Постоянная тревожность
Здравствуйте. Достаточно давно меня постоянно мучают панические атаки( точно не знаю что это, но по симптомам могу так сказать) это происходит внезапно и совершенно в любом месте. Так же меня беспокоит следующее: Когда я иду по ТЦ или просто в каких нибудь людных местах, я будто ощущаю себя как то отстранённо. Мне кажется будто я наблюдаю за собой со стороны, и все мне кажется таким не настоящим. Размывает зрение и ухудшается слух. Что мне с этим делать и как вообще это все называется?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Панические атаки это, как правило, подавленные чувства (страх, тревога).
Что в вашей жизни происходило до того, как начались ПА?
Дополнение от автора
Да не было никаких особых причин для ПА. Обычное детство. Но часто, я никому не говорила о своих переживаниях и все держала в себе. Если это важно, то и с мамой не очень хорошие отношения(постоянные недопонимая)
психолог онлайн
Добрый день!
очень важно, чтобы Вы могли поговорить об этом со своими родителями и, чтобы они отвели Вас к врачу на консультацию. Отношения с родителями тоже играют большую роль и нужно разбираться с причинами у психолога. Когда случилась первая ПА и после чего? Как часто это происходит и после каких событий?
психолог онлайн
Доброго дня, giagalice.
цитата:
Но часто, я никому не говорила о своих переживаниях и все держала в себе. Если это важно, то и с мамой не очень хорошие отношения(постоянные недопонимая)
А чому Ви ні з ким не говорили про свої переживання? Чого Ви боїтеся? Що найгірше може трапитися? Ви неповнолітня і Ваші батьки відповідальні за Ваше психічне і соматичне здоров'я тому, будь ласка, поговоріть із ними про це і попросіть про фінансову і психологічну підтримку (якщо у Вас погані стосунки із мамою, то поговоріть про це із татом). Вам необхідно звернутися індивідуально до психолога + пройти базовий медогляд (терапевт, ендокринолог, невропатолог, психіатр тощо). Ваш стан може мати як біологічні (перевтома, гормональний дисбаланс, рівень цукру тощо), так і психологічні причини, тому потрібно пройти копмлексне обстеження.
Дополнение от автора
Когда случилась первый раз извините, не помню. Примерно год назад. После того как общалась с родственниками , которые мне были "не очень приятны". Происходит это как я замечала после какого нибудь мимолетного переживания. Например вспомнила как умер какой-нибудь известный актёр. Или когда с кем нибудь поссорилась.
психолог онлайн
Доброго дня, giagalice.
цитата:
После того как общалась с родственниками , которые мне были "не очень приятны".
А що тоді трапилося під час вашого спілкування? Чим саме Вам не подобаються ці родичі?
Дополнение от автора
Просто навязчивые люди. Когда я хотела просто посидеть спокойно одна, без всяких разговоров и вопросов. Они думают, если они приехали, значит я обязана с ними общаться
психолог онлайн
Доброго дня, giagalice.
цитата:
Просто навязчивые люди. Когда я хотела просто посидеть спокойно одна, без всяких разговоров и вопросов. Они думают, если они приехали, значит я обязана с ними общаться.
А як довго вони перебували із Вами? В чому саме проявлялася їхня "нав'язливість"? Як вони відреагували, коли Ви казали, що хочете побути одною і не спілкуватися із ними (вони Вам щось сказали)? Як Ваші батьки відреагували на Ваше небажання?
Дополнение от автора
Минут 10.
Навязчивость я описала, любые вопросы абсолютно.
Сказали какая я скучная и ушли. Родители были в другой комнате
психолог онлайн
Насправді, Ваш стан необхідно досліджувати детальніше і багатокомплексно. Тому, будь ласка, поговоріть з батьками і зверніться до спеціалістів, про яких я зазначила вище. Якщо Ви боїтеся поговорити з батьками, то скажіть, будь ласка, чому.
психолог онлайн
У Вас запрос на личную терапию, но только с разрешения родителей по закону, так как они несут ответственность за вашу жизнь, пока вы не достигнете совершеннолетия