Проблемы семейные
Здравствуйте,не знаю как описать суть своей проблемы и поймёте ли вы меня правильно,у меня с матерью последние месяцы очень натяжные отношения,они в общем и раньше были не очень,но сейчас все намного хуже, думаю прозвучит банально,она не понимает меня,смотрит на мир совершенно по другому и даже скорее не хочет понять меня,она часто навязывает мне свои взгляды и вкусы,а когда я говорю что мне что-то не нравится часто затевается спор который не редко перерастает в скандал,мне 19 лет ей ей уже 50 и все чтт я бы не ооворила ей она приводит в то что мне давно пора повзрослеть и понимать жизнь,но как ее понимать когда на каждом шагу стоят на все запреты,у меня сейчас подростковый возраст,и мне хочется чаще проводить время с друзьями,но мне говорят что я давно уже должна это бросить,попытки поговорить с ней уже были,но все выливается в то что я совершенно не хочу ее слушать и скорее я неблагодарная дочь,мне очень хочется наладить с ней отношения и я совсем не хочу ругаться,но она будто сама часто выводит на конфликт
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброе утро! Вы абсолютно правы, Вы взрослый человек, Вам решать, как строить свою жизнь, что в ней делать. Вам важно отстаивать себя, свои границы в ассертивный способ защищать себя. У Вас с мамой всегда были такие отношения?
психолог онлайн
Доброго дня, nikd14.
цитата:
она приводит в то что мне давно пора повзрослеть и понимать жизнь
А що саме Ваша матір вкладає у поняття "подорослішати"? Через що, найчастіше, у Вас виникають скандали? Ви живете разом із мамою?
цитата:
попытки поговорить с ней уже были,но все выливается в то что я совершенно не хочу ее слушать и скорее я неблагодарная дочь
А можете, будь ласка, описати детальніше Ваш останній діалог. В чому саме, на її думку, проявляється Ваша "неблагодарність"?
цитата:
но она будто сама часто выводит на конфликт
На Вашу думку, як саме вона це робить? Які її слова або дії цьому сприяють?