Ссора с девушкой
Здравствуйте! Я познакомился через интернет с девушкой. Наше виртуальное знакомство продлилось несколько дней, всё было хорошо, мы очень тепло общались. Потом случилась ссора, попробую её описать. Девушка работает массажисткой и поехала к клиентам в другой город. Вероятно с клиентами были какие-то трения и это повлияло на её настроение. Когда я позвонил, она была у подруги. Вначале мы перекинулись парой слов, а узнав, что она у подруги, я спросил, слышит ли подруга наш разговор. Никакого поддтекста это вопрос не нёс и я ничем не хотел её обидеть. Она ответила, что не слышит, но этот вопрос вызвал очень негативную реакцию. Она всё время возвращалась к этому вопросу, не могла переключится на другую тему, хотя я её просил об этом. Сказала, что клиенты испортили ей настроение и что я её контролирую, вспомнив, своих предыдущих мужчин. Подобные ситуации у меня были и с некоторыми другими женщинами. В том смысле, что они постоянно во время разговора возвращаются к той теме, что якобы их обидела и не могут отвлечься от неё. Что посоветуете в данной ситуации?
Заранее благодарю за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 58

психолог онлайн
Здравствуйте, относительно чего вы хотите получить совет?
Дополнение от автора
Мы не общались после ссоры. Стоит ли продолжить общение и кто должен сделать первый шаг?
консультация психолога
Здравствуйте!
Советую говорить о своих чувствах. Что Вы чувствуете к девушке, что Вам непонятно, почему ее обидел этот вопрос, но если она расскажет, Вы попробуете понять.
Что Вы не можете быть ответственны за поведение ее предыдущих парней. Что Вам бы хотелось видеть и слышать свою девушку радостной, и что она бы хотела, чтобы Вы сделали для этого?
Если девушка слишком многого от Вас требует - Вы тоже вправе обозначить свои границы : что Вы готовы подождать, пока она отдохнет от клиентов и наобщается с подругой. Но когда Вы звоните, Вы надеетесь на позитивный настрой в отношении к Вам, по крайней мере до тех пор, пока ее недовольство не будет связано именно с Вашей оплошностью. А "сгонять злость" на Вас - это не лучший способ распорядиться Вами как человеком. Что у Вас масса своих сложностей, но в контакт с девушкой Вы приходите без них. И хотели бы доброжелательногл отношения к себе.
Понимаете, в отношения вкладываются двое. И только Вы сам-один не сможете сделать отношения идеальными, если девушка не будет поддерживать хорошие отношения , ничего из общения не выйдет.
Спрашивайте себя, что Вы вкладываете, и что Вы получаете. Если налицо дисбаланс - это отношение, а не отношения.
Удачи Вам!