Отложенная жизнь
Добрый день! Люблю мужа, но он все откладывает на потом! Каждый день ссоры по этому поводу.
Например, я всю жизнь мечтаю о собаке, в детстве родители запрещали, а теперь муж. Хотя всегда утверждал, что тоже мечтает об этом, но аргументы: «куда нам на съёмную квартиру ещё собаку. Вот купим дом, заведём»
Так и с детьми. На съемном категорическими не хочет детей, хотя мне уже 30 лет. Но ведь хочется исполнять свои мечты уже сейчас и быть счастливой сейчас, а не ждать лучших времен. Тем более, непонятно когда мы на этот дом накопим! Так и со всем остальным, у него как будто в запасе куча времени и все успеется, а у меня наоборот. Ощущение неудовлетворенности и что, все радости в жизни для других и мне пока недоступны.
Как будто, я стою в огромном магазине, где раздают счастье, там огромная очередь и все люди радостно берут, что им нужно и уходят счастливые, а я стою в самом дальнем углу последняя в этой очереди и чего-то ожидаю. А хотелось бы тоже скорее брать и наслаждаться этим пока мы молоды, есть на это сильное желание и силы. А не когда-то там..
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте
Очень понравился ваш вопрос, особенно метафора про магазин. Я вас хорошо понимаю и ваши чувства абсолютно понятны. у вас есть достаточно осознання позиция. Тут никак с вами не поспоришь, ведь жизнь - это то, что происходит с нами, пока мы планируем.
Собака и дети - прекрасные желания женщины вашего возраста.
Я очень хорошо поняла, что именно вас в жизни не устраивает. Но чего вы хотите в связи с этим, вы к сожалению, не написали.
Постарайтесь сформулировать конкретный вопрос к специалистам. Какой помощи ожидаете?
психолог онлайн
Доброго дня, Tsvet.
Позиція Вашого чоловіка є цілком зрозумілою, однак і Ви маєте право на свої бажання та потреби. Скажіть, будь ласка, а Ви казали своєму чоловікові про цю метафору із магазином? У Вашій ситуації найкраще - це відверта розмова і знаходження компромісу (наприклад, першопочатково завести собаку). Якщо Вам важко досягнути компромісу, то рекомендую звернутися спільно до сімейного психолога.
цитата:
Так и со всем остальным, у него как будто в запасе куча времени и все успеется, а у меня наоборот. Ощущение неудовлетворенности и что, все радости в жизни для других и мне пока недоступны.
Помітно, що Ваш чоловік хоче все передбачити, щоб уникнути зайвих ризиків - це обдумана, раціональна позиція. В свою чергу, переформулюю Вас і скажу, що життя - це процес, а не кінцева точка і насолоджуватися ним потрібно тут і тепер, не відкладаючи постійно щастя на потім. Ви запитували чоловіка, скільки ще він планує збирати кошти на будинок?
психолог онлайн
Ирина Владиславовна Губа
Здравствуйте!
В реальном магазине Вы тоже так делаете? ::wink::
психолог онлайн
А ваш муж хочет собаку и детей прямо сейчас? Вероятно, он откладывает, исходя из своих желаний?
Получается, чтобы вы имели то, что вы хотите - это должен захотеть другой человек?
Тогда можно будет?