело, и нет поддержки от родителей. Но вы им ничего не должны. Село или не село, нельзя жить с недостойным человеком. Защитите себя и своего ребенка. Вы ведь за дочку в ответе. Что она видит? Что издеваются с ее мамы, а она виновата только потому что родилась от другого мужчины.
Вы достойная женщина. Будьте же сами на своей стороне. Не стыдитесь своей жизни. Вам нужно строго запретить мужу высказываться плохо об отце ребенка и обижать вас. Если он вас не услышыт, не терпите такое токсичное отношение. Люди поговорят и забудут, а вы из-за их мнения можете себе жизнь испортить.
Все же, если у вас есть возможность, обратитесь к психологу. Если вы живете в деревне, то можете работать онлайн. Потому что чувствуется, что вам нужна помощь специалиста. Психолог вам поможет выйти из состояния жертвы и всегда быть на своей стороне, не стыдится своего прошлого. Потому что пока вы не перестанете его стыдиться, другие не перестанут вас в нем обвинять.
Дополнение от автора
Спасибо большое 🙏
психолог онлайн
Если Вы хотите больше разобраться, то лучше обратиться индивидуально