Варианты поиска отношений
Желание построить отношения умеренное: не сильно обеспокоен отсутствием пары, однако, «в целом» хочу. Хочу ощущать связь, понимание, вести интересное и приятное общение, классно проводить время, заниматься сексом.
Внешность — необходимое, но не достаточное условие. Красивых много, интересных мало. Подразумевается кино-, музыкальный и книжный вкус сверх хитов и новинок, содержательные увлечения и желание узнавать новое, развиваться.
Грубый пример: девушка, которая помогает бездомным животным, ходит в походы и знает/учит немецкий и Питон — интересная.
Главное — чтобы было, о чем поговорить, вижу важным возможность развиваться как личности.
В «пассивном поиске» пробовал Тиндер, Баду, искать девушек в интересных пабликах ВК, однако, КПД стремился к нулю — скажу прямо, порядка 98% профилей однотипны и скучны (лайкал в среднем 1 из 50). Так у меня и было ранее. Предыдущие отношения заводил после встреч в жизни — фактически они были рандомны.
Очевидно, в условиях пандемии это затруднительно — пойти-то особо некуда. Плюс претит идти куда-то чисто ради знакомства — я всегда иду куда-то только при наличии интереса, желании и цели. Противное выглядит механической охотой.
«Через друзей», общаться на форумах и в пабликах — если вкратце, то нет, я придерживаюсь высокой степени приватности (специфическая деятельность у меня, она тоже влияет, но менять не буду). О себе я расскажу ниже намеренно слегка искаженно, сохранив суть.
27 лет, экстремальное хобби, научная работа, тренировки со своим весом, достаточно глубокое знакомство с преимущественно фолком и электроникой, преимущественно восточной литературой, историей и продвинутой статистикой NBA, блогинг о баскетболе. Это основное, при этом регулярно пробую и узнаю новое, стараясь расширить кругозор. Цели связаны с описанным: открытия, горы, нетривиальное о баскете, лучшее понимание музыки (надеюсь, однажды запишу EP), так же надеюсь написать минимум две книги: по науке и художественную (есть наброски и несколько отрывков).
Практика показала: пустить все на самотек и ничего не менять недостаточно эффективно. Как жил — так, похоже, я никого не встречу, ничего не меняя, это очень маловероятно.
1. Что упускаю из виду?
2. Что еще можно сделать прямо сейчас:
2.1. онлайн?
2.2. при ограниченности мероприятий?
3. Что еще можно сделать, когда больше предприятий заработает?
Заранее благодарю и надеюсь на содержательный ответ по существу.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте! У вас есть желание построить отношения, но вы не сильно обеспокоены своим одиночеством. Дальше описываете свои пожелания к возможной претендентке на ваше время, интерес, общение и секс. И описываете себя намеренно слегка искаженно, сохранив суть. Добро.
Скажите, как вы представляете помощь психолога вам в вашем вопросе? Сформируй, пожалуйста свое отношение к своему образу жизни? Что вы чувствовали, когда писали описывали свою проблему? Чего хотели? Чего старались избежать, задавая свой вопрос?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Добрый день, самотёк в вашем случае вряд ли когда-либо поможет, так как вы сами описали себя, как человека достаточно скрытного. Образ описываемый вами достаточно определенный.
Она внешне привлекательна, приятна, интересна, осознана, самодостаточна.
В нашем современном обществе это нечастое явление в целом, и среди женщин, и среди мужчин.
Сострите ли вы в каких-либо сообществах по интересам? Попробуйте представить себе вашу женщину-мечту. Какая она? Какой у неё примерно образ жизни, мыслей? Куда она ходит? В каких сообществах состоит?
Ответив на эти вопросы, будет легче предположить ваши точки пересечения и возможную точку встречи.
2.1 он-лайн вряд ли, так как девушка, которую вы описали, достаточна активна, а следовательно маловероятно встретить ее на каком-нибудь сайте знакомств.
2.2 здесь можно обратить внимание на осознанные он-лайн сообщества
Возник вопрос - как часто у вас отношения и сколько в среднем они длятся?
Прошу заметить, что отношения гармоничные предполагают большую степень близости и открытости, у меня создалось впечатление ( субъективное), что вы не такой человек(поправьте меня, если ошибаюсь). Поэтому рекомендую вам ещё в индивидуальном порядке разобраться с причинами закрытости.