Как избавиться от скованности
Добрый день.
Как избавиться от чувства скованности и не уверенности в себе? Даже в разговоре с людьми я толком не могу что - то рассказать и излагать свои мысли, если просят к примеру о себе рассказать. Начинаю рассказывать, тут же теряю мысль, не могу сформулировать и изложить мысли до конца, как какой - то провал в памяти...
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна, так было всегда?
Дополнение от автора
Да, так было всегда. Совершенно не умею рассказывать, начинаю теряться. Беспокоит что это происходит и в кругу друзей.
психолог онлайн
Если у вас есть близкий человек в окружении, могли бы вы потренироваться с ним по рассказывать о себе, с паузами, с заминками, с тем, что есть? Или некому довериться?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы чувствуете себя скованно и неуверенно, когда вас просят рассказать о себе. Добро. Скажите, что случится самого страшного, если вы расскажите что-то о себе и это не понравится вашим собеседникам?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Добрый день!
Что мешает Вам говорить? Какие чувства Вы при этом испытываете? Чего Вы боитесь? Возможно, что есть смысл обратиться индивидуально за консультацией
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна
Вы считаете, что не можете рассказывать из-за скованности и неуверенности в себе или из-за того, что у вас "провалы в памяти"?
Если у вас действительно проблемы с памятью, то нужно обязательно показаться врачу, ведь нужно убедиться, что нет каких-то физиологических причин.
Если же дело в неуверенности и вы "мысленную нить" теряете из-за страха, вам нужно к психологу. Когда вы, работая со специалистом,станете более уверенной в себе, напряжение спадет и вы сами сможете спокойно рассказать все, что хотите.
К сожалению, здесь на сайте нельзя просто взять и сделать вас более уверенной в себе, чтобы был долгосрочный результат.