Как реагировать на мамины неадекватные претензии?
Доброго вечера! Часто злюсь на маму. Она ведёт себя крайне странно. Вот несколько ситуаций: показывает мне монетку 5гривень, спрашивает были ли у меня такие. Говорю что да. Спрашивает куда я их дела. Говорю- потратила, это же деньги. Начинает орать на меня , типа я должна была по какой-то неизвестной мне причине отдать их ей. Обзывает жлобихой и злая выходит. Ещё есть тема с сигаретами, я должна снабжать маму ...внимание!!!! Выкуреными электронными сигаретами ( после использования они как целые, но курить их омерзительно, я попробовала). И вот если я не курила и этих окурков нет мама начинает обвинять меня что я специально их выкидываю . Последний раз даже в мусорку полезла дабы обвинить меня. Ещё не могу понять почему дома она ходит в крайне неприемлемо виде. В драных труселях, полупрозрачной майке. Объясняю что у нее растет внук, мальчик, что нельзя так ходить. (Ребенку 8, и я даже переодевась в ванной). Но мама как обычно психанула на меня. Меня все это бесконечно бесит и я не могу сдерживаться чтоб не психовать. На мой вопрос почему она не купит себе сигарет (ведь подрабатывает и на себя одну у нее получается никак не меньше чем у меня. Но только я оплачиваю квартиру и ращу сына) сказала что у нее другие планы. Конечно же я разозлилась и спросила нет ли у нее плана помочь мне с комуналкой. Вот как быть в такой ситуации???
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
То, что Вы злитесь – вполне понятно, такое поведение не может не раздражать.
Виктория, в вашей ситуации лучше всего было бы разъехаться.
Вы не измените маму, кажется, она не видит в этом смысла.
То, что Вы описали, похоже на то, что мама считает Вас обязанной тем или иным образом себя содержать. Но Вы НЕ обязаны это делать. Если считаете, что нужно вместе платить за коммуналку, то важно напрямую об этом сказать.
Еще у меня возникает вопрос о психическом здоровье мамы – с ним все в порядке? (Возможно, Вы так описали ситуацию, но вопрос об этом у меня возник).
психолог онлайн
Вашей маме стоит проверить ее психическое здоровье — абсолютно согласна с коллегой.
А вы для чего поддерживаете мамино поведение? Вы не обязаны ее содержать или отчитываться перед ней за ваши траты. Думали ли вы о том, чтобы жить отдельно? Это было бы решением для вас, так как маму вряд ли можно изменить