Ревность
Добрый день. У меня вопрос следующий. Около 5 месяцев я общаюсь с парнем, 4 из них дистанционно, месяц назад он приехал домой (в мой город), и предложил стать парой. У меня к нему есть чувства, мне нравится, как он мне относится, какой он человек, мы во многом сходимся, и у этих отношений может быть хорошее будущее. Он заботливый, мне импонирует его душевные качества, и как мужчина тоже очень нравится. Есть один нюанс, который все портит. Ещё во время общения зашла речь о соц сетях, и он сказал, что лайкает красивые фото всяких актрис. Сама я отношусь к соц сетям индифферентно, и спросила, зачем - он сказал, чтобы чаще подобные фото в ленте высвечивались. При этом он говорит, что у него ко мне сильные чувства, и в других связях замечен не был. Мне не понятно, как можно кого-то любить и при этом рассматривать других, и ещё настраивать новостную ленту так, чтобы их было больше. Он постоянно оценивает внешность других - актрис, ведущих, даже моих подруг (в мою пользу, но мне не нравится сам подход), и озвучивает мне это. Когда я возмущалась, он сказал, что для него оценка внешности никакого отношения к любви не имеет. Но у меня это не так, я воспринимаю это, как будто человек подсознательно в поиске. Я с ним об этом разговаривала, и он сказал, что постарается больше не озвучивать это мне. Но проблема в том, что у меня после этих разговоров сдавливало дыхание и не хватало воздуха, и даже если мы теперь проводим время без этой темы, она меня все равно беспокоит и из-за этого я чувствую, что мои чувства пропадают, я как будто теряю доверие и не хочется быть открытой. Я с ним не хочу это обсуждать вечно, но сейчас я просто понимаю, что он по прежнему все оценивает, но уже молча. У меня это с любовью слабо вяжется, и я не знаю, что мне делать. Так как в остальных вопросах у нас есть взаимопонимание и гармония. Я не хочу терять то, что есть, но у меня идёт его отторжение теперь, даже если он заботится, старается итд. Как вы считаете, что можно с этим сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
То есть в моем мире, если я влюблена, я не замечаю других, или если замечаю, то это не играет в моем информационном поле никакой роли.
Он же транслирует в мой адрес тепло и заботу, признался в любви, проявляет заботу на деле, и с физиологией все прекрасно, говорит, что я вне конкуренции и он меня ни с кем не сравнивает (хотя 1 раз сравнил, глядя на фото меня и подруг, сказав, что я среди женщин самая красивая на фото. Вроде я должна была радоваться, но меня расстроило, что все подверглись анализу. Я ведь хоть и симпатичная девушка, но ведь всегда есть кто-то лучше и красивей, и такой подход вызывает у меня страх и дискомфорт)
Мне это непонятно и претит, - я так могу поступать только если общаюсь с другом, которого не рассматриваю с точки зрения пары, это для меня френд-зона.
Что делать, как избавиться от негативного фона по этому поводу, или просто прислушаться к себе и перестать искать хорошее, если есть эмоциональное отторжение?

психолог онлайн
Доброе утро! "Я с ним не хочу это обсуждать вечно, но сейчас я просто понимаю, что он по прежнему все оценивает, но уже молча. У меня это с любовью слабо вяжется, и я не знаю, что мне делать. Так как в остальных вопросах у нас есть взаимопонимание и гармония. Я не хочу терять то, что есть, но у меня идёт его отторжение теперь, даже если он заботится, старается итд. Как вы считаете, что можно с этим сделать?" Что страшного в том, что он смотрит на других, теперь молча? Вы не можете держать его на поводке. Даже если он перестанет оценивать и говорить об этом, будет ли это гарантия чего-либо? Что хорошего в Ваших отношениях? Может Вам просто принять происходящее?
психолог онлайн
Что для вас означает, что оценивают вашу внешность? Что означает, что мужчина замечает других красивых женщин? Какие чувства это вызывает?
Дополнение от автора
Татьяна, если он перестанет оценивать, то это конечно не гарантия хороших отношений, но для меня это будет знаком, что человек больше ничего не ищет другого для себя. Хотя он говорит, что и не ищет, и ему меня хватает вполне. Хорошего - внимание, забота, физическое притяжение большое.
Валентина, если оценивают мою внешность (в +), то в 99% случаев мужчина не прочь затащить меня в постель.
То, что замечает - я могу понять, но то, что сознательно ищет, имея привязанность ко мне - этого не понимаю. Мне от этого больно, возникает чувство, что я его не устраиваю. Хотя опять же, когда я с ним обсуждала, он говорит обратное - что устраиваю, что самая красивая итд. Ну в таком случае я не понимаю его совершенно.
психолог онлайн
цитата:
если оценивают мою внешность (в +), то в 99% случаев мужчина не прочь затащить меня в постель.
И какое у вас к этому отношение?
цитата:
Как думаете, в чем вы можете не устраивать МЧ?
Как вы вообще себя оцениваете?
психолог онлайн
Доброго дня, Лера.
цитата:
Когда я возмущалась, он сказал, что для него оценка внешности никакого отношения к любви не имеет. Но у меня это не так, я воспринимаю это, как будто человек подсознательно в поиске...
Скажіть, будь ласка, а у Вас бували такі ситуації, що Ви також дивилися на хлопців або дівчат і оцінювали їхню зовнішність? Зазвичай ревнощі - це продукт невпевненості у собі та заниженої самоцінності. Можете, будь ласка, розповісти детальніше про свої попередні стосунки (хто був ініціатором розлучення, причина і т. д.). Вашу зовнішність колись хтось обезцінював (батьки, друзі, однолітки, попередні партнери тощо)?
цитата:
но сейчас я просто понимаю, что он по прежнему все оценивает, но уже молча.
Це лише Ваші припущення і проекції тому, що Ви не можете "читати думки" інших людей.
цитата:
А чому Ви думаєте, що у його інформаційному полі це грає якусь роль? Це цілком нормально, що особа у стосунках може звертати увагу на інших людей, водночас, у Вас дуже ідеалізоване уявлення про кохання. Звідки це?
Дополнение от автора
Конечно, я вижу людей красивых и менее красивых, но это скорее какая-то фоновая информация, которая редко вызывает мой интерес, я больше обращаю внимание на личность в целом. Обращаю внимание, только если что-то из ряда вон входящее в этой внешности есть, изюминка какая-то, характер или супер-гармоничный образ. Красивых лиц сейчас миллион, многие похожи и это мне не очень интересно.
Так, чтобы специально лайкать их, чтобы они мне чаще предлагались - для меня это какой-то бред, если есть человек который нравится и отвечает взаимностью.
Я бы не сказала, что мою внешность обесценивали. Были случаи мелкие. Первый парень, который 3 месяца ходил за мной по пятам в 16 лет сказал, что я красивая, но бывают и красивей. Помню то болевое ощущение, это была сильная влюблённость и было неприятно. В 16 лет особо не знаешь ничего про обесценивание, я не понимала, почему мне не приятно.
Бывший парень критиковал мою фигуру (177/58), хотя сам был далеко не идеал.
Ну и я сама довольно критична к себе, к тому же сейчас из-за некоторых финансовых затруднений нет возможности ходить к косметологу и ухаживать за собой, как привыкла, из-за этого тоже переживаю.
Предыдущие отношения были токсичными, длились 3 года, разошлись по обоюдной инициативе, хотя потом раза 3 он пытался все вернуть, но я не пошла на сближение. Там было много критики, доходило до того, что когда я плакала, он смотрел на меня с отвращением и говорил, что не знает, почему он со мной.
Я не спорю, что мы обращаем внимание, но недоумение у меня вызывало то, что это был сознательный поиск и выражение в виде лайков. Можно посмотреть и пройти мимо, а можно выразить свое восхищение (лайк) и пытаться сделать так, чтобы этого было больше,для меня это странно, если ты влюблен. Я просто делаю вывод, что он не влюблен, но тогда не ясно, почему он делает для меня все, что делает
психолог онлайн
У вас похоже много опыта, где вас обесценивали и критиковали. Плюс переживания про то, что сейчас вы не в полной мере можете ухаживать за собой, как вам хотелось бы. Потому, возможно, вы так болезненно реагируете.
Но думаю вы догадываетесь, что даже если вы ничего не будете знать и видеть про то, как МЧ реагирует на красивых девушек, это не гарантирует вам ничего. Он может не ставить лайки, но все равно на них смотреть, получать от этого удовольствие. Но при этом искренне вас любит и радовать вашим отношениям.
Вам нужно более уверенной себя чувствовать и тогда не будете переживать по этому поводу
Дополнение от автора
Но ведь я тоже красивая девушка, почему одной красивой девушки мало, я не могу понять :)
Он говорит, что изначально я ему очень понравилась внешне.
Ну а если недостаточно нравлюсь , то логично было бы найти такую, чтобы не нужно было смотреть на что-то ещё.
Я не понимаю этого, хоть тресни
психолог онлайн
Вы сами пишите, что обращаете внимание на привлекательных мужчин, но для вас это не важно. Но почему-то про то, что ваш МЧ смотрит, вы нафантазировали, что это имеет повышенную важность для него, что вы его не устраиваете и тп.
Похоже, что вы не чувствуете себя уверенно, сравниваете с кем-то, и не в вашу пользу.
Дополнение от автора
Я сделала вывод о важности, потому что он об этом говорит вслух часто, та вяглядит классно, а та выглядит плохо, ещё и моё мнение пытается узнать. Настраивает ленту инстаграм, чтобы они чаще вылазили. При этом в жизни замашек полигамного мачо я не замечала.
психолог онлайн
А вы следите за тем, какая лента в инстаграмме у МЧ?
По поводу разговоров, вы можете просто сказать, что вам не интересно это обсуждать.
Ощущение, как будто тема внешности других это центральная тема ваших разговоров.
Дополнение от автора
Нет, он мне сам об этом рассказал
(про ленту итд)
А насчёт внешности, да, порой он это говорит в ситуациях, где контекст вообще этого не предполагает, из-за чего я и злюсь потом (обсуждаем сценарий фильма, он спрашивает нравится ли мне внешности главной актрисы итд)
психолог онлайн
А как он к своей внешности относится?
Дополнение от автора
Я бы сказала, что халатно в смысле ухода за собой. считает ли он себя красивым, я не знаю, он довольно скромно себя ведёт в этом вопросе.
Как-то я сказала ему, что считаю его красивым, он аж просиял
психолог онлайн
Возможно это просто больная тема для МЧ.
Говорите о том, что вам не хочется обсуждать внешность других, говорите ему комплименты.
психолог онлайн
цитата:
Я бы не сказала, что мою внешность обесценивали.
У Вас настільки великий біль, що Ви несвідомо використовуєте механізм заперечення, адже у Вашому житті було так багато обезцінювання, співчуваю Вам:
цитата:
Первый парень, который 3 месяца ходил за мной по пятам в 16 лет сказал, что я красивая, но бывают и красивей. Помню то болевое ощущение, это была сильная влюблённость и было неприятно. В 16 лет особо не знаешь ничего про обесценивание, я не понимала, почему мне не приятно.
Я б Вам рекомендувала, перш за все, пропрацювати свої минулі травми із психологом, щоб Ви виразили весь той гнів та сум, які Ви стримуєте у собі та який зараз проявляється у Вашому житті у вигляді самокритики, невпевненості у собі і партнері.
цитата:
Дуже часто, для того, щоб отримати те, що ми хочемо, люди починають несвідомо робити це для інших. Можливо Ваш хлопець так захоплюється красою інших людей через те, що він потребує підтвердження своєї привабливості + у нього є значні комплекси та травми із минулого.