Муж говорит при каждой ссоре - Развод, вали отсюда и тп
4 года жили вместе, 1.5 в браке, 4 месяца ребенку. До декрета я хорошо зарабатывала, муж гораздо меньше, но постоянно типа искал работу, ну я и покупала продукты, отдыхали за мою ЗП, Маши а куплена практически на мои деньги. Я Его постоянно стимулировала, пыталась помочь в поисках , но ему все не так- там мало платят, там график, там далеко и тп Помогла поступить учится - он весь мозг вынес, что ему не нужно образование, а я говорю - хорошая зп при наличии образования, ну или физически пахать сутками нужно, но он лениться и не стремится .. есть какие-то копейки на хлеб , и сойдёт(по его мнению ). Он вроде и говорит , нужно же ремонт в доме , забор то да се..но уже года два вообще ничего для этого не делает ..потаксовал пару часов и спать Я ушла в декрет и повторяла неоднократно - нужно что-то решать с работой, появится ребенок, я не работаю , будет туго. Он - та все будет нормально, ещё время есть.. в результате я плохая , говорю о работе об учебе , в результате так и вышло
Я родила , денег нет, зарабатывает копейки (гривен 100 в день 😔 в своем такси);, я пытаюсь как-то выживать, думаю где достать деньги что бы продукты купить, то продам что-то, были сбережения .. дожидалась , уже пришлось одолжить 😭
Говорит муж - что я плохая, мне только деньги нужны, развод, такую жену в шею гнать нужно..
Я не могу достучаться, что ребенка и меня кормить нужно, плюс не оплачена коммуналка, плюс кредит - а ему норм, как-то проживем. Я не привыкла жить так,, как-то .. я всегда зарабатывала очень хорошо, что бы позволить себе, все что нужно, и не только себе, а и ему , а если не хватало стремилась к большему ,и развивалась, два образования получила , язык выучила
Хочу жить нормально, что бы у ребенка все было, что бы долгов не было и не страшно было заболеть - а то не за что будет даже купить таблетки
А ему и так норм... Как-то будет 😠
И постоянно мне говорит : зачем такая жена нужна, которая все время говорит о деньгах, пилит и тп..развод
И это я уже молчу об личных отношениях (комплименты, подарки, цветы), в нашей семье этого не существует !!
Вот что делать ? Сама виновата ? Терпеть или брать ребенка и уходить ?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Для чего вам нужны были такие отношения? Что в них получаете для себя? Вы инвестировали свои силы и энергию в своего супруга, но не в себя, для чего?
Ваш муж возможно не видит для себя проблем в том, сколько он зарабатывает, не хочет получать образование — все это ваши желания. Соответственно, и не хочет и не может вам дать это, потому что это будет вопреки его представлениям о жизни.
Дополнение от автора
В добавок : Живём в доме, который ему достался по наследству, прописаны все тут. Постоянно говорит, что то не нравится , вали к мамочке из дома. Я жила с мамой в другом городе до этого
Было бы куда - ушла бы давно наверное. Просто привыкла, удобно ..
Он об даётся, а я всегда все прощаю и иду на перемирие первая
Дополнение от автора
Да, инвестировала в него. Зачем - надеялась, что будет все хорошо. Он не пьет, не курит , не гуляет, для меня это было очень важно ( плохой пример у моего отца , пил).
Сначала была с ним, потому что было комфортно, жили отдельно, в хорошем городе , работа рядом..мне наверное так было удобно. И я все надеялась, что все будет хорошо.. а теперь зашло все далеко, ребенок есть, а он продолжает говорить - развод
Сама виновата, что раньше не ушла..а теперь вот не знаю что делать ..
Пытаюсь закрывать глаза
психолог онлайн
Получается, в ваших с ним отношениях и у вас есть выгоды, которые мешают признать, что ваши чувства по отношению ко всему — неприятные, а ваши желания — не удовлетворяются. Но другой человек, если он изначально не хочет того же, что и вы, вряд ли захочет этого потом. Взрослые люди меняются только по собственному желанию. И пока вы ждёте, ваша жизнь идёт дальше. Позаботьтесь о себе.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Пытаюсь закрывать глаза
Продолжаете надеяться, что все будет хорошо?
Как часто вы слышите от мужа слово "развод"?
И что для вас стало невозможным "теперь"?