Что он чувствует ко мне и можно ли его вернуть?
Мужчина всегда заботился, помогал мне, в отношениях всегда говорил, что ему очень хорошо со мной. У нас была совместимость во всем. Расстались в ссоре, он вернулся к бывшей жене, но общался со мной каждый день,поддерживал. Недавно сказал, что пойдёт к психологу, так как ему тяжело от нашего расставания, потом извинился искренне, со слезами практически , тяжёлым голосом. Вчера ночью писал, поддерживал (я сейчас лечение прохожу,он даже деньги давал на операцию), а днём позвонил и сказал ,что ему всегда было плевать на меня, есть и будет плевать... И что я заслужила все *** в своей жизни. И что я отпетая, и вообще шавка,и он устроит мне сладкую жизнь. После этого выключил телефон, спустя часов 5 вообще заблокировал меня во всех мессенджерах. Что с ним?! За что? Почему? Я никогда ему слова не сказала плохого и от него не слышала. 2 года были враньем? Ему настолько плевать на меня? А я очень люблю его, даже вернуть хочу, но заблокировала в ответ после таких слов...
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Настя доброе утро!
Скажите, а зачем Вы хотите его вернуть? Какая причина Ваших ссор? Что Вы к нему чувствуете после этого?
Дополнение от автора
Здравствуйте! Причина ссор была в том,что он поехал к ребёнку и дважды мне врал, выдумывая несуществующие командировки. Я это чувствовала,хотела,чтобы он говорил открыто о таком, на эмоциях рассталась. Чувствую обиду, унижение. Я сейчас наиболее уязвима за всю свою жизнь. Я поделилась своими страхами, а он решил меня так уничтожить в тот момент , когда понадобилась поддержка... Почему? Эти два года он регулярно врал? Вернуть хочу, потому что к нему любовь не прошла, мне было хорошо с ним
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Настя, доброго времени суток!
Судя по тому, что Вы описали, мужчина сделал всё, чтобы отрезать себе пути к возврату. похоже, он по каким-то причинам не хочет восстанавливать отношения с Вами.
И тут вопрос в другом. При всё при этом:
цитата:
дважды мне врал, выдумывая несуществующие командировки
цитата:
Я поделилась своими страхами, а он решил меня так уничтожить в тот момент , когда понадобилась поддержка
Вопрос к мужчине - почему он Вам лгал. когда ездил к ребёнку? Ведь это естественно и нормально, чтобы отец ездил к ребёнку, причём не два раза, а гораздо чаще. Но он это скрывал от Вас. Почему? Похоже у между вами не были искренние и тёплые отношения...
Вы хотите вернуть этого мужчину. У Вас к нему чувства настолько сильные, что Вы готовы жить во лжи и недоверии?
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя
Мне кажется, некоторое время назад вы уже открывали эту тему и вам отвечали психологи, и ответы были такими же как сегодня.
Я согласна с коллегами, что похоже, мужчина решил вернутся в семью и вам нахамил чтобы сжечь мосты, как говорят. Думаю, он здорово измотался от конфликта с самим собой, потому что долго не мог выбрать с кем ему быть. Теперь он выбрал, ведь понимает что больше таких качель и неопределённости не выдержит, по этому и рассорился чтобы небыло пути назад.
Сейчас вам больно, что мужчина выбрал не вас, что вы потеряли отношения, по этому вы склонны их идеализировать. Вам вспоминаются только хорошие моменты и кажется, что у вас была полная совместимость. А как же то, что мужчина вам врал? Разве врут когда есть совместимость, когда есть доверие. Разве уходят от того, с кем совместимость?
Вы либо преувеличиваете близость в ваших отношениях, либо мужчина чувствовал совершенно не то, что вы.
Я понимаю, что вам тяжело, но лучше будет принять это. Как говорят, лучше худой конец, чем худо без конца. Так вы сможете пережить, оправиться и создавать новые счастливые отношения. А длительные колебания и ожидания чего-то вас измотают, ничего хорошего от этого не будет. Это не нормально, когда ваша жизнь зависит от другого человека, вернётся-не вернётся, решит - не решит.
Но по хорошему, вам нужно обратиться к психологу, потому что вы уже долго мучаетесь с этой ситуацией и по всей видимости самостоятельно не справляетесь. Специалист вам поможет в этом. Вы уже длительное время изматывайте себя, позаботьтесь о себе. Тем более что такое психологическое состояние может плохо влиять на процесс вашего лечения.