Что со мной происходит?
Доброй ночи, меня зовут ho$y, мне 13 Лет.
Моя история:
Была у меня одноклассница , нравилась очень, и я для нее делал все можно сказать, я начал заниматься спортом, следить за модой и т.д.
Я хотел признаться в любви, вот уже отметил день когда, и все такое.
Но потом когда я ее провожал домой , мы встретили ее подруг, она начала болтать с ними, зашла тема за отношения, и спросили встречаемся ли мы, она сказала нет,подруга ответила - а возможно вы и реально будете встречаться, а она ответила так резко что она меня не любит и я её тем более и что это и к лучшему.
Стимул просто пропал ко всему!
Я такой человек, что мне нужна та, для кого я буду стараться!
Для себя ... Можно так сказать, самому себе я и не нужен, я хочу чтобы я кому-то был дорог, ценен и меня любили и в меня верили по настоящему!
А тут это все поломали!
С того момента я потерял интерес ко всему, перестал следить за модой, почти не выхожу на улицу, и вот эту мою любовь, как кувалдой по голове пришибло!
Хожу как в депрессии, нету настроения, тупо ничего!
Для меня образ изменился с енергичного к грустному и равнодушному.
Мне сказали что типа все окей, забей, но это невозможно! Как забыть девушку, которою ты любил более пол года и молчал и тут хочешь признаться и БАМ!
Как не смешно это звучит, но я даже сменил вкусы, когда-то я любил более енергичную музыку а сейчас более спокойную и про любовь :)
И теперь я не могу разлечить, люблю я кого-то или нет, все чувства как бы смешались!
Что это со мной?
Помогите пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Доброе утро! Откуда у Вас такое отношение к себе? Кто этому и когда научил? "Я такой человек, что мне нужна та, для кого я буду стараться!
Для себя ... Можно так сказать, самому себе я и не нужен, я хочу чтобы я кому-то был дорог, ценен и меня любили и в меня верили по настоящему!" Поэтому легко попасть в депрессию, потерять смысл - если сам себе не нужен.
психолог онлайн
Во-первых, важно понимать что то, что вас отношения (за ваши 13 лет) в жизни научили быть для кого-то это уже изначально не поможет вам прийти к желаемым отношениям.
В отношениях и в жизни в целом, функционирует так что - на сколько я ценю себя, на сколько понимаю себя, на сколько стараюсь для себя и т.д... на столько это отражается и в отношениях с другими.
То что вы были делать для нее, на самом деле - это вы делали с целью того чтобы быть ей интересной, с верой что так она в вас влюбиться? Потому что вы почему-то верите в то, что отношения - это когда вы должны быть для любимой.
"...а она ответила так резко что она меня не любит и я её тем более и что это и к лучшему" - она резко сказала что вас не любит (это она сказала о себе) ок
но она же и сказала что вы ее тем более не любите (это она сказала о вас). Это правда? Вы ее тем более не любите?
Дополнение от автора
цитата:
Откуда у Вас такое отношение к себе? Кто этому и когда научил?
Ну отношение такое как я помню было всёгда.
Ну никто не учил этому, просто уже знал и всё.
цитата:
Я не хочу быть для кого-то, ну и нет у меня отношений за 13 лет...
У меня 1 друг ( та девочка которая мне нравиться ) и всё.
А так их и никогда и не было этих друзей, я за эти 13 лет понял одну вещь, друзья это обман, понятие друзья - ложь.
Вот что я только за 13 лет понял.
цитата:
То что вы были делать для нее, на самом деле - это вы делали с целью того чтобы быть ей интересной, с верой что так она в вас влюбиться?
От большой части - Да, ведь мне это давало стимул!
цитата:
Но она мне на это время очень нравилась, но я сперва очень сильно намекал, и хотел признаться, прям через день после этой " Встречи с ее подругами ".
психолог онлайн
цитата:
Но она мне на это время очень нравилась, но я сперва очень сильно намекал, и хотел признаться, прям через день после этой " Встречи с ее подругами "
Она ведь думает и верит в то что вы ее "тем более не любите". Вы хотите чтобы она продолжала верить в это?
У вас страх быть отвергнутым?
Дополнение от автора
цитата:
Вы хотите чтобы она продолжала верить в это? У вас страх быть отвергнутым?
Страх отвержения конечно есть, и это понятно...
Не хочу, но и смысл уже признаваться, если ответ очевиден?
И я боюсь что она перестанет со мной общаться, ведь это может всё таки ее ошарашить.
Чесно говоря у меня есть мнение что она блефует на счёт любви, но возможно так блефовать девушкам?
Самый большой страх даже не отвержения, а то что она станет меня игнорить, и мы перестанем быть друзьями. Ведь она единственный мой друг/подруга.
Дополнение от автора
EDIT: И она станет по другому ко мне относиться ( В плохую сторону )
психолог онлайн
Страх быть покинутым? Страх одиночества?
Дополнение от автора
цитата:
Страх быть покинутым? Страх одиночества?
Я всёгда был один, и уже привык а после как у меня появился настоящий друг, терять ёго не хочеться.
Возможно и страх быть покинутым...
психолог онлайн
А вы не думали обратиться к школьному психологу?
Дополнение от автора
цитата:
А вы не думали обратиться к школьному психологу?
Во 1. Сейчас ёго нет
Во 2. Зачем мне к нему?
Просто тема была про другое, если я не ошибаюсь
психолог онлайн
Тема о ваших переживаниях и с этим работают психологи.
Какие-то причины "приучили" вас к одиночеству. И страх быть покинутым не позволяет вам выстраивать отношения. Выражать свои чувства вам не привычно и быть отвергнутым очень болезненно.
Психолог мог бы вам помочь разобраться с этим.
Дополнение от автора
цитата:
По этому я и боюсь признаться в чувствах?
Причины : "
Меня - Использовали/Променивали т.п
"
Лучше иметь мало или ваще не иметь друзей тогда риск предательства снижаеться к 0.5%
А так со мной дружить никто не хочет, я не интересуюсь играми, а очень так сказать экзотичными хобби, не такими как большество.
Даже говорить о них стыдно...
Потому что не поймут, в нашем районе ( до 3 км от двора ) никого с даже примерно похожими хобби нету.
Даже на этом форуме поймут эдиницы.
психолог онлайн
"По этому я и боюсь признаться в чувствах?"
Это была моя версия. Она совпадает с вашими переживаниями?
Частой причиной того что люди выбирают одиночество является страх боли после неудачных отношений. Человек ощущает что легче пережить боль одиночества, чем боль от того что его бросили или отвергли или обесценили или.... У каждого свое индивидуальное
Причины : "
Меня - Использовали/Променивали т.п
Можете описать подробнее? О ком и чем это? Что за отношения, ситуации?
Дополнение от автора
цитата:
У меня было много " Друзей " , которые гуляли со мной из-за денег, игрушек( на то время* лет 7-9 ), угощений и тому подобное.
Всё они меня предали!
1-ый раз я признался девушке, и она начала меня использовать - собачка для гуляний .
Тогда я ни капли не боялся признаться ( хоть и тогда я таким уродом был что я сам с собой бы не гулял :) ).
Еще был в классе у нас был такой придурок, я с ним "дружил" , но из-за игры он поссорился со мной, и поднял против меня весь класс но та девочка которая мне нравилась эдинственная стала на мою сторону.
А когда я ее спрашивал недавно почему она начала со мной дружить ( она сама начала со мной дружить не я, всё разговоры инициировала она ).
Мы стали и сейчас ими есть - BBF как она говорит типа лучшие друзья навсегда.
У меня есть теория что она в меня влюбилась...
НО! она всегда мне говорила про других парней, что она по ним сохнула и т.д
Могу описать всю историю, но она будет очень большая.
Будете ли вы ее читать?
Расказывать?
психолог онлайн
"У меня было много " Друзей " , которые гуляли со мной из-за денег, игрушек( на то время* лет 7-9 ), угощений и тому подобное."
Как вы думаете почему не искренний интерес к вам, вы называете дружбой?
"хоть и тогда я таким уродом был что я сам с собой бы не гулял"
Похоже вы себе не нравитесь? Почему? Что вас не устраивает?
О историях девочке мне писать не надо. Мы не о ней сейчас. А вот то что она могла вам рассказать, могло создать у вас много обиды, раздражения, могло снизить веру в себя, отвращение возможно, неприязнь. Исправьте, если я ошибаюсь.