Нормально ли находиться в одной компании с бывшей парня?
Здравствуйте.Так получилось что друг моего парня встречаеться с сестрой бывшей девушки парня нормально ли что бывшая девушка постоянно с нами гуляет,ездит на море и.т.д? Мне не приятно это.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте! Друг вашего парня встречается с сестрой бывшей девушки вашего парня. Ваша компания состоит из: вас, вашего парня, его бывшей девушки, его друга и девушки друга. И вы все вместе проводите свободное время: гуляете, ездите на море и т.д. Вам не приятно присутствие бывшей девушки вашего парня в вашей компании и вы спрашиваете нормально это или нет, что она проводит с вами время. Добро.
Скажите, что случится с вами, если вы узнаете, что это нормально; или, что ненормально? Изменится ли ваше отношение к происходящему? Чего вы хотите в отношениях со своим парнем?
Дело в том, что в отношениях нормально, а что не нормально, обсуждается между людьми, которые находятся в этих отношениях. Для одной компании ваша ситуация будет не нормальной. А для другой компании - нормальной. Обсудите проблему со своим парнем, расскажите ему о своем недовольстве, своих чувствах и переживаниях. И вместе решите, как быть.
С уважением, Елена Мороз.