Мы больше не друзья
Я переходила в другую школу в 11 класс. Быстро со всеми подружилась, но с одним парнем больше всего. Я примерная ученица и танцор, он авторитетный хулиган, но достаточно умный. Мы сели вместе за парту, ходили на дополнительные вдвоём и общались 24/7. Я знала с кем он дерётся, какие у него проблемы семейные и прочее, а в ответ открывала свои тайны. Мы стали неразлучны.Но... Как только начался карантин он позабыл обо мне, я пробовала писать, но получала ответ который были написан или одним словом или скобочкой. В итоге он вспомнил меня когда ему нужна была математика, как это ужасно, чувствую себя использованной. Зачем нужно было ходить за мной и пытаться стать частью моей жизни, если я нужна для выгоды. Я сильно привыкаю к людям и мне больно, как избавиться от тоски по нему, ведь я никому так не доверяла?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
В вашей жизни бьіло (пусть даже закончилось) интересное время, когда вьі открьівали для себя нового человека, делились проблемами,
цитата:
общались 24/7.
Сейчас это время закончилось...И ваша тоска понятна и закономерна....как реакция на расставание....
пробовали ли вьі поговорить, обьяснить свои чувства, спросить о причинах такого резкого изменения?
Поддерживают ли вас ваши родители?
Готовьі ли вьі принять идею, что в жизни возможньі встречи и расставания , что другие люди не всегда будут с нами рядом долго, что у них возможньі другие приоритетьі....
и что время отношений можно вспоминать "не с сожаленьем, что прошло, а с благодарностью, что было..."
психолог онлайн
Здравствуйте. То, что вы так сильно привязываетесь к людям, может говорить о каких-то не закрытых, не удовлетворенных потребностях. У вас есть человек, с которым у вас открытые, доверительные отношения долгое время, постоянно?