Отношения
Добрый день!
Вопрос такой.
Серьезных отношений у меня никогда не было.
Максимум отношения длились почти 8 месяцев, это была первая близость с парнем, но все было не по любви, как я сейчас признаю. И серьезными я их назвать не могу, так как я не задумывалась ни о чем вообще, я говорила, что хочу создать семью и это для меня важно, но сейчас понимаю, что сама до конца не понимала, для чего мне отношения.
Все отношения до этих заканчивались и того быстрей, при малейших трудностях, мы расходились, причина - просто это была какая-то ерунда.
На многое мне открылись глаза, в отношениях я никогда не говорила о своих желаниях, что мне нравится, а что нет. О том, чего хочу - молчала, что не нравилось - терпела. Сейчас понимаю, что возможно это была самая основная ошибка.
Отношения, которые длились 8 месяцев были очень токсичными, три раза, когда парень пытался прекратить отношения, я плакала и мы «мирились». Сначала все было хорошо, но потом опять выяснения отношений. Он говорил, что я закрыта от него, не говорю о том, что думаю и что чувствую и ему очень сложно. В предыдущих отношениях такое так же случалось, когда я была закрыта. То есть сценарий повторялся. Никогда не отдавала себе до конца отчёт, не думала, что это так важно, но сейчас понимаю, что коммуникация и открытость очень важны. Но у меня как-будто стоит барьер. Я вот начала задумываться, откуда этот барьер и как мне его преодолеть, ведь в основном, все это идёт из детства. На ум приходит только то, что с папой мы очень часто вступали в спор, я часто была уверена на 200% в чём-то, но доказать не могла, так как он давил авторитетом, иногда даже повышал голос, не давал даже ничего сказать и я просто оставалась при своём мнении, но замолкала. Даже сейчас, когда я взрослая, я уяснила, что даже когда я права, вступать с ним в спор бесполезно, поэтому максимум я говорю ему, что не согласна, но останусь при своём мнении.
Не знаю, связано ли это, хочу чтобы вы мне подсказали. Стоит добавить, что я очень зависима от чужого мнения, возможно и это связано с моей замкнутостью. Ну и невротик исходя из того, что столько терпела токсичные отношения и не могла признаться себе в том, что я не люблю этого человека. Боялась остаться одна.
Сейчас я без отношений, не хочу повторять старые ошибки, хочу разобраться в причинах и истинных желаниях. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать 🙏🏻🙏🏻🙏🏻
Безмерно счастлива, что нашла такой замечательный сайт, благодарю вас за вашу работу))
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите, что у Вас не было серьёзных отношений и что это повторяется. Возможно, что причина в Вашем детстве и в Ваших отношениях с родителями, но с этим лучше разбираться индивидуально
психолог онлайн
Доброго дня, Nick07.
цитата:
Ви молодчинка, що намагаєтеся розібратися у собі та побудувати хороші відносини, пропрацювавши себе. Перш за все, Ви зрозуміли у чому Ваша основна проблема - Ви не заявляєте про свої потреби, почуття, бажання відкрито + у Вас не має чітких, гнучких кордонів + у Вас занижена самоцінність (тому Ви і "залежні від думки інших"). Ви правильно зазначили, що, можливо, на Вашу модель стосунків із хлопцями вплинули Ваші відносини з авторитарним батьком (адже саме він порушував Ваші кордони та несвідомо давав Вам установки "Не відчувай", "Не будь важливою"). Крім цього, Ви написали про сценарний процес, що також цілком вірно (помітно, що Ви вже намагалися проаналізувати ситуацію і раніше). Також припускаю, що Ви психологічно не сепарувалися від батьків і це також "внесло свою лепту".
Таким чином, Ви вже усвідомили з чим Вам необхідно працювати. Тепер Ваше завдання - це звернутися індивідуально до психолога-психотерапевта і пропрацювати себе тому, що в режимі переписки, на жаль, цю проблему вирішити неможливо.
психолог онлайн
Здравствуйте
очень хорошо, что вы так умеете хорошо анализировать, что пытаетесь найти психологические причины вашей ситуации.
Думаю, вы можете быть правы на счет того, что у вас не складываются отношения с парнями из-за того, что они не складывались с отцом. Вы были ребенком, заложником ситуации, с папой было спорить опасно и выражать свое мнение тоже. Вот вы и привыкли в отношениях с мужчинами молчать, своих эмоций не показывать, чтобы не пострадать. Отец, он ведь проводник в мир мужчин для девочки.
Это уже пол пути, что у вас столько осознаний. Но осознать - недостаточно, чтобы изменить, по этому вам нужно в индивидуальном порядке обратиться к психологу и проработать все это, плюс научить безопасно выражать эмоции в отношениях с мужчинами.
С этим психотерапия достаточно успешно работает, у вас тоже получится. Выбирайте специалиста и работайте. Все у вас впереди, вы молодая, сможете все, что хотите.
Удачи вам!