Как понять поведение девушки?
Мне нравятся очень полные девушки. Год назад познакомился с такой девушкой в парке и мы быстро сошлись.
Она как потом оказалось 140 кг весила.
Она мне вначале сказала, что я какой-то слишком худой и мне нужно поравится хотя бы на 20 кг, что бы я рядом с ней не казался как сын ее
Я тогда 70 кг весил, Начала меня откармливать, но за год так перестаралась, что я 45 кг набрал
Включая карантин, и недавно мне закатила скандал, что я уж слишком толстый для нее и рассталась со мной(((
Я по ее плану должен был весить не более 90 кг, а получилось намного больше и типа я вряд ли уже похудею и такой я ей не нужен
Буквально неделю назад ушла от меня. Я в недоумении(((
Как понять ее поведение?
Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Добрый день, Миша!
Вы выбирали девушку по каким критериям для себя, по весу? Она Вас тоже оценивал в зависимости от того, сколько Вы можете набрать. Что Вас связывало, кроме этого? Что Вы хотите понять?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Ольга Владимировна!
Спасибо за отклик!
Мне нравятся исключительно очень полные девушки за 120 кг. Я ее выбрал по весу, а ей было важно, чтобы я не выглядел на ее фоне слишком худым, чтобы мы гармоничнее смотрелись как пара, поэтому она предложила поправиться, но как потом оказалось ей не нравятся слишком толстые мужчины, но уже я не мог остановиться. Она мне очень нравилась и мне казалось, что и я ей нравлюсь. Мне просто непонятно почему она не дала мне шанс похудеть, до приемлимого ей размера,а просто бросила меня.
Спасибо еще раз за отклик!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ольга Васильевна Черная
Здравствуйте. Возможно, что Вы строили отношения с девушкой, у которой было такое расстройство сексуального поведения, как фидерство. При нем фетишем является раскармливание и зависимость партнёра от кормящего, при этом человек может отыгрывать свои фантазии о беспомощности и бросании партнёра. То есть то, чего девушка сама боится, она и воспроизводила в отношениях с Вами.
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Да, соглашусь с коллегой, что на это у неё могут быть свои причины, потому что её тоже кто-то раскормил и,, возможно бросил и она сейчас отыгрывает этот сценарий, но нельзя говорить о другом человеке без него. Мы можем подумать, как это для Вас. Что Вы хотите в результате? Ваша мама была полной? Откуда это желание полных женщин и как давно? Как Вы себя при этом чувствуете, ведь Вы чем-то могли быть похожи, ведь не просто так Вы притянули партнёра. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, 4сои Вы хотите больше разобраться
психолог онлайн
Здравствуйте, Миша
Это совершенно нормально иметь некоторые предпочтения относительно внешности партнера. Но выбирать партнера исключительно по определенным параметрам внешности, это не нормально. Ведь вам жить не с килограммами, а с личностью. И это главное. Если вам нравятся люди только с определенной характеристикой, то похоже это фетишизм. Вы теряете человека за его весом.
Не знаю понимаете ли вы, что женщина отнеслась к вам так же, как и вы к ней. Она не обращала внимания на вас как человека, а бросила сразу, как только вы перестали ее устраивать по весу. На что же вам теперь жаловаться?
Думаю, вам нужно обратиться к психологу и поработать над границами своих предпочтений, осознать их причины. Нет ничего ненормального любить полную девушку, но не нормально любить полноту, а не девушку.
Отношения есть для того, чтобы мы любили человека. И чтобы были готовы принимать его любым, независимо от обстоятельств. Кто-то поправляется после родов, или сильно худеет от болезни, или меняется внешность от разных причин, но если есть любовь, люди не расстаются от этого. Расстаются только если нет любви. Вот вас и бросили из-за лишних килограмм. Но если вас такие отношения устраивают, худейте и девушка возможно к вам вернётся до очередного изменения вашего веса.
Дополнение от автора
Большое спасибо всем кто откликнулся!
С уважением
Миша