Уход матери к другому мужчине
Отец мною раньше никогда не интересовался. Зато мама, проводила со мной каждую минуту своей жизни. Она мне рассказывала совершенно всё, каждую секунду прожитой жизни. 3 года назад я поступила в университет, в другой город, тогда все и началось... Я перед своим отъездом помогла матери устроиться на новую работу, она всегда ходила туда как на праздник, у них там был хорошенький начальник, с её слов.
Родители часто начали ссориться, мать говорила, что они уже давно с отцом вместе не спят (касаемо интимной близости). А потом, осенью 2019 года мать сообщила, что уходит к другому мужчине и больше с отцом жить не будет. Для меня это были как смертельные слова. Я каждый день плакала. Она меня с детства учила, что если выбирать мужчину, то только 1 раз и на всю жизнь. Я с ней долгое время не общалась, а на новый год она мне позвонила.Когда я спросила, как она могла бросить 3 своих детей и уйти к другому мужчине ответ последовал: Сердцу не прикажешь, я люблю его.
А то, что она нас бросила, её это мало интересовало. Он тоже бросил свою жену и 2 маленьких детей. Мать говорит, что его жена использовала его только как кошелёк, а любви у них не было. По воскресеньям к ней приезжает моя младшая сестра, мы с братом отказались от матери. Мой брат её также ненавидет, как и я. Папа когда сестру выводит к матери, говорит мне, что до сих пор её любит. Видит и сразу настроение поднимается, он однолюб.У меня было такое ощущение, что мать как приворожили, она такой дурной никогда не была. А теперь начала выкладывать в интернет фотографии, где полуголый мужик её обнимает, а она в это время кушает клубнику. В других соц.сетях ставит на заставки фотографию, где они на природе и мужик делает ей засос на шее. Зная при этом, что её контактные данные есть у всех наших знакомых и одноклассников. Мне с университета звонят друзья и спрашивают, что это за фотографии, кто этот мужчина, так как моего папу они видели. Мне безумно стыдно, я потом снова ночами рыдаю. Мне все про неё рассказывают, как она проводит время с этим мужчиной, а у меня сердце сжимается, я молчу... На нервной почве, у меня случаются приступы и без медицинской помощи, я уже тогда не могу. Теперь, в чем заключается моя проблема. Вчера брат мне рассказал, что мать сделала себе и этому мужчине татуировку. У неё начало татуировки на иностранном языке (на руке), а у него конец. Ночью легла спать и мне снилось, что я с ней обсуждаю, зачем она её набила, зачем она ушла от отца и умоляю её вернуться.Ранее мне снился сон, будто бы брат с друзьями запер её с этим мужчиной дома и поджог квартиру, они смеялись, она била в дверь, умолял выпустить, а я равнодушно стояла в стороне и наблюдала за тем, как они сгорают. Мне почти каждую ночь она снится и мы с ней разговариваем. Все вопросы, которые меня интересуют днем, во сне я ей задаю, она мне все рассказывает и на утро у меня уже есть ответ. Она когда-то была для меня всем, а теперь я заложила себе в голове, что моя мать погибла в автокатастрофе.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Наталия Горская
А сколько лет вашим братьям/сестрам?
Вы пишите, что мать бросила детей. Но вы уже сама взрослая, уехали в другой город учиться. Почему же мама не может устроить свою жизнь, как она хочет, если с отцом она не счастлива?
Вы как будто не разделяете, что мама разошлась с вашим отцом, а не с вами.
Что именно вас так возмущает в этой ситуации?
психолог онлайн
Добрый день. Сочувствую ситуации, в которой Вы находитесь! С такими значимыми изменениями в родительской семье непросто справиться. Предполагаю, что у Вас много сил идет на то, чтобы справляться с болью. В этой ситуации затронуты различные важные аспекты Вашей жизни. Вам нужна помощь психолога для работы с этим вопросом, поскольку Вы пишите, что у Вас случаются приступы, которые требуют медицинского вмешательства. Беспокоит Ваше здоровье и благополучие.
Те рекомендации, которые Вы можете получить в ответах психологов будут правильными, но самостоятельно не всегда бывает понятно, как их применять, чтобы наладить и выстраивать свою жизнь. Желаю вам добра и здоровья.
психолог онлайн
Здравствуйте, Koran21!
Чувствуется, как много боли у Вас в душе. Действительно сложный период переживаете. Разрушился образ любимой мамы.
цитата:
Она когда-то была для меня всем, а теперь я заложила себе в голове, что моя мать погибла в автокатастрофе.
Вы как будто пытаетесь вычеркнуть ее из своей жизни...
А можете сказать, чего ждете от форума? Чтобы Вам хотелось - понимания, сочувствия, поддержки... осуждения чужими людьми поступка Вашей мамы, которую никто в глаза не видел?..
консультация психолога
Здравствуйте! Вы не обращались на длинник в терапию? Волнуюсь, что вы написали про приступы. Что говорят врачи? Если вы здоровы и с того ничего начинаются приступы, то больше смахивает на панические атаки(((
Очень много эмоций и чувств, важно что бы рядом кто-то мог вас поддержать, что бы вы не оставались один на один с этим. Есть ощущение, что вы еще и можете винить себя (Я перед своим отъездом помогла матери устроиться на новую работу, она ,всегда ходила туда как на праздник). Не от вас зависело полюбит ли ваша мама другого или нет, она взрослый человек и на ней вся ответственной за свои действия. Не задерживайте с терапией, если все таки панические атаки - это сильно влияет и меняет жизнь. Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы очень злитесь на маму потому и сны снятся, где она «умирает», то есть вы в своих фантазиях её уничтожаете. Нет ничего аморального в поведении мамы, видимо она сильно влюбилась и возможно счастлива. Возможно для вас оскорбительно то, что она счастлива не с вашим папой. Но здесь важно отделить - для вас папа навсегда будет единственный, а мужчин которых может выбрать женщина намного больше. Попробуйте разобраться откуда ваша злость - Чего именно вы хотите от мамы? Что она вам не додала?
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте! Чувствуется много боли и непонимания от решения мамы, сочувствую вашим переживаниям. Это правда, любовь иногда проходит и лучше уйти из таких отношений, чем жить без любви и делать от этого всю семью несчастной. Вы постарайтесь понять, что мама ушла не от детей, а от мужа. Это не одно и то же. В семейной жизни такое бывает, что когда один разлюбил, а второй продолжает любить, то как раз этот второй начинает манипулировать своей любовью и детьми, чтобы вернуть в отношения. Это заведомо провальный процесс. Вы пишите, что вы уже учитесь в университете, а сколько лет вашему брату и сестре? Вам сейчас сложно принять это, однако каждый человек на свете достоин счастья и той жизни, какой он для себя хочет