Надоело разгребать, какие-то проблемы каждый день
Мне 40 лет.Дважды женат.Трое детей.Хорошая жена.Кручусь, как белка в колесе на протяжении 14-15 лет.Козалось бы привыкнуть пора, да не тут то было.Покинули меня силы.Работаешь, как проклятый,расходов тьма, даже не считаю уже. Виноватых вообще нет. Родители супер, сёстры, брат отличные, жена великолепная, дети хорошие. А я дохну
Вопрос от: ; Возраст: 40
Дополнение от автора
За эти годы ни дня не было, чтобы я не думал о каких-либо проблемах. Вся моя жизнь это "день сурка". Я просыпаюсь с мыслью о деньгах, засыпаю с этой мыслью. Чем я только не занимался. И самообразование и бизнес в разных сферах, думая, что вот сейчас все наладится, но нет. Становится все хуже и хуже. Если бы я мог сейчас от этой финансовой нагрузки избавиться, то бросил бы этот долбаный бизнес и пошел бы на работу, как белый человек и радовался бы жизни, получая 15000р . А сейчас я, как в западне. Я не могу не пахать. И это не кредиты, я не могу себе позволить бросить платить, потом посудиться, расплатиться и спать спокойно. Это замкнутый круг. Я пришел к тому, что я теперь обречен на такую жизнь
Дополнение от автора
И самое страшное в этой истории, что я ничего в итоге и не заработал)))

психолог онлайн
А для чего вы должны пахать? А если не будете, то что случится?
Человеку необходим баланс между "надо" и "хочу", когда ваши желания не удовлетворяются, а сил компенсировать это не хватает, это начинает выливаться в напряжение. А организм не может быть в напряжении, он в любом случае стресс разрядить - в депрессии, в раздражении, в болезнях.
Поищите для себя специалиста, разберитесь в себе - вдруг, что-то можно изменить.
психолог онлайн
Доброго дня, nik061.
цитата:
Это замкнутый круг. Я пришел к тому, что я теперь обречен на такую жизнь
Лише Ви творець свого життя і Ви здатний перевати це замкнуте коло і вийти. Головне - це Ваше бажання і зусилля.
цитата:
Козалось бы привыкнуть пора, да не тут то было.
До чого саме звикнути?
цитата:
Родители супер, сёстры, брат отличные, жена великолепная, дети хорошие. А я дохну
Помітно, що Ви сам себе заганяєте, навіщо? Продуктивність - це чергування відпочинку і роботи + отримання задоволення від процесу, а не результату. Ви говорили про свій психологічний стан із дружиною чи батьками?
цитата:
За эти годы ни дня не было, чтобы я не думал о каких-либо проблемах.
Про які саме проблеми? І як давно це почалося?
цитата:
Если бы я мог сейчас от этой финансовой нагрузки избавиться, то бросил бы этот долбаный бизнес и пошел бы на работу, как белый человек и радовался бы жизни, получая 15000р .
А що Вам заважає кинути бізнес і піти працювати?
цитата:
А як так вийшло, що Ви скільки працюєте і нічого не отримуєте? Що Вас тримає у цьому бізнесі?
Дополнение от автора
Оксана Сенченко .Я, честно сказать, не очень хорошо понимаю Украинский язык. Вы меня отругать пытаетесь? )))
Я везде вокруг слышу именно такие советы- брось всё это и живи, как хочешь.Нужно что-то в жизни менять и т.д и т.п. И я даже с этим согласен, но я не могу по другому, и не из-за каких-то эмоциональных трудностей, а именно из-за финансовой нагрузки. Проще говоря -если я все это брошу, то попаду по уши в такие долги, которых даже моим детям хватит пол жизни разгребать.
психолог онлайн
цитата:
Я везде вокруг слышу именно такие советы- брось всё это и живи, как хочешь.Нужно что-то в жизни менять и т.д и т.п. И я даже с этим согласен, но я не могу по другому, и не из-за каких-то эмоциональных трудностей, а именно из-за финансовой нагрузки.
А что бы Вы хотели получить от психологов?
цитата:
Проще говоря -если я все это брошу, то попаду по уши в такие долги, которых даже моим детям хватит пол жизни разгребать.
О каких именно долгах идет речь? Вы же написали, что у вас нет кредитов.
Дополнение от автора
Оксана Сенченко (Львів)
"О каких именно долгах идет речь? Вы же написали, что у вас нет кредитов"
Долги это не обязательно кредиты. Это обязательные расходы. Т.е оплата за аренду оборудования, аренда помещения, накопившиеся налоги и т.п.
От психолога я хочу получить помощь, в плане - как найти в себе силы выйти из этой западни. Ведь выход только один - найти другой вариант заработка, а сил ни искать, не шевелиться уже нет.Нету у меня желания что- либо делать. Надоело
Дополнение от автора
Маргарита Древаль (Днепр)
"А для чего вы должны пахать? А если не будете, то что случится?"
Если я не буду пахать, то мне нечем будет платить по счетам.( у меня ежедневные оплаты) Раньше я вкалывал до упаду,без выходных по 15 часов, копил сумму на отдых в пару дней. Сейчас у меня уже нет никакого желания это делать. Но я прекрасно понимаю,что бросив это моей семье не на что будет жить
психолог онлайн
цитата:
А Вы не рассматривали вариант продать свой бизнес (из всем-всем)?
цитата:
Я правильно Вас поняла - с одной стороны Вы видите выход, однако с другой - у Вас не хватает внутреннего ресурса для реализации. Но смотрите, у Вас же хватает сил на поддержание этой системы, которая истощает Вас. Лучше в Вашей ситуации - это обратиться индивидуально к психологу-психотерапевту + к психиатру (возможно у Вас затяжная депрессия). Кроме этого, необходимо найти источники пополнения своего внутреннего ресурса (например, эмоциональная поддержка близких, друзей, отдых, хобби и т. п.).
психолог онлайн
Мы распределяем жизненную энергию по 4-м основным сферам жизнедеятельности — тело, достижения, контакты и будущее (смысл).
К сфере тела относятся еда, сон, секс, телесные контакты, забота о внешности, физические упражнения, переживания боли и телесного комфорта—дискомфорта, болезни и их лечение итп.
к сфере достижений — профессиональные достижения, работа и учеба, обретение новых знаний;
к сфере контактов — общение, отношения, чувство близости и поддержки;
Духовная сфера (будущего) это - фантазии о будущем, мировоззренческие и религиозные переживания, смысл
Как бы вы распределили вашу энергию по этим 4 сферам жизнедеятельности?
Предполагаю, у вас серьезный дисбаланс в сторону деятельности, достижений и "обесточенные сферы " тела и контактов...
Дисбаланс в телесной сфере создает риск заболеваний,
в сфере контактов — чувства одиночества и депрессии, а в духовной — чувство тревоги...
Идеальное распределение жизненной энергии- это баланс по всем сферам...Если принять ее за 100%, то соответственно по 25 % на каждую...
Подумайте, не могли бы вы немного сбалансировать все 4 сферы...поискать как и за счет чего можно было бы это сделать...
Вы пишете , у вас хорошая семья, но поддерживают ли они вас, помогают ли вам...можете ли вы положиться на них...или вы только отдаете родным, считая это своим долгом, соответсвенно мало получая от них взамен...
есть ли у вас возможность отдохнуть, восстановить силы, зарядиться энергией...и какие способы вы предпочитаете..что дает вам ощущение бодрости, свежести, отдыха...?
как вы думаете, в чем смысл этой вашей нагрузки...есть ли в ней какое то ценное начало.?
Для чего вам так упахиваться?
что положительного вы получаете в связи с этим? Какие ваши способности стоят за такой высокой нагрузкой?
Дополнение от автора
Уфф..Так много информации. Я даже не могу ответить на такое количество вопросво. Спасибо большое за информацию, но мне надо подумать пару часов)))
Дополнение от автора
Галина Несмашна (Тернопіль)
Семья в моём понимании поддерживает, потожиться могу.
Возможности отдохнуть у меня нет совсем.
Ценного ничего в моих действиях нет.
Положительный момент это то, что я хоть какие-то копейки зарабатываю.Только это действительно копейки.Этого хватает только на еду, оплаты съёмного жилья, лизинга оборудования(аренды) и все.
Бросив это дело мне нечем будет платить за квартиру и есть один еще обязательный расход по мимо лизинга(не буду говорить ,что.Но поверьте на слово,это платить придётся).Бросить и просто устроиться на работу- не вариант.Нет у нас таких зарплат.Уехать тоже не могу, да и не вижу смысла.
Последнего вопроса,честно сказать не понял))
Дополнение от автора
Оксана Сенченко (Львів)
"А Вы не рассматривали вариант продать свой бизнес (из всем-всем)?"
Он ни копейки не стоит,т.к все в лизинге или аренде.
Избавиться от него не проблема.
Проблема начать заново. И начинать придется и надо
психолог онлайн
цитата:
Бросив это дело мне нечем будет платить за квартиру и есть один еще обязательный расход по мимо лизинга(не буду говорить ,что.Но поверьте на слово,это платить придётся).Бросить и просто устроиться на работу- не вариант.Нет у нас таких зарплат.
Если посмотреть на ваши "копейки", то окажется, что они гораздо выше заработных плат в регионе...
только вклад ваш гораздо больше, чем отдача, мне кажется, вы так считаете....мне это звучит :так упахиваться за гроши...
и вообще похож на чемодан без ручки...и бросить жаль и нести уже сил нету....
Похоже на выгорание...Чувствуется ваша усталость...
и еще мне показалось, желание быстро решить проблему на ом уровне, на котором она возникла....Это наверное хорошо помогает вам в бизнесе..а вот в психологии не всегда срабатывает...
цитата:
как найти в себе силы выйти из этой западни.
Я не знаю, как это сделаете вы...но точно знаю, что человек получает проблему вместе с ее решением..просто иногда не видит его...это как разглядывая картину, нужно отойти, чтоб из разрозненных мазков увидеть сюжет...
мне вспомнилась одна притча... хочется привести здесь ее...может она подтолкнет к размышлениям...
Автобиография в пяти коротких главах.
День І
Я иду по улице.
На тротуаре - глубокая яма.
Я падаю в нее.
Я потерян… Я беспомощен...
Это не моя вина...
Мне нужна вечность, чтобы выбраться.
День II
Я иду по той же улице.
На тротуаре - глубокая яма.
Я делаю вид, что не вижу ее.
Я падаю туда снова.
Не могу поверить — я в том же самом месте,
Но это не моя вина.
Мне по-прежнему нужно много времени, чтобы выбраться.
День III
Я иду по той же улице.
На тротуаре - глубокая яма.
Я вижу, что она там.
Я все равно падаю… это привычка.
Мои глаза открыты.
Я вижу, где я.
Это моя вина.
Я выбираюсь немедленно.
День IV
Я иду по той же улице.
На тротуаре - глубокая яма.
Я обхожу ее вокруг.
День V
Я иду по другой улице.
Дополнение от автора
Галина Несмашна (Тернопіль).
Да, Вы правы. Чемодан без ручки, верно. И по доходам тоже верно. Я зарабатываю выше среднего в нашем городе, но у меня остается чистого заработка никогда нет. Я просто деньги перекладываю с одного места в другое. Я просто не вижу в этом никакого смысла. Когда я работал учителем в школе, то я получал денег меньше, и мы жили скромно. Теперь через мои руки проходят суммы выше раз в 5-7 больше,но это все круговорот, их нельзя тратить на семью, что-то покупать и т.п. Они просто вроде как-бы есть,но их нет.И я просто не вижу смысла и у меня отсутствует какое-либо желание начинать чем-то заниматься с нуля. Если честно, то я вообще ничего не хочу.
И про яму тоже верно. Только мне кажется, что я из нее и не выбрался
Дополнение от автора
А знаете. Я вот подумал,после прочтения Ваших комментариев(я имею ввиду всех специалистов)и мне пришла мысль..А меня даже не эта ноша беспокоит.Трудности меня никогда не угнетали.
Просто однажды что-то пошло не так. Данное моё состояние уже давно, наверное где-то с 2008-2010 года(примерно)
Дополнение от автора
Я бы свое состояние определил(на примере)- это Хмырь(Георгий Вицин) из фильма "Джентельмены удачи"::biggrin::
психолог онлайн
цитата:
А что же произошло в вашей жизни в эти годы?
цитата:
Избавиться от него не проблема. Проблема начать заново. И начинать придется и надо
На сколько я поняла, чтобы начать снова, Вам необходим какой-то стартовый капитал, чтобы продержаться месяц, пока Вы войдете в новую работу. Давайте подумаем, где бы Вы могли взять этот «плацдарм»: возможно Ваша жена Вас поддержит и тоже будет зарабатывать, или у Вас есть знакомые, которые могут Вам помочь.
цитата:
И я просто не вижу смысла и у меня отсутствует какое-либо желание начинать чем-то заниматься с нуля. Если честно, то я вообще ничего не хочу.
Вы по образованию учитель и работали учителем. У Вас уже есть опыт работы в этой сфере (можно начать не с нуля). Не хотели бы Вы вернуться? Как я говорила раньше - Вы эмоционально истощились и, первоначально, лучше всего - это обратиться индивидуально к специалисту для возобновления Вашего психологоческого равновесия.
психолог онлайн
цитата:
Я бы свое состояние определил(на примере)- это Хмырь(Георгий Вицин) из фильма "Джентельмены удачи"
Хорошая метафора...а можете описать, чем ваше состояние похоже?