Боязнь близости
Здравствуйте. Меня беспокоят мое отношения к парням. Я их боюсь. Я могу с ними разговаривать. Но когда он очень близко, и если ещё и трогает меня за руку - меня отдергивает. Учащается пульс. Особенно в лифте или подобном закрытом пространстве - темные круги перед глазами, чуть сознание не теряю. У меня никогда не было отношений, поэтому у меня зависть, когда вижу вот этих парочек. Боль. Иногда что-то вроде истерики. Тем не менее я не могу быть ни с одним парнем, насколько хорошо бы его не знала.
В детсве ничего такого не было, наоборот - я была больше с парнями, чем с девочками.
Это все очень давит на меня...
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброе утро! О чем думаете, когда " в лифте или подобном закрытом пространстве - темные круги перед глазами, чуть сознание не теряю"? Что для Вас значит то, что у Вас нетпарня, чтоэто говорит о Вас?
психолог онлайн
Добрый день!
Страх возникает там где нет ощущения безопасности и доверия. Если говорить о лифте и других закрытых пространствах, то возможно и нормально ощущать страх, если кто-то пытается дотронуться и быть очень близко, ведь это про Вашу безопасность и границы.
Если Вы легко можете общаться с парнями, но есть трудность построить близкие отношения из-за страха, то тогда я бы спросила, а есть ли тот парень которому бы Вы доверяли и ощущали себя в безопасности рядом? Есть тот с кем хотелось бы дистанцию уменьшить? Можно сосредоточиться на понимании того, а кому бы Вы доверились, с кем хотелось бы строить близкие отношения? И тогда уже целенаправлено работать в плоскости построения отношений с этим парнем и разбираться с тем, что там может мешать близости и доверию.
Удачи Вам!
С уважением, Мария Шевченко
психолог онлайн
Здравствуйте! Вопрос достаточно серьезный, сложно Вам эффективно помочь в формате форума. Желательно обратится к психологу индивидуально, чтобы найти причину именно Вашего состояния, а не "тыкать пальцем в небо".
Прежде чем дать какие-то конкретные рекомендации необходимо задать множество вопросов, некоторые из них могут принести больше вреда чем пользы (даже самые нейтральные и простые с точки зрения задающего). Важно найти причину такого состояния. Найдете причину, будете знать, что делать.
психолог онлайн
Здравствуйте. За страхом близости стоит чувство стыда, ощущение себя «недостаточно хорошей», чтоб быть рядом с другим. При этом может срабатывать защитный механизм мол «это парни не те». Только приняв свою неидеальность и рискнув показать себя неидеальной вы сможете приблизиться к отношениям